Не_реакция

81 4 0
                                    

Я тут решила написать другой вариант встречи по видео с тт.

Автор видео шапка Кайла если что.
Вообщем вы поняли? Здесь присутствует и т/и И и/а для разнообразия.

Две девушки переехавшие из родной страны в совершенно другую, чужую и не знакомую страну для себя.
Единственные плюсы это то что обе были лпешками между друг другом и, то, что вместо квартир вы будете жить в двух этажных домах.
Уже на месте вы были со своей подругой счастливы, тк вым 12-13(?) лет вас отправили прогуляться по местности. С собой вы взяли телефоны и направились на прогулку. Вашей целью было завести друзей, и идя по пустой улице, не отойдя далеко от места жительства вы видите мальчишку. Внешне он и не похож на ровестника, сидит на травке в окружении дерева и плюшевого медведя, наивные голубые глаза со шрамом на один глаз. Волосы блонд, и очень наивный детский взгляд, т/и не у пускает возможность завести друзей до завтра ведь уже завтра вы направляетесь в школу. Круто, приехали сегодня а в школу уже завтра.
Подойдя к блондинку и претвщив подругу т/и поздароволась с незнакомцем и начала диалог:
-привет, я т/и, а тебя как зовут?
-меня? Я Лео, но все называют меня Баттерс.
-приятно познакомится, это моя подруга и/а. Будем дружить Лео?
-хорошо, думаю увидимся в школе, мы вроде в одном классе.
-да? Воу круто, а откуда знаешь?
-слышал-тут из дома послышался мужской голос:
"Баттерс с кем ты там ещё разговариваешь? Я запрещал тебе общатся с Эриком и его друзьями!" - сказал мужской голос, после уже выйдя на улицу.
-Баттерс с кем ты тут разговариваешь? - мужчина поднял взгляд и можно сказать впал в ступор. Пред ним около его сына стояли две девочки примерно ровестницы, нормально одеты не представляя не каких приключений. Единственное что его смутило что одна стоит нормально, а другая за ней слегка еле заметно тресется, "родственница твика?" пронеслось в голове мужчины.
-вы кто?
-мы. Новые друзья вашего сына.
-а, ладно, я вас раньше не видел.
-мы минут 20 назад приехали.
-а ладно, извините баттерсу пора домой. Досвидания. - сказал мужчина и забрал сына домой, грубовато.
ИтаК вы подумали что лучше пойдёте домой, мало ли что ещё увидите.

Тайм скип
Утро следующего дня, пора собираться в школу, а точнее на остановку на школьный автобус.
Уже стоя на остановке туда дошли ещё четверо мальчиков, видимо из вашей школы.
Вы услышали что к вам обратился пухлый мальчик, и видимо не к тебе а к твоей подруге:
-э жирный, вы тут вообще откуда? Только мы на этой остановке можем быть! Сваливайте отсюда педик и шлюха! - закончив обращение к моей подруге, к нему обратился мальчик в ушанке:
-жиртрест, заткнись а? Ты не видишь это наши новенькие? И вообще у. Тебя глаза жиром заросли они обе девочки! - далее он повернулся к нам-извините, он всегда такой,я Кайл, в синей шапке Стен, в оранжевой куртке Кении а к вам обращался жиртрест или порося, обращайтесь как хотите из двух вариантов.
-слыш, евреям слово не довали! - сказала порося-я Эрик.
Пока Кайл объяснял как можно обращаться к Эрику сзаде послышался смех, это смеялась моя лпешка. И через минуту я поняла к чему это, ща будет весело, пока мальчик в шапке-ушанку доказывал что то пухлому в их спор вмешалась и/а:
-эй, жиртрест!
-а? Слышь баба ты не попутал а ничего? Вари борщи варить, я и так разрешаю вам тут находится а ты оскарбляешь меня?
-тьфу, стериотипы. Значит не жиртрест, окей, слышь порося жирная!
-у меня кость широкая!
-и самая широкая в жопе да? - и тут уже и я не смогла, я смеюсь вместе с остальными, не смеётся только пухлый мальчик. Он просто замолк.
-а кстати а как вас зовут? - сказал Стен.
-я т/и, это и/а. Будем друзьями?
-да вы можете и в нашу банду вступить. Мы четверо и вы можем быть одной бандой.
-мы не против-и тут порося включается
-э нет, тогда надо кого нибудь выгнать, или я не потерплю двух шлюх в нашей банде.
-вот тебя и выгоним жиртрест! - сказал Стен.
-мффмфмф(я Кенни) - сказал мфльчик в рыжей парке.
-я т/и.
-мффмффммфмф(крутые сиськи)
-чего? - сзади меня снова смех-э чего смеёшься? - обратилась я к подруге.
-хахаахха, а? Это к лучшему что ты не поняла, ну считай это комплементом тебе.
-ладно. А вы тоесть наши будущие одноклассники да? - обратилась ты к мальчикам. Ответил Эрик.
-к сожалению да.
-а Баттерс тоже из нашего класса?
-фу тоесть вы и с ним дружите? Слышь хиппи они же всю мою репутацию понизят! - стен хотел ответить, но я уже знала что он не ответит, это же почти как спор а моя лп обожает спор и ответила она:
-куда ещё ниже то? А уж тем более тебе. Ты жалкая порося, и не ты решаешь кто с кем будет дружить, виду ты тут тоже не желанный, что же тебя тут держит? Правильно далеко ты себя не у несешь без телеги! Хахаха.
-ах ты! Слышь баба ебальник захлопни!
-ну если такой сильный и сам не баба, после школы 1 на 1,у тебя во дворе.
-пФ! Ну и ладно. Пацаны вы должны обязательно пойти со мной, увидите как я эту бабу по забору размажу!
Всем порядком надоел этот спор.
-хватит нахваливать себя! Вообщем помоему бесполезно это лютая скука будет, да и время зря потрачу.... Лучше в магаз схожу-сказала она. Далее толкнув того что он упал на землю. Теперь слышал я только смех, а через минуту и крик водителя :
-быстрее сукины дети заходим!
И все зашли. Все глаза были устремлены на нас с и/а. (Вообщем да все видеться от лица т/и)
Мы сели за последние сидение около брюнетка в синей шапке и блонд на который подергивался.
Уже в классе представившись вы сидели на своих местах. Я сидела на 2 парте а моя лп на последней у окна. У окна рядом с теми же пацанами с автобуса, около неё тот самый Блондин, а на самой дальней парте тот пацан в синей шапке - чульо. Блондин с опаской поглядывая на и/а, та же смотрела в окно.

Sp|| Reaction and Mini Histories with Y/N and A/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя