||реакция 1||

1.1K 11 0
                                    

Реакция И/п на то, что ты
не умеешь готовить

Изуку Мидория

Он учился готовить, так что когда ты ему сказала об этом, он не удивился, ведь сам тоже не мастерски готовит.
Он предложил тебе учится вместе, ты конечно же согласилась. Лучше всего когда тебя учит твой любимый человек.

Кацуки Бакуго
(AU)
Он не был удивлён, потому что ему было плевать. Он умеет готовить это главное. Ты попросила его научить тебя готовить, потому что хотела приготовить ему его любимые блюда. Он согласился на твоё предложение, ведь хотел показать то, как он умеет готовить и как умеет обращаться с ножом.

Тодороки Шото

У него было обычное покер-фейс лицо. Ты ему сказала что очень хочешь научится готовить. Ты была знакома с него семьёй, он попросил свою сестру Фуюми научить тебя готовить, на что Фуюми с радостью согласилась, и ты стала часто посещать уроки кулинарии от Фуюми.

Киришима Эйджиро

Он отреагировал на это спокойно, сказав тебе, чтобы ты не переживала насчёт этого, ведь будет готовить он и приготовит тебе все что твоей душе угодно. Главное порадовать тебя.

Каминари Денки

Он тоже не умел, и сказал что в этом нету необходимости, со временем вместе научитесь, а пока можно просить одноклассников приготовить вам или заказать еду.)

Хитоши Шинсо

Лицо было как у Тодороки, но он предложил тебе что может научить тебя готовить если тебе хочется, ну или можете просто ходить по кафешкам.

Кейго Таками (Ястреб)

Он сказал тебе не парится насчёт этого, ведь вы может спокойно ходить по ресторанам и покупать все что захочется. Герой номер 2 все таки.

я решила добавить Шинсо, и Ястреба, пока они будут только в этой реакции, но если я снова что-то с ними придумаю обязательно напишу, и вообще если я придумаю что нибудь с другими персонажами, то обязательно напишу.
а ещё сегодня день рождения нашего любимого Шото!! поздравляем его!
в честь его день рождения сегодня вечером выйдет либо ещё реакция или мини-история.

рейвен<3

BNHA| реакции. Место, где живут истории. Откройте их для себя