21 глава

3 0 0
                                    


что случилось ?
Нахмурившись, Нин Сюэянь обернулась и в замешательстве посмотрела на тетю Хань. Она никогда не видела ее в таком паническом состоянии.

– Юная леди, Цинжуй так сильно избили, что она едва дышит и стоит на пороге смерти. Первая Мадам приказала слугам оттащить ее к входу в наш двор, сказав, что отомстила за вторую мадам. Избитая и окровавленная Цинжуй теперь лежит у нашей двери.

Бледная тетя Хань вся вспотела. Кто бы ни увидел изуродованное тело горничной, он бы почувствовал сильный страх!

Сначала Мадам избила Цинжуй, потом бросила у входа в Яркий Морозный Сад, и прежде, чем слуги ушли, они оставили какое-то двусмысленное сообщение о мести за мадам Минг.

Мадам Линг действительно была жестокой женщиной. Она хотела, чтобы все думали о Нин Сюэянь, как об узколобой и бездушной девушке. Она стремилась разрушить репутацию Нин Сюэянь, одновременно отвлекая внимание людей от предыдущих скандалов.

Цинжуй была слугой Яркого Морозного Сада, и этот двор принадлежал Нин Сюэянь. Зная о предыдущем случае с холодным подмененным обедом, слуги думали, что это Нин Сюэянь отплатила Цинжуй, используя имя мадам Минг, чтобы заставить первую Мадам разобраться с провинившейся горничной. Они думали, что даже смерти Цинжуй было недостаточно для мстительной Нин Сюэянь, поэтому она выставила труп забитой до смерти горничной у входа в Яркий Морозный Сад в качестве предупреждения остальным слугам!

Это событие может быть описано только как вредоносное!

Ее поступок считался еще более пугающе жестоким и чрезмерным, чем Мадам Линг, скрывающая похороны мадам Минг!

– Тетушка Хань, давайте посмотрим, – безмятежно сказала Нин Сюэянь, и на ходу небрежно схватила пару больших белых свечей из груды погребальных подношений.

Тетя Хань необъяснимо расслабилась, увидев, насколько спокойна ее хозяйка. Ее цвет лица тоже улучшился. Она кивнула и поспешила за Нин Сюэянь к их двору.

Как только они подошли к Яркому Морозному Саду, к ним наперерез кинулась старая служанка. Когда она увидела Нин Сюэянь, она приветствовала ее с улыбкой на лице и спокойно сказала:

– Пятая молодая Мисс, Его Светлость сказал, что вы можете просто выбросить труп наказанной рабыни. Он также напомнил вам, чтобы вы не забывали о репутации поместья. – Старуха выглядела так, будто ей было все равно, что рядом находилась убитая молодая девушка.

Коварная Первая Дочь (Новелла)Where stories live. Discover now