Блять, вроде мои психические ебаные срывы закончились, вроде! А может нет, хер меня знает.
Кароче сегодня напишу здесь что то, как только вспомню заказы, ну типо у меня даже было 2-3 или больше заказов, я прям популярити. Ахах,Кароче я нашла что были типо заказов или выборов на т/и враг кенни, и также предложили т/и и враг на мой видимо выбор так как (джеф /мистерион) написал что ему пофег кто будет.
Кароче сейчас пишу т/и и кенни враги) я не думаю что будет продолжение где окажется что у кенни скрытая симпатия к т/и и они поебуться там, не думаю что такое будет, враги и не больше.
Т/и и Кенни враги
П
ов ведётся от лица т/и и иногда автор как закадровый голос)
Возраст персонажей участвующих в главе:
Эрик 16 лет
Куллер 17 лет
Стэн 17 лет
Кеннет 17 лет
Т/и 16 лет(девушка)Т/и спокойная ученица в школе, в основном со всеми дружит, и имеет шикарную внешность и фигуру. Вот только не удалось общение с одним блондином-пошляком в её новом классе, Кенни МакКормик-красавчик класса, семейное положение бедное но он уже работает на подработках по вечерам поэтому теперь ходит в более новой одежде, но все того же любимого оранжевого цвета. Кенни сильный и подтянутый парень, его три друга почти как он кроме Эрика Картмана, и Стэн и Кайл также имеют хорошую подтянутую фигуру для парней, поэтому все трое играют в волейбольный команде. Эрик попал в команду за услугу тренеру от его матери, и трое мальчиков конечно, иногда подкалывают его.
Обычный утренний школьный день, ты идёшь в школу, а точнее сначало на автобусную остановку чтобы доехать до школы на автобусе.
На остановке уже стоит один из четырёх парней, а именно твой враг, Кенни МакКормик...
Вы обмениваетесь раздраженный взглядами и отворачивается друг от друга. Затем как странно но вам обоим захотелось достать телефон и наушники чтобы отвлечься от присутствия друг друга. Ты и Кенни подключает наушники к своим телефонам и включаете себе музыку на полную громкость чтобы не слышать раздражающее дыхание друг друга.
Спустя около пяти минут на остановку подходят два лучших друга, хиппи и еврей. Они встают между вами двумя и начинают хихикать над вами. Стэн подходит к Кенни, а Кайл подходит к вам, и оба снимают с вам наушники и хихикают. Затем они говорят одновременно:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sp|| Reaction and Mini Histories with Y/N and A/N
RandomТипа реакция но с добавлением И/а ну и Т/и кнш (Т/и девочка)