А чево?

70 2 0
                                    

Вообщем я хз чем заняться так что напишу какую нибудь херь.
И я вроде упоминала что у меня есть акк в лайке и тт, но в тт нет видео. А ну так зачем я пишу всякую хрень? Сама хз, ок да? Да слишком много вопросов, или не много? Или много? Ълять..

 А ну так зачем я пишу всякую хрень? Сама хз, ок да? Да слишком много вопросов, или не много? Или много? Ълять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ищите не канон персонажа, это изи. Мне просто скучно было и я сделала видео, его можно увидеть в лайке но не суть. (просто у этого не канон персонажа очень крутые реакции, ну он пишет очень круто вобщем)

А и я подумала пока писала чепуху всякую, что, здесь будет мини  история, допустим с персонажем хелл парк. Почему бы и нет, это будет Вообщем смена сюжета, тоесть сюжет изменится.

Жили были-взяли здохли! ♡

(э, ладно)
Вам если что 17 лет, пол персонажа здесь без разницы какой оке?

Сейчас уже почти час ночи. Утром рано вставать на учёбу. Мы сидим около (какой-то) доски для призыва демонов, или тому подобной нечести. Все собрались в комнате Крейга.

Закончив ритуал ничего не произошло, и все отправились домой. Крейг, как он сказал поставил камеру.
Но это мы узнаем утром, ведь возможно что как только мы ушли он уснул.

Сегодня новый день. Я был(а) в банде Крейга, поэтому сейчас шол/шла вместе с Клайдом и Токеном. В основном говорил Клайд, рассказывая о любимом вкусе тако и о всякой такой чепухе, единственная нормальная тема могла зайти об аниме, но удача в разговоре покинула чат. Через минуты 2 подбежал и Такер.
-ну чего? Что было ночью? - задал вопрос Донованн с близком в глазах.
-не знаю, я вырубился почти сразу как вы ушли. Только мне приснился странный сон, будто в моей комнате стоял какой то демон, он говорил что то про ошибки, или что то типо того.....
-воу... Ну ладненько.. Так как у тебя дела?
-...
-думаю.... Как всегда все хорошо! - сказал Клайд, и всю оставшуюся дорогу никто не мог завести разговор.

Sp|| Reaction and Mini Histories with Y/N and A/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя