– Тетя Юнь, я слышала, что сегодня ты отвечаешь за кухню. Почему хозяева не обедали, а все слуги уже поели? – Иронически улыбаясь, Нин Сюэянь протянула руку и указала на жирный уголок рта тети Юнь.– Пятая юная барышня, ты дочь второй жены герцога. С твоей стороны должно быть стыдно спорить со слугами. Тебе лучше сейчас вернуться в свой двор, а когда мы не будем заняты, мы отправим тебе еды. – Тетка Юнь была потрясена, увидев, что Нин Сюэянь была такой свирепой сегодня. Но когда она вспомнила, что Мадам приказала не обращать внимания на пятую молодую леди и ее трусость, она снова стала нахальной.
После этого, не дожидаясь ответа, тетя Юнь повернулась к двум женщинам, следовавшим за ней, и сказала:
– Сейчас же уведите пятую молодую леди обратно!
Тетя Юнь была доверенной служанкой Мадам Линг, поэтому она знала, что должна помешать Нин Сюэянь выйти в главный двор. Итак, тетя Юнь велела служанкам забрать Нин Сюэянь, так как она не могла позволить ей испортить свадебную церемонию.
Глядя на двух женщин, угрожающе приближающихся к ней, Нин Сюэянь внезапно усмехнулась и резко заговорила:
– Кто осмелится прикоснуться ко мне?
Негодование на лице Нин Сюэянь угрожало двум служанкам, и они не осмеливались подойти ближе.
Тетя Юнь почувствовала себя униженной и закричала на них:
– Давайте, хватайте пятую молодую леди.
Нин Сюэянь усмехнулась про себя. Слуги Мадам Линг осмеливались запугивать хозяйку, но именно в этом она и нуждалась. Она оттолкнула тетю Хань, которая защищала ее, шагнула вперед и ударила тетю Юнь.
– Я хозяйка, а ты смеешь надо мной издеваться!
Она с большой ненавистью сильно ударила тетю Юнь по лицу.
Никто не ожидал, что трусливая пятая барышня даст пощечину первой служанке Мадам!
С тетей Юнь еще никогда никто так не обращался в поместье. Она машинально закрыла лицо руками и прорычала со свирепым выражением:
– Как ты посмела ударить меня!
У нее закружилась голова, и даже в ухе зазвенело. Она почувствовала, что теряет авторитет, когда увидела несколько служанок и женщин, которые тайно смеялись.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Коварная Первая Дочь (Новелла)
Historical FictionНин Цзыин, осиротевшая дочь богатой семьи, была передана под опеку поместья герцога, и закончила тем, что ее жениха украла старшая дочь приемной семьи и она сама трагически умерла за день до своей свадьбы.Так или иначе, она переродилась в той же сем...