2 Часть

104 1 3
                                    

Когда набросок идеальный, а результат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда набросок идеальный, а результат.....

Полное говнище!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Полное говнище!....
Так ладно, продолжение прошлой часть про хелл парк.
Оторвите мне руки я сново херней страдаю.....

Это типо месть мне?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это типо месть мне?

Продолжение:
Грегори ушёл, оставив вас в недоумении. Какая разница кто Стен есть для банды Крейга (вы в банде Крейга, и м или д ваше дело), вы решили выяснить что задумал этот демон. Видимо Крейг очень хотел побыстрее уйти, в этой демонической тройке блондинов был его парень. Бывший парень.
Томас бывший парень Крейга. Умер от (не точная инфа) самоубийства, повесился. (или что то в этом духе)
Причина неизвестна. Известно что днем ранее расстался с Крейгом.

Уже проходя мимо знакомых домов, в дали уже было видно что то не как обычно. Продолжая путь к дому Картмана Крейгу кто-то начал звонить, это был Клайд.
-о боже,чел это ты? - послышался тревожный голос Клайда-или эти чёртовы демонюги?!
-успокойся это я.
-слава богу чел-сказал Донованн-хей Токен с Крейгом все в порядке, где ты сейчас?
-...
Вы также продолжали идти, пока Крейг говорил с Клайдом, но уже подходя ближе вы поняли что это пи3дец.
-Клайд вы можете подъехать к дому Эрика?
-без проблем чел, а что случилось?
-нет времени объяснять, ждём. - сказал Крейг и сбросил вызов.
"от лица Клайда"
Ждём? В каком смысле? О точно т/и выжил(а) значит.
-Тоесть мы свалили, резкуя потерять уже не трех а двух друзей....??
-чел довой сейчас не об этом. - сказал Блек.
-*хнык-хнык*
Клайд разревелся.....
(довели пацана кароче)

"от лица т/и"

Уже подойдя к дому вы увидели выбитую дверь, и Грегори который произносил свою речь или же злодей кий монолог.
(не помню че он говорил)
Остальные демоны встали около дома не зная что делать,а Филип вообще смылся не пойми куда.
Тут начинается, те же странные чёрные руки появились из его спины схватив Марша за горло.
-теперь ты умрешь также мучительно как и я! На протяжение стольки лет я мучался в аду вспоминая тот дурный день, когда ты убил меня. Теперь пусть твои друзья увидят как ты умрёшь мучительной смертью, и они будут жить. Будут жить, помня как на их же глазах убили их лучшего друга! - закончив монолог, его зватка усилилась, это было видно по лицу Стена которое почти по синело.
Крейг не долго думая взял табурет стоявший в коредоре, подкрался к демону..... И хана, въебашил этому сумасшедшему демону.
-прочная у тебя голова.... - сказал Такер смотря но Грегори держащего место удара.
-больно вообще-то. & ас просили в это не вмешиваться, я почти убил его!

В это время Твик Твик уже был сбит.
Грегори вышел на уличный шум.
-почему вы ничего не сделали зная что они мне помешают? - спросил он Томаса и Твика.
-...
В это время остальные освободившисьот этих чёрных рук вышли на шум.
Кенни взял садового фламинго подкрался к демону..... И как даст ему по голове фламинго, которые хорошо застрял в его голове. Сам Кенни свалил обратно.
Грегори же снова начал ругать демонов:
-вы видили что он хотел меня ударить! Почему вы не предупредили меня? - рычал он.
-хе-хе у тебя фламинго в голове..... - сказал Твик вставая.
Повернувшись Грегори видимо был на пределе гнева.
-ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОСТО ДАТЬ МНЕ ПОКОНЧИТЬ С МАРШЕМ И ВСЕ?! А ВАМ ПРИСПИЧИЛО ВМЕШАТСЯ! ТЕПЕРЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ЖИВЫМ! - сказал тот принимая более страшный вид.
-Бежим! - крикнул(а) т/и.
Всё побежали понимая что сейчас всех прибьют, вы бежали в сторону моста. От страха все добежали до моста быстрее чем по времени обычно. Посмотрев назад вроде никого не было, все подумали что оторвались но нет,он так доганял нас. Все хотели бежать но на другой стороне моста ждал другой сюрприз
На другой стороне моста сидел Филип который ранее ушёл куда то.
-Ухты, почти все в сборе можем устроить чаепитие, только кого-то не хватает! ~
Вы хотели пробежать мимо.
-пора её звать-сказал Грегори
-может не надо!? Может мы вернёмся в ад?
-нет, Эстела долго ли ещё? - произнес он новое имя, даже для тебя это был неизвестный человек. Тут один из ваших друзей останавливается.....
_____
А дальше продолжение следует.....
Я устала нафиг от всего, хочу быть Кенни. Сброситься нахер несколько раз с много этажки и пристрелить себя раз десять ружьём....
В канаве я вашу школу видела ну нафиг!
А пофег уже на всё.
Нахер все я спать у меня 01:40
700 слов всего.

Sp|| Reaction and Mini Histories with Y/N and A/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя