Кайл И Т/и

169 5 10
                                    

Что то типо хедканон +мини история (один день из отношений т/и и Кайла)
Идею дал(а) :

Что то типо хедканон +мини история (один день из отношений т/и и Кайла)Идею дал(а) :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пометка:
Персонажам 15-16 лет


Как вы записаны друг у друга:

Кайл записал вас:
Милая т/и

(моя фантазия более распространяется на какую нибудь пор.... Ой, ну неважно, хех)

Как вы записали Кайла:
Куллер(с юмором)
Еврей милашка (это нормально)

Поцелуи:

Чаще всего в щеку, лоб или нос.

Реже всего в губы, тыльная сторона руки

Никогда (Кайл на это не решается) шея, остальные части тела.

Раз или более в неделю вы получаете подарки от Еврея.

Чаще всего это сладости или милые украшения, иногда букет цветочков.

Когда гуляете:

Чаще всего в выходные дни, утром или днем. (с 6 утра до 14 дня обычно в эти промежутки гуляете)

Иногда после школы.


Я хс че ещи писать, и этого достаточно, так что ща будет один из ваших дней.



Ранее утро. Яркое солнышко греет ласковыми и тёплыми лучами. Вчера вы пришли на ночёвку к своему парню Кайлу.

Вчера вы смотрели разные фильмы, в основном жанр комедия. Вы успели поиграть в приставку и сделать уроки.

Сейчас 7:30 утра, выходной день. Ваш парень Кайл уже проснулся, и готовит что то на кухне. Вы быстро одевает повседневную одежду, и собираете свои вещи, ведь ещё вчера вы договорились утром прогуляться.

Кайл стоял на кухне, когда вы зашли на кухню он разу обернулся на вас.

-с добрым утром т/ишь
-доброе утро

Кайл приготовил какую то еду, и вы сели это есть.

Дальше у меня нет идей так что вы просто дрели еду, погуляли и пообщались, Кайл проводил вас домой и вы пошли заниматься своими делами.

Хеппи энд.

Дальше буду писать остальные идеи

Sp|| Reaction and Mini Histories with Y/N and A/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя