Kyle Broflovski
(реакция на т/и)
-т/и? Да недавно пришла к нам в класс, милая, спокойная даже адекватная девочка. Помоему ей приглянулась наша банда. Ну я не против.После случия с Картманом тем более..
(лёгкая симпатия)(реакция на и/а)
-также как и т/и понравилась наша банда, и я также не против. Помню они с т/и Картману приложили, это было что-то *хах*
Лучше узнать побольше о обоих.
(хочет стать bf)Stan Marsh
(реакция на т/и)
-сейчас у меня с венди все тяжело, так что про т/и я слышал более подробно от Кайла. Точно добрая и умная ну наверно дружелюбная. Потом попробую поговорить с ней.
(ещё не знает но думает поговорить /подружиться)(реакция на и/а)
-и/а?.. А также как и с т/и ещё не разговаривали. Но если так то норм девка, они с т/и норм так Картману дали то. Ну согласен ещё с Кайлом что я тоже не против расширить наши четвёрку до шестёрки.
(хочет подружиться)Eric Cartman
(реакция на т/и)
-госпади! Очередная ш/\ю)(а
Которой место на кухне, а не мужчин избивать!
(есть лёгкая симпатия но он не признает этого)(реакция на и/а)
-вот и пополнение жирных! Хм.. она ш/\ю)(а и дура. Ещё одна баба которой место на кухне! А эти недо-шлюхи избивают меня! Да я им такое устрою!И вообще я против этого еврея и хиппи, этим бабам мнсто на кухне, а не в нашей банде!
(хах может слова - ненависть, но он очень даже заинтересовался насчёт дружбы со мной)Kenny MacCormik
(реакция на т/и)
(инфа:он без капюшон говорит лады?)
-ага видел, *хах* а формы то у неё ни че такие! Да и личико огонь, надо ещё раз попробовать подойти.
(ну он считает вас красивой, с очень привлекательной внешностью и фигурой. Совет смотреть за ним)(реакция на и/а)
-и её я видел, обе в один день пришли так еще и подругами оказались. Жаль только что так скажем пухленькая. Зато можно обнять если грустно или хреново она не против.
(+1 кто хочет стать bf)Tweek Tweak
(реакция на т/и)
-БОЖЕ! А-АА В-ВДРУГ ОНИ ПРОТИВ НАС! ГОВОРЯТ ОНИ РУССКИЕ! ВДРУГ ОНИ ЗДЕСЬ ЧТО БЫ УБИТЬ МЕНЯ!!???! А ВДРУГ ИЩАТ СЛАБЫЕ МЕСТА? А ГОСПАДИ!
*психует и продолжает орать*(чуть успокоился)
-Н-ну *агрх* обычная новая здесь, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОНА МЕНЯ НЕ УБИВАЛА! *гх*Простите! А зачем вам эта информация? Не убивайте меня!!
(пусть он психует но только потому что привык к одному человеку который останавливает его психоз (крейг) но не к трём которые практически не зная его пытаются успокоить. Да помогает но он думает вы в доверие втираетесь что бы убить.)(реакция на и/а)
(он "спокоен")
-Я Её видел, она говорила со мной*гх* может она тоже хочет меня убить!?
Почему-то они обе иногда успокаивают меня, зачем!??!!!??!??
*агрх* Надеюсь если я подойду к ним (в разное время) с просьбой обнять меня! (ему спокойнее когда т/и или и/а его обнимают)
(чуть вникает в доверие ко мне и тебе)Craig (F) Taker
(реакция на т/и и и/а)
-после того как они вдвоём "пошутили" над Картманом моё уважение. *ухмыльнулся* После этого они ещё ему показали фak.
(особого мнения о мне и тебе нету, но есть уважение как нибудь с нами заговорит "легендарный" Крейг (Факер) Такер)
______________________________________Госпади я такой кринж пишу.
Мне стыдно...
И в это же время для меня это шедевр...
И сейчас я думаю зачем тут и/а если всем интересно реакция на т/и боже у меня будет психоз скоро буду на равне с твиком....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sp|| Reaction and Mini Histories with Y/N and A/N
RandomТипа реакция но с добавлением И/а ну и Т/и кнш (Т/и девочка)