И т/и и и/а девочки. Одинакового возраста 13 лет. Лучшие друзья.
У т/и идеальная фигура.
Примерный вес т/и:37-46 кг (возможно с наст т/и тоесть читателем не совпадает вес если так то учитывайте свой вес)
И/а противоположность не худая и не очень толстая, имеет лишний вес.
Характер т/и:
Милая и весёлая, умная, любитель тусовок и душа компании. Если так получится что у кого то характер Эрика Картмана то держитесь вы пробудили зверя в т/и она действительно может стать агро или хитрой. Если она в таком состоянии обращаться она может на обидные клички а также дабавлять оскарбительные шутки.Кто не помнит примерно так выглядит т/и т/ф.
Характер и/а:
(пишется не от первого лица а от автора)
Не очень весёлая, скучная, не очень умная и с внешностью беда. Если все же удалось подружиться с ней то она будет весёлой без зла которое при всех готово убить любого. В случае если у человека характер Эрика Картмана также она становится лисой. Тоесть будет также много прозвищ, попытки подставить и обидные шутки. А также негатив в соц сетях. Ну если все же дружите то любитель повеселиться и подарить подарок.
______________________________________Что ж думаю теперь примерно понятно что т/и здесь является няшкой милашкой просто не надо её злить. Характер т/и брала чуть со своего. Ну а я спать наверно 00:43 как то спать охота ха завтра буду снова че то писать. Закончатся канюкулы буду реже писать что то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sp|| Reaction and Mini Histories with Y/N and A/N
RandomТипа реакция но с добавлением И/а ну и Т/и кнш (Т/и девочка)