- Иди и посмотри, где запрут тетю Юнь.- Барышня... - Цинъю с беспокойством посмотрела на Нин Сюэянь и сказала тихим голосом, полным сомнения.
- Уходи! - Нин Сюэянь сильно подтолкнула ее.
На этот раз Цинъю не колебалась, она сразу повернулась и убежала.
Глядя в спину горничной, Нин Сюэянь улыбнулась.
Тетя Юнь, будучи сообщницей Мадам Линг, многое знала. Как девушка могла позволить ей умереть так просто?
В поместье герцога состоялась свадебная церемония, и банкет был устроен во втором дворе. Но на заднем дворе уже царил хаос.
Никто не заметил, что кто-то наблюдает за ними с балкона дома во втором дворе.
В просторной роскошной гостиной второго этажа, прислонившись к перилам, сидел очень красивый мужчина в черной одежде, на которой было вышито много окровавленных цветов.
Он был необычайно красив, но в то же время пугал. Несколько охранников стояли далеко у входа на лестницу, не смея пошевелиться.
Мужчина поднял стеклянную чашку и медленно отхлебнул из нее, в его прекрасных глазах отражался холод. Казалось, вокруг него замерзал сам воздух.
В это время он с большим интересом смотрел на тощую Нин Сюэянь.
- Это действительно интересно. Я не ожидал, что в поместье герцога будет такая интересная маленькая девочка!
Он сказал это так, словно нашел какую-то забавную игрушку. Отсюда он мог ясно видеть движения Нин Сюэянь. «Какой сюрприз!» - думал он.
Нин Сюэйянь была просто хрупкой девушкой, которая умела только плакать, он не ожидал, что она будет такой же свирепой, как волк. Девочка без колебаний укусила себя до крови. Все знали, что легко быть жестоким к другим, но трудно быть жестоким к самому себе!
- Пятая юная леди из семьи герцога такая занимательная!
Было уже поздно, и поместье герцога погрузилось темноту.
Два человека с фонарем направлялись в Счастливый Сад вдовствующей Мадам. Только что она пригласила Нин Сюэянь посетить ее.
- Юная леди, почему Мадам вдова хочет видеть вас сейчас? Она будет винить вас за то, что произошло сегодня? - тетя Хань была очень встревожена и не могла не спросить тихим голосом.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Коварная Первая Дочь (Новелла)
Historical FictionНин Цзыин, осиротевшая дочь богатой семьи, была передана под опеку поместья герцога, и закончила тем, что ее жениха украла старшая дочь приемной семьи и она сама трагически умерла за день до своей свадьбы.Так или иначе, она переродилась в той же сем...