Нин Сюэянь выглянула и увидела, что вернулась Цинжуй.Она была еще одной горничной и главной служанкой Нин Сюэянь, но на самом деле она была одной из людей Мадам Линг. Обычно, полагаясь на влияние Мадам Линг, она часто издевалась над Нин Сюэянь.
Что бы ни случилось в Ярком Морозном Саду, Мадам Линг всегда узнавала об этом первой, и все потому, что Цинжуй всячески выслуживалась перед ней.
Не вызывало сомнений, что эта Цинжуй намеренно была отправлена Мадам Линг в Яркий Морозный Сад, чтобы внимательно следить за Нин Сюэянь. Вполне вероятно, что она также имела какое-то отношение к смерти мадам Минг.
В смерти мадам Минг было что-то странное.
– Конечно, мне есть чем заняться. Первая мисс выходит замуж, это важный вопрос. Я должна ей помочь, в отличие от вас. Вы также можете положиться на вторую мадам, и лениться сколько влезет. – Цинжуй, одетая в новое красивое атласное платье, презрительно посмотрела на тетю Хань, которая была в платье из грубого льняного материала, покрытом белой траурной накидкой.
– Цинжуй, как ты смеешь так говорить! – яростно ругала ее тетя Хань, дрожа от гнева.
– Да остынь ты, старуха. Зачем так горячиться рано утром? Пятая юная барышня должна была уже встать, так иди и служи ей сейчас как следует!
Цинжуй гордо подняла голову. Мадам Линг поддерживала ее, она совершенно не боялась экономки Хань, поэтому повернулась и пошла в свою комнату. Она не хотела возвращаться сюда, но первая Мадам настояла на этом.
Эта молодая хозяйка была просто умирающим жалким существом, которое послушно продолжало принимать ядовитые лекарства. Что в ней такого важного?
Нин Сюэянь молча стояла у окна, наблюдая, как блестящая ярко-красная юбка Цинжуй исчезает за углом. Только тогда она повысила голос и крикнула:
– Тетушка Хань!
Услышав зов Нин Сюэянь, тетя Хань, не обращая внимания на свой гнев по отношению к Цинжуй, поспешно положила вещи и вошла.
– Юная барышня, вы хотите позавтракать? Пожалуйста, подождите немного. Цинжуй сегодня нет, и Цинъю пошла на кухню за едой. Она немного опаздывает.
Еду Нин Сюэянь всегда забирала из кухни Цинжуй, но эта еда часто заменялась ею на еду для слуг. Мадам Минг была больна, а Нин Сюэянь труслива. Как она могла спорить с Цинжуй из-за этого?
ВИ ЧИТАЄТЕ
Коварная Первая Дочь (Новелла)
Historical FictionНин Цзыин, осиротевшая дочь богатой семьи, была передана под опеку поместья герцога, и закончила тем, что ее жениха украла старшая дочь приемной семьи и она сама трагически умерла за день до своей свадьбы.Так или иначе, она переродилась в той же сем...