Просто История

132 5 0
                                    

Или реакция, ну вообще тут будет что то типо реакции родителей.
Пред история:
(две пред истории ок?)
1. (пред история 1 связана с главной четверкой)
И/п пригласил свою банду (четвёрку) и/а и т/и в гости. В приставку сыграть или что то в этом роде. Ну родители и/п спросили кто эти двое, и в вывод то что в основном все время пришлось разговаривать с родителями/родителем и/п.
2. Вы решили вчетвером что нибудь посмотреть в гостях. (вчетвером - Твик, Крейг, Т/и, И/а) Родители и/п (л-логика) поинтересовалась кто это но им хватило имени и они ушли по своим делам.
Реакция:
Семья Маршей.
Шерон Марш.
-Стенли сказал что хочет пригласить друзей в приставку снова играть. Мне уже все равно, но он не говорил что у него появились новые друзья. Нет он говорил что дружит с Венди и Бебе, так что когда он имел ввиду 6 человек пригласить я думала Венди и Барбару. Честно т/и и и/а помоему хорошие девочки, но даже то что Стенли выбрал Венди а не Т/и я тоже не против. Так что Стенли оказывается умеет заводить нормальных друзей. Кроме и/а,невадно почему.

Шелли Марш
-Этот придурок уже задолбал кого попало сюда приглашать. Максимально у этих малолеток вкус музыки и одежды не плохой. А так такие же малолетки как и мой некудышный брат.

Ренди Марш.
-а ну на вид нормальные. Главное что не стервы которым все не так как эта Венди и Беба, ой Бебе.

Семья Маккормик
Керол Маккормик.
-хорошие девочки хоть не шумели как эти трое. Стюарт мог проснутся и тогда бы боло вдвойне не ловко, а даже втройне. Надеюсь у т/и не такое плохое мнение о нас. И у и/а тоже, их мамы иногда отдают одежду. Ещё слышала что т/и и ф/а хорошо с Карен ладят, хоть ноет меньше.

Стюарт Маккормик
-отстаньте вы от меня я никого не знаю!

Кевин Маккормик
-и/а и т/и несколько раз видел. Т/и очень красивая. Больше ничего не могу сказать.

Карен маккормик
-они мне дарили игрушки. Они очень хороши и добрые, ещё мы играли в принцесс и много других игр у них дома.

Семья Брофловски

(без отца кайла, я не знаю как его зовут и реакции придумать не могу. Допустим он был на работе)

Айк Брофловски
Т/и очень милая. Сестрёнка т/и часто со мной играет, главное вовремя её от моего брата отобрать.

Шейла брофловски
-две прекрасные девочки. Которые не судили нас. Ничего против не могу сказать, всегда рада им у нас. Больше чем его банде.

Семья Картман.
(без родственников которых там до фига)

Лиен Картман.
(пред история другая
Пред история
Нас втроём поставили проект и Эрик утвердил что будут у него мол у вас русских опасно.)
Милейшие девочки почаще бы их видеть у нас. Ещё слышала что и/а тоже растёт без отца, как нибудь приглашу их на ужин. Всегда рада видеть обоих.

Семья Твиков и Такеров им пофиг ок да?

Sp|| Reaction and Mini Histories with Y/N and A/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя