Глава 1. Все пошло не так

481 18 6
                                    

Весна в Пекине в этом году наступила довольно рано, светило по летнему яркое солнце, что после хмурого зимнего неба невероятно радовало. В приподнятом настроении Чиан Суи Инг покидал свой офис после весьма насыщенного рабочего дня. Он заключил очень выгодный контракт на застройку большого жилого комплекса, и посчитав предполагаемую прыбыль, остался весьма доволен. Сегодня вечером Чиан планировал очень приятно провести время в ресторане с любимым Сливкой, рассудив что в романтичной обстановке будет лучше поделиться своими планами.
Уже несколько месяцев Суи Инг размышлял о том, что было бы неплохо обзавестись наследником. - Видимо это возраст, - посмеиваясь над собой, думал Чиан.
До встречи с Ли Ю он даже и не думал о наличии в своей жизни постоянного партнёра, не говоря уже о детях. Вариант о наличии у него ребёнка он вообще не рассматривал. И вот он, на полном серьёзе хочет обсудить с Нефритом свое предполагаемое отцовство. Нет, конечно, он не хранил в секрете от Ли Ю свои мысли насчёт ребёнка, но серьёзно они это не обсуждали. Раньше Чиан не видел необходимости спешить в этом вопросе, как говорится, время терпит. Теперь же, Чиан был абсолютно уверен, что он уже готов . Их отношения, последние пару лет были стабильными, они давно притерлись друг к другу и в быту и в работе, и пора было двигаться дальше. Самое время вывести их отношения на новый уровень.
Подьезжая к университету, он хотел позвонить Сливке и уточнить, когда тот освободится после тренировки, но потом передумал, и решил сделать сюрприз, а заодно полюбоваться на своего красопету во время боксерского спаринга.
Ли Ю осталось учиться последний год, и он успешно совмещал учёбу, бизнес, и спорт.
С каждым проведённым с Нефритом днём Суи Инг всё больше понимал, что его чувства не ослабевают, и молча радовался, что решился дать Ли Ю шанс. Они смогли сохранить отношения, и шаг за шагом вернуть прежнее доверие.
Припарковав машину, Чиан лёгкой походкой двинулся к спортивному залу.
Прокручивая в своей голове, как лучше рассказать о своём твёрдом желании стать отцом, он не сразу понял, что в зале как то слишком тихо. Обычно, когда он иногда заезжал забирать Ли Ю, в зале было очень оживленно. Неужели опоздал и тот уже уехал?
Но вот он услышал голос Нефрита и приоткрыв дверь, с радостной улыбкой хотел шагнуть внутрь, пока не услышал другой голос, и от произнесенных слов он резко остановился.
- Ли Ю, ты хочешь этого не меньше меня. Я не слепой, я вижу как ты меня смотришь. Пол года назад, когда я проявил свой интерес к тебе , ты сказал что не заинтересован во мне. Я тебе поверил, и больше не подкатывал, но сейчас... , я вижу, что нравлюсь тебе.. И не ври мне что это не так, - голос парня эхом раздался в тишине зала.
Чиан с замиранием сердца ждал что ответит Ли Ю. Но тот молчал. Заглянув в приоткрытую дверь, он увидел полуосвещенный спортивный зал, и у стены двух парней. Нефрит стоял лицом к стене опираясь о неё руками и низко опустив голову. На нём были шорты и тренировочная майка мокрая от пота. Молчание затягивалось и говоривший парень тронул Ли Ю за плечо.
- Просто ответь, - парень потянул того за плечо, разворачивая к себе лицом, - то что я чувствую к тебе, это не просто желание потрахаться с красивым и популярным парнем. Мне многое в тебе нравится, у нас много общего. И то что у тебя кто то есть, я бы принял и не лез, если бы не видел твои взгляды. Это дало мне надежду.
Ли Ю стоял прижавшись спиной к стене с закрытыми глазами и молчал. Парень начал терять терпение, - Да блядь, скажи ты хоть что нибудь!
Открыв глаза Ли Ю внимательно посмотрел на пацана стоявшего напротив. Он разглядывал его, как будто изучал его заново, и видимо, что то решив для себя, тихо заговорил, - Да, ты мне нравишься, и твой блядский взгляд вызывает у меня стояк с момента нашего знакомства. И я нихрена не понимаю, почему это происходит, но я с первого дня хочу тебя трахнуть.
У Чиана после этих слов, в голове как будто что то взорвалось. Сливка , его Сливка пол года мечтает трахнуть какого то смазливого первокурсника? Как блядь такое вообще может быть? Он как кадры в кино, начал пролистывать в памяти последние шесть месяцев. Как он не заметил перемен в отношении Ли Ю к нему?
Но копаясь в своей памяти, он не находил ответа на этот вопрос. Всё было хорошо. Ещё вчера ночью Сливка сладко стонал под ним, а он шептал ему нежные слова.
Чиан потряс головой, может он что то не так понял? И подняв взгляд на сладкую парочку, решил дождаться, чем все это закончится. Он не хотел раскрывать свое присутствие раньше времени и остался стоять в неосвещенном коридоре, где они его не могли заметить.
Тем временем события стали разворачиваться весьма интересно.
Пацан, видимо уже отчаялся дождаться каких либо действий со стороны Ли Ю, решил действовать сам. Он подошёл почти вплотную поставив руки на стену рядом с головой внимательно смотрящего на него парня. Ли Ю будто завис и чего то ждал.
Чиан на минуту прикрыл глаза, а когда открыл, то губы парня были плотно прижаты к губам Нефрита. В его мозгу крутилась лишь одна мысль, - Оттолкни, сука, оттолкни его! Любящее сердце Чиана бешено трепыхаясь в груди ещё надеялась на иное развитие событий. Но его ждало горькое разочарование, Ли Ю не только не оттолкнул, но и уже активно участвовал в процессе, обеими руками крепко прижимая к себе пацана.
Чиана буквально лихорадило. Он не понимал уже что чувствует, от боли в груди было тяжело дышать, а что сейчас делать даже не представлял.
Подойти избить пацана? Избить Ли Ю? Что это даст? И станет ли ему от этого легче? Как, блядь им жить дальше? Да и какое дальше вообще теперь может быть? Медленно отворачиваясь от двери, Суи Инг почти уже собрался тихо уйти, но обернулся на какой то шорох в зале. Он замер, парень медленно опускался перед Ли Ю на колени, одновременно снимая с того шорты. И когда жадный рот охватил стоящий колом член, Ли Ю грубо рыкнул, схватил пацана за волосы и насадил его грубже. Он начал вколачиваться в рот как обезумевший. Его глаза, с огромными разширившимися зрачками, смотрели в глаза парня доставлявшего ему удовольствие, да и парень не отводил взгляда. Иногда он давился, когда член входил слишком глубоко, из глаз текли слезы, но он продолжал сосать не отводя взгляда. Разрядка произошла быстро. Ли Ю последний раз глубоко толкнул в горло свой член, и с громким стоном кончил. Пацан давился, но старательно глотал, зажимая в кулаке собственный истекающий смазкой член. Когда Ли Ю отпустил его волосы, парень выпустил изо рта опавший орган и вытер губы тыльной стороной ладони. Встав, не разрывая зрительного контакта, он стал надрачивать себе.
Нефрит опустил глаза на быстро двигающуюся руку, и в его взгляде мелькнула что то шальное, он буквально упал на колени, обхватив губами головку парня.
От увиденного у Чиана просто взорвался мозг. Это Ли Ю? Гордый Нефрит, который долгое время утверждал что он натурал? Оральные ласки с его стороны, Чиан дождался спустя хрен знает сколько времени с начала их отношений. А как Ли Ю трясся над своей анальной девственностью, вообще отдельная история. И этот парень насасывает как портовая шлюха, грязный, потный после тренировки член и чуть ли не причмокивает? Пиздец!
Суи Инг решил что с него хватит подобных зрелищ, и развернувшись , он тихо ушёл.
Его психика просто не справлялась с последним потресением. Он уже через многое прошёл, пережил столько всякого дерьма, что хватит на семерых. И когда он решил, что в его жизни наконец то, всё просто замечательно, жизнь преподнесла очередной сюрприз. Да такой, что в пору лечь и сдохнуть.
Выйдя на улицу, Чиан поднял взгляд к звёздному небу, из его глаз текли крупные слезы.
Вся его благополучная и счастливая жизнь, мгновенно рассыпалась как карточный домик, и собирать уже было нечего.
А он считал себя редкосным счастливчиком, наивный болван!
Он вдруг вспомнил, что когда то, в начале их отношений Ли Ю, в порыве ревнивого гнева кричал ему, что он блядь, перетрахавшая пол столицы, что он не может держать свой член в штанах. Как позже, Нефрит под предлогом заботы контролировал где и с кем он встречается, ревнуя ко всем и вся. А он как дурак доверял ему, и даже мысли не допускал, что Ли Ю может ему изменить. Самоуверенный идиот!
Оказавшись в салоне своего автомобиля, Чиан вдруг громко рассмеялся. Странный, ненормальный смех пугал даже его самого, но он не мог остановиться. Как блядь он опять докатился до такой херни? Сколько уже раз, любимый Нефрит будет макать его в различное дерьмо? И за что ему вся эта хрень?
Смех так же внезапно прекратился , как и начался. Вытерев ладонями сбегавшие по щекам слезы, Чиан притих уперев взгляд в лобовое стекло и при этом ничего не различая впереди. Одна мысль за другой кружили в его голове. Он усмехнулся. Несколько лет назад, Ли Ю спал с ним, тайно мечтая о его младшем долбанутом на всю голову братце, и спустя столько лет, история повторяется, только сейчас в мыслях Ли Ю, смазливый студент из его университета.
Всё таки правильно говорят, что нельзя давать предателю второй шанс. Люди не меняются. Если предал один раз, то будет и второй и третий. И он, влюблённый идиот, зря надеялся на долгую и счастливую жизнь с таким человеком.
Повздыхав ещё немного он завёл машину, размышляя, куда спрятаться от любимого Нефрита, что бы в очередной раз зализать раны, и закончить эти отношения раз и навсегда, желательно не сильно травмируя, и так свою порядком потрепаную психику.
Он долго катался по ночному Пекину. На душе было мерзко, мыслей в голове не было вообще, от сегодняшних потрясений он сильно устал, но куда ему податься сейчас, он абсолютно не понимал. Первой мыслью было поехать в дом его матери, но ведь Ли Ю не обнаружив его в квартире, поедет искать именно туда.
Следующая мысль была, - А вернётся ли Нефрит вообще сегодня домой, или он решил провести всю ночь с новым любовником? Как им вообще теперь объясняться? Как сказать семьям что они расстаются? И какую назвать причину? Рассказывать всем о том, что он обзавёлся внушительными рогами Чиан как то не хотел. Нужно же сохранить хоть каплю достоинства.
От этих невеселых мыслей, и так трещавшая голова, заболела ещё сильнее. Дико хотелось выпить чего нибудь покрепче, и желательно до бессознательного состояния.. Но Чиан опасался, что алкоголь попав в его измученный стрессом организм может спровоцировать на действия, о которых он потом может сильно пожалеть.
Он знал себя, и понимал, что сейчас, как никогда раньше, он должен контролировать свои слова и действия, иначе он никогда себе не простит если унизит себя ещё сильнее.
Опыт неоднократного предательства многому научил его. И хрен с ним, с этим Нефритом. Пусть трахается с кем хочет. А ему надо как то продолжать жить дальше, с гордо поднятой головой.
Таким образом, приведя в относительной порядок свои мысли, он сел машину и поехал в ближайшую гостиницу.

Влюблен в идиота(фан продолжение) Место, где живут истории. Откройте их для себя