1 глава

16 0 0
                                    


– Мисс, Нин Цзыин от побоев потеряла сознание. Мне продолжать бить ее?

Две женщины в прекрасных одеждах сидели во дворе поместья герцога и презрительно смотрели на то, что лежало на земле у их ног. Тело было сильно изуродовано, но в нем можно было опознать человека. Дамы взяли чашки и не торопясь отхлебнули чаю.

Одна из них подошла и отвела в сторону спутанные волосы с лица избитого человека.

– Сестра Ин, проснись, сестра Ин!

Разбуженная болью, Нин Цзыин сморщила свое измученное лицо, покрытое грязью вперемешку с кровью. На щеке виднелось несколько глубоких ран, сочащихся свежей кровью, только что поцарапанных ногтями Нин Цзыянь.

– Сестра Ин, не надо ненавидеть свою старшую сестру. У тебя был роман с другим мужчиной до брака. Это на самом деле позорно. Как может Юхан жениться на такой развратной женщине, как ты?

– Нин Цзыянь! Это ты сговорилась с тем мужчиной и заставила моего жениха порвать со мной! – с трудом выговорила избитая девушка.

Нин Цзыянь поднесла руку с носовым платком к носу, как будто хотела отгородиться от чего-то грязного, и сказала с презрением:

– Ты сама бессовестно с ним связалась! Сначала я сжалилась над тобой. Было в порядке позволить тебе стать наложницей брата Юхана, особняк министра может позволить себе наложницу, которая подает мне напитки, но тебе не повезло. Когда у тебя было свидание с мужчиной, ты столкнулась с братом Юханом и со мной, так что мне пришлось действовать...

Глядя на веселую Нин Цзыянь, стоящую над ее избитым телом, Нин Цзыин внезапно почувствовала прилив гнева. Эта женщина тайно прелюбодействовала с женихом Нин Цзыин и даже забеременела от него, будучи незамужней, и она посмела ложно обвинить ее в том, что у нее был роман с другим мужчиной до свадьбы, чтобы помешать ее свадьбе и занять ее место! Как могла быть в мире такая подлая женщина, как она, к которой она раньше относилась, как к старшей сестре?

Пойманная на «месте преступления» Нин Цзыин была утащена домой и избита слугами до потери сознания.

С глазами полными ненависти, она могла только беспомощно лежать на земле. Внезапно она собрала остатки сил, бросилась на Нин Цзыянь и яростно укусила ее за руку, отчего ее рот был в крови, а зубы сломаны. Она почувствовала, как ее зубы разрезали кожу на руке и вонзились в плоть, откуда сочилась ярко-красная кровь. Было непонятно, идет ли кровь из ее рта или из руки Нин Цзыянь!

Коварная Первая Дочь (Новелла)Where stories live. Discover now