Не_часть

82 1 0
                                    

Хахаха именно сейчас я могу сказать что я либо псих либо официально могу кинить твика. Ну так к чему эта не часть по счету сотая наверно хаха ладно. В кратции это обьяснение для людей которые пишут мол я плагиат, я действительно беру идеи или же сюжет или его части от других авторов. Но я также изменяю некоторые детали и очень стараюсь изменить на максимум сюжет что бы не менялся смысл тк из последней публикации я убрала описание последующих действий Картмана. Я убрала какую то ещё часть всего сюжета а также изменила многие моменты. Я могу принять ваше мнение на счёт того что я плагиат но не советую мне это писать много раз и в гневно форме. Можете перечитать все с начала и найти слова оде я уже говорила на счёт этого.
Ещё хочу сообщить о том что какое-то время а тоесть 1-2 дня я нихера нр буду писать тк буду читать работы других авторов и набирается опыта. Также я собираюсь вести 5 лайки аккаунтов. (1.по роблокс у.
2.по своему творчеству тоесть свои "арты" какиш свой кароче
3.дп аккаунт по южному парку
4.блогер
5.не придумала или не помню)
Надеюсь больше не будет комментариев мол я плагиат в гневно форме, надеюсь на другие коментарии пусть и с содержанием хейта. Очень надеюсь на коментарии впринципе любого содержания, в том числе критики также в любой форме.

Sp|| Reaction and Mini Histories with Y/N and A/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя