Не_реакция

101 6 0
                                    

Это типо попаданки в серии.
Номер серии не помню помню только что она про наборы тупых испорченых шлюх. Кароче все будет вестись от первого лица, от лица т/и.
Также и/а тут будет но в 3 лице.

Обычный прохладный день, в южном парке это уже привычно. Даже немного радует что день такой.
Спокойно собирясь в школу я иду завтракать на кухню. На кухне приятно пахнет яичнецей, за столом сидит папа листая новости и мама. Жестом подзывая сесть за стол я сажусь.
Доев завтрак я прощаюсь с родителями и иду в школу. Пока я иду я решила поиграть в какую нибудь игру на телефоне, вдруг, мне приходит сообщение. От и/а пришло сообщение, как всегда она так рано в школе, не знаю почему. Она прислала очередной мем на утро. Не понимаю почему в обществе она такая тихая а соц сетях самая общительная, ведь на смс отвечает за щитанык секунды почти всегда, но чаще всего точно.
Пока я размышляла о своём уже дошла до школы пешком. Как обычно меня ждут у моего шкафчика.
-привет и/а. Не понимаю чего ты так рано всегда и кто тебя пускает?
-привета, незнаю а на счёт почему я в здании неважно. Есть человек которые ещё раньше меня.
-хах ладно.

В школе день начинается с беседы с моей лучшей подружкой.
Время летит пора на урок, и мы пошли к кабинету.
И если южный парк сам по себе город странностей или загадок, то что мы увидели было что то. Понедельник блин, начало дня, и уже не пойми что. Хотя по выражению лица и/а её это не удивило а больше смешит, если сравнивая с моими глазами по 5 рублей. (я употребляю рубли только потому что мы же из России вот и сравнения ближе российские но так деньги будут упоминается как доллары)
Я все могу понять, но не одноклассниц одетых как проститутка,каждая была так одета. Кроме Венди и нас конечно. По их виду самой адекватной была Венди, пока я размышляла об этом и/а уже подошла к Венди.
Диалог и/а и Венди :(от лица и/а)
-привет, Венди а что со всеми девочками?
-вы не знали? Наверное и к счастью, новая мода. Одеваться как шлюхи.
-оу, понятно.
-вы же с т/и не станете так одеваться? Пожалуйста скажи что не будите.
-я нет, а вот на счёт т/и незнаю. Ладно я пойду выводить её из транса.

(теперь снова от лица т/и)
Пока я рассматривала класс я видимо впала в транс. Из транса меня вывела лп и звонок на урок. Перед тем как сесть на места и/а сказала: "на перемене не уходи никуда поговорим".
Я ещё полностью не пришла в себя кивнула, и меня видимо уже посадили на место пока я ничего не понимала.
Сидя уже на уроке я все также ничего и никого не понимала. Всё что я поняла это то, что из нормальных в нашем классе только я и/а и Венди. Я не понимаю к чему и/а сказала никуда не уходить, что ей сказала Венди, что вообще здесь происходит?
Столько вопросов на которые думаю до перемены я ответ не узнаю.
*спустя 10 минут урока*
Ну вот снова странности, как ф/а вообще хватает смелости на уроке Маки доставать телефон и что то смотреть? Ничего не понимаю.
Так я и сидела весь урок слушая учительскую нужную речь, изредка записываю что то в тетрадь, и дожидаясь перемены.
И вот долгожданный звонок.
Странная на вид ко мне подходит подруга, опережая Венди. Я никого не понимаю, и вот снова моя подруга берет мои вещи и говорит идти за ней.
Так мы дошли до заднего двора школы где максимально Крейг и Твик. Как сегодня, уже в полном непонятии я обращаюсь к подруге.
-ну и что мы тут делаем? Может объяснишь уже странное поведение всех девочек в школе?
Около нас появился Крейг с Твиком, который будто не дёргался а уже прямо тресся от чего то.
Подойдя к нам он спросил:
-ну хоть вы нормальные. Кто нибудь знает что случилось со всеми?
Я уже немного взбешенная тем что тоже не знаю ответ, так ещё и они произношу.
-никто не знает, хотя может и/а что то знает но молчит.
И/а:
-ну не злись, сейчас объясню. На уроке нашла немного информации о новом тренде. К нам в город приехала  известная шлюза со своим брендовым магазином. В котором продают наборы "набор тупой испорчено шлюхи". Как выесняется она взяла почти на слабо сказав в своей рекламе мол докажите что вы женщины одеваетесь так для себя и тому подобная чушь. Так что Твик хватит дёргатся просто не связывайся с ними. Если вы не слышали то девочки хотят устроить вечеринку таких шлюх, пригласи туда самых красивых парней. Вы были в их списке так что отказываетесь.
Так вот в чем дело ладно.
Вдруг Крейг выдаёт то что на него вообще не похоже.
-ну раз это не так опасно почему же и/а  запрещаешь мне идти? Я пойду к ним, потомучто не хочу оказаться лузером как Картман. Ну и видимо и/а потому что выглядит в чем то более открытом будешь как незнамо что.
И что это вообще было они же дружили. Что на него нашло? Блин а день так хорошо начинался. Ладно.
*Крейг ушел*
Он оставил Твика? Вы все сегодня серьёзно? Ладно.
Я дамала странности закончатся до момента когда Твик спросил:
-может вы тоже уговорить вас пустить? Крейг помоему не в себе сегодня как и все остальные. А с вами извините! Мне будет спокойнее. Просто вы обе как замена Крейгу, с вами мне также спокойнее. И да я тоже хочу пойти.
Шокирующий вопрос но пока я думала что ответить и/а уже ответила ему
-мы попробуем уговорить бебе и спросим про список мальчиков. Не переживай зря Твик ладно?
Твик слабо кивнул и убежал в неизвестном направлении, наверно за кофе. И я решила поинтересоватся:
-ну и как ты уговоришь Бебе?
-хах сама не знаю!
Вот снова странность может я дружу с психом. Нормальный человек не отвечает с истерически смехом и так просто. Пока я думала она добавила:
-как нибудь, не думай об этом ладно?
-ладно.
Конечно у меня было столько вопросов к ней но она ушла. А куда также как и Твик неизвестно. Шанс увидеть её на уроке, а сейчас вариант пойти к классу.
От лица и/а:
Как я у говорю Бебе? Блин да не как кому я все это говорю я сама готова в истерике как твик трястись в углу и не высовыватся. Где я вообще найду хотя бы Бебе?
Раздумывала я, пока не увидела эту уже крашеную блондинистую шевилюру. Которая сплетничала со своими сошлюхами. Но что? Ох и Венди туда же.. Ладно.
Я подошла к ним и окликнула Бебе. Слава богу мы были в дружеских отношениях и я не успела с ней поссориться.
-хей Бебе! Приветик, можно отойти на пару словечек?
Она повернулась на меня глядя как на мусор, но изменилась в лице после сказав:
-а и/а? Ладно довай отойдем.
Отойдя она задала вопрос.
-ну так что ты хотела?
-слышала устраиваешь вечеринку?
-да, но тебе и т/и туда нельзя без соответствующего образа.
-я все прекрасно понимаю.
Я задумалась думая что сказать дальше. Мне пришла идея как же договорится, и я пподолжила:
-я понимаю что своим ужасным видом разпугаю всех ваших красавчиков, но возможно ты судишь меня по тому как я в школе. У меня конечно нет такого сногсшибательного образа как у вас, но есть старомодная одежда. В которой я бы хотела поприсутствовать с вами. Я просто хочу увидеть профисионалов по завоевание сердец. Особенно твои действия. Ведь как все парни школы пройдут мимо тебя, мало того что вечеринка у тебя, так у тебя еще и образ просто ваушный, внешность, ты вся идеальна. Так что можем ли мы с т/и поприсутствовать там? Думаю ты будешь против, но очень надеюсь что ты моло того что такая умная, красивая с чувством стиля ещё и добрая.
-ох, конечно вы действительно не такие привлекательные, ну кроме т/и. Только ты непривлекательна но так уж и быть приходите. Сегодня в 8 вечера. Жду вас с т/ишой. Пока.
-спасибо огромное!
Ну хоть где то ложь полезна. Пойду на урок а после сообщу т/и.

Sp|| Reaction and Mini Histories with Y/N and A/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя