Помолившись перед гробом госпожи Минг, принц Йи ушел со своей свитой, не дожидаясь возвращения Нин Цзуаня. Только после его ухода, Нин Линюнь, наконец, осмелилась выйти в главный зал.Нин Цзуань приходил с остальными, пока она пряталась в боковой комнате. Два стражника с каменными лицами наблюдали за входом, не давая ей и ее служанке возможности вернуться в траурный зал, поэтому она понятия не имела, что там произошло.
Как только она увидела, что чужаки уходят, она поспешно вышла, чтобы выяснить, в чем дело.
Увидев, что Цинъю помогает Нин Сюэянь проглотить таблетку, она подумала, что Нин Сюэянь была так напугана, что ее болезнь вспыхнула снова. Она с презрением смотрела на Нин Сюэянь, а про себя насмехалась над ней за ее бесполезность. Она забыла, как пряталась в боковой комнате, боясь пошевелить даже пальцем.
Без посторонних Нин Линюнь отказывалась называть Нин Сюэянь своей младшей сестрой. Надменно подняв подбородок, она грубо спросила:
– Почему отец пришел, а потом сразу ушел?
– Благородный гость приходил засвидетельствовать свое почтение моей маме, – равнодушно ответила Нин Сюэянь.
Она велела Цинъю убрать пузырек с оставшимися таблетками, которые дал ей имперский врач. Он сказал, что лекарство может нейтрализовать яд в ее крови, но сможет ли оно уничтожить корни ее болезни, до сих пор не определено. Они могли только ждать, пока она не закончит принимать таблетки.
– Благородный гость пришел засвидетельствовать свое почтение твоей мамаше?! – Потрясенная Нин Линюнь посмотрела на гроб, стоящий посреди траурного зала, и презрительно скривила губы.
– Ты выдумываешь сказки? – с горечью спросила она. – Разве ты не сама не знаешь, какой статус был у твоей мамаши? Какой благородный гость придет и лично засвидетельствует ей свое почтение? Да для нее будет большой честью, даже если он пришлет экономку! Ты и правда думаешь, что твоя мамаша была официальной женой герцога?!
– Когда придут отец и бабушка, я сообщу им, что тебе не следует здесь дежурить. Моей маме не нужен лицемерный человек, служащий ее алтарю, – холодно отрезала Нин Сюэянь.
Она мрачно посмотрела на четвертую сестру. Причина, по которой дочь наложницы, такая как Нин Линюнь, позволяла себе пренебрегать ею, заключалась в том, что раньше ее легко подавляли!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Коварная Первая Дочь (Новелла)
Historical FictionНин Цзыин, осиротевшая дочь богатой семьи, была передана под опеку поместья герцога, и закончила тем, что ее жениха украла старшая дочь приемной семьи и она сама трагически умерла за день до своей свадьбы.Так или иначе, она переродилась в той же сем...