Двойная сумма

146 3 9
                                    

(я уже говор ла что иногда я могу брать идею или пересказ всего от другого автора, ну вот здесь это и будет)
Здесь персонажам 16 ок?
Также процесс не будет описывается плдетально.

Ведётся от лица автора (ну кароче от лица которое здесь не действует ок?)

Ты шла к жиртрестк домой объяснять тему которую он не понял. Так как ты  была отличницей Лиен решила что ты  лучше всего объясню эту тему. Идёшь ты  по этой мрачной улице только потомучто она предложила двойную цену за это.
Дойдя до нужного дома ты позвонила в дверь. Через минуту тебе любезно открылась дверь, в дверном проёме стояла Лиен любезно улыбаясь. Она поприветствовала тебя  и пустила зайти. На дворе был май, ты одела обычную майку и шорты так как было достаточно тепло уже.
Пока я переобувалась Лиен уже позвала Эрика.
-поросеночек, пришла т/и! Отведи её в комнату она объяснит ту тему.
По его лицу читалось: "ну и нахрен ты её сюда позвала?"
Но внешность обманчива его мысли были забиты только тем как сделать тебя его.
Лиен же сказала что у нее дела и ушла. Эрик все с таким же лицом повёл тебя в свою комнату. В комнате стояло 2 стула на один уже расселся этот жиртрест а на другой видимо должна сесть ты. Ты подошла к столу и села ну стул, уже сидя ты рскладывала учебники и тетради. Пока этот обладатель широкой кости в открытую пялился на тебя даже не скрывая этого. Сидя как король на своём стуле пялился ничего не стесняясь гулял глазами по твоему телу. После минуты просматривая тебя он встал и подошёл к тебе в плотную, вжимая тебя в стол и кладя руки тебе на ноги. (ну ляжки там или куда хотите может на талию)
Ты возмутилась от таких действий и спросила.
-эй что ты делаешь?
Он молча взял откуда то ремень, и из за своего излишка веса он был сильнее и рывком связал тебе руки. Ты начала кричать на него:
-эй? Ты вообще афигел? (да тут она немного злая)
-ну чего же ты т/ишечка кричишь? Всеравно тебя хрен кто услышит.
После этих слов у тебя начали течь слезы, и пока ты уже почти рыдала эта свинья уже связывала тебе ноги.
И уже через 5 минут твоих брыканий и извиваний ты была привязана к кровати.
Картман же снова пялился на твоё уже связанное тело.

Картман же снова пялился на твоё уже связанное тело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно такой наряд был на тебе.
Насмотревшись он взял подошёл к тебе и начал переминать твою грудь. (ааххах боже дайте таблетку от кринжа и что бы это не увидили мои одноклассники из 6б)
Ты кричала на него и его это немного разозлило что он взял скотч и заклеил тебе рот.
Спустив с тебя твои шортики он начал растпгивать ширинку своих штанов. Когда он справился со своими штанами он принялся к боксерам. Сняв и их стало видно его в ставший уже понятно на кого орган. Подойдя к тебе он раздвинул твои идеальные ножки и сказал:
-теперь ты точно моя~
Ты захлебываясь в слезах мычала умоляя его не делать этого.
Но он уже выпустил свой орган в тебя, ты с приступившей болью громко промычала, он немного побыл в таком положении. И через 2 минуты начал двигаться.
Ты молила что бы это скорее закончилось.
Наконец это закончилось, ты не знала сколько это длилось но ты была немного обрадована концу этого вдалбливания в его кровать. Но опустошена осознанием того что он обнимает тебя со спины переминая твою грудь и упираясь сзади в тебя своим половым органом.
Зачем ты только согласилась на двойную цену?
______________
Эту идею я брала у автора непомню какого точно но надеюсь он не злится на меня. Просто если я сама буду писать подобное я со стыда умру... Простите за такой кринж..... За все это...

Sp|| Reaction and Mini Histories with Y/N and A/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя