5 глава

9 0 0
                                    


Нин Сюэянь неуверенно встала, держась за руку тети Хан, и слабым голосом сказала:

– Бабушка, пожалуйста, пощади тетю Юнь. Мы были слишком импульсивны.

Все мадам были ошеломлены неожиданной мольбой Нин Сюэянь о тете Юнь. Болезненно бледная и очень худая Нин Сюэянь была еще так юна, но она вела себя элегантно и обладала утонченными манерами. Ее поведение и слова заставляли людей приятно чувствовать себя рядом с ней.

Они не удивились, что в поместье герцога есть такая выдающаяся девушка. Все слышали только, что первая молодая леди была нежной и элегантной, но теперь, они чувствовали, что Нин Сюэянь была даже лучше.

– Сюэянь, почему ты умоляешь за нее? Она тебя не уважает и даже обидела. Она злая служанка, – глядя на нежную и грациозную Нин Сюэянь, вдовствующая госпожа Лю была счастлива и говорила с мягкой улыбкой на лице.

– Бабушка, ее нужно наказать за то, что она причинила мне боль. Но сегодня важный день и я думаю, что не стоит ее убивать. Она много лет работает в поместье герцога. Как насчет того, чтобы попросить ее пойти на задний двор... Это также наказание за ее халатность как служанки... – Нин Сюэйянь искренне улыбнулась, говоря это, но все видели, что ей больно. И все были смущены доброжелательными словами Нин Сюэянь.

Вдовствующая госпожа Лю не поняла, что имела в виду Нин Сюэянь, и озадаченно спросила:

– Что ей делать на заднем дворе?

Но тетя Юнь в ужасе вскрикнула, сразу сообразив, что Нин Сюэянь хочет, чтобы она бодрствовала на похоронах,. Она безумно оттолкнула двух женщин, державших ее, и в спешке закричала:

– Нет! Нет! Я не хочу бодрствовать ради мадам Минг! Первая Мадам, я не пойду. Помогите мне, я не пойду! Похороны... Мадам Минг... похороны...

Эта внезапная перемена напугала всех! Когда они ясно услышали, что сказала тетя Юнь, все мадам изменились в лице.

Нин Сюэянь долго ждала этой сцены. Она слегка опустила взгляд, чтобы скрыть холодный блеск в глазах.

Смерть мадам Минг была странной. Когда Нин Сюэянь находилась в траурном зале, там сладко пахло. После тщательного осмотра, она обнаружила, что аромат исходил из гроба!

Источником этого запаха была своего рода ядовитый чай. Длительное ее употребление приведет к головокружению и болезням, а аромат надолго останется в организме. Легкий, сладкий запах, должно быть, имел какое-то отношение к Мадам Линг.

Коварная Первая Дочь (Новелла)Where stories live. Discover now