Как и обещал, Джань приезжал к Чиану каждый день после университета, в некоторые дни чуть позже, парень тренировки не пропускал.
Им было очень комфортно вместе. Не смотря, на приличную разницу в возрасте, им было о чем поговорить, так что парни хорошо сочетали, постельные утехи с интересными беседами.
Суи Инг, через пару дней, все таки вытянул из пацана причину столь спецефичной подработки.
История была в принципе банальная... Отец Джаня умер, когда ему было три года, какая то авария на производстве, мать растила его одна, естественно денег не хватало, ещё с возрастом начала болеть, и уже не смогла работать.
Парень сначала попытался заработать официантом, но работая вечерами по несколько часов, достаточно денег, естественно не заработаешь. Тем более надо оплачивать учёбу, содержать больную мать, ну и на себя что то надо.
И когда парень, работающий с ним в баре предложил ему такой заработок, он долго не раздумывал. Джань хотел лучшей жизни, для себя и матери, а для этого нужно было, получить хорошее образование, и при этом не умереть с голода.
Он был геем, и активом. Несколько раз пробовал снизу, чисто из любопытства, и для вебя сделал вывод, что как говорится, для разнообразия можно, но все таки предпочитал в активе, и в работе предпочитал клиентов пассивов. Но в этот раз, оплата была чуть ли не втрое больше обычной, и он согласился на пассивную роль.
Чиан внимательно слушал парня не перебивая. Тот рассказывал спокойно, без лишних эмоций, не давил на жалость, просто, как говорится, говорил о фактах, и к концу его недолгого монолога, он спросил, - Ты хочешь после обучения остаться здесь? Или думаешь куда нибудь уехать?
- Я думал об этом, - пацан почесал голову, - Я хотел поехать в Пекин, хотя бы на стажировку, дальний родственник работает в юридической компании и может помочь, ну по крайней мере сказал что попробует, - он улыбнулся, - Там видно будет, стажировка на четвёртом курсе, а я только на втором, думаю получится скопить денег на несколько месяцев проживания в Пекине.
Суи Инг размышлял глядя на парня, потом решился, - Знаешь, оставь мне свои контакты, я дам тебе свои, если не получится там где планируешь со стажировкой, напиши мне, у меня конечно не юридическая фирма, а строительная компания, но есть юридический отдел, так что если твоё резюме подойдёт, я тебя возьму, да и жильём обеспечу, и всем необходимым.
Он реально хотел помочь этому пацану.
Джань сначала долго и удивлённо на него пялился, потом опустив глаза нахмурился, - Я не пытался к тебе напросится на содержание, я сам могу себя обеспечить, да, пока своим телом, но я не дурак, думаю в дальшейшем смогу зарабатывать и своей головой. Так что если хочешь помочь, прими на стажировку если на самом деле подойду, а с жильём и прочим, я как нибудь сам.
Суи Инг внимательно смотрел на парня, нет, тот не ломается, и не изображает из себя оскорбленную невинность, для него и правда неприемлемо быть на содержании. Чиан это хорошо понимал, сам не смог бы.
- Хорошо, скинешь потом свои документы, я посмотрю, - Суи Инг улыбнулся, - Кстати, я завтра к вечеру улетаю..., и завтра воскресенье, ты не учишься, иии... Я хочу что бы ты провел все это время со мной. Ты, я надеюсь не против?
- Я за, - Джань широко улыбнулся, - Ты мне нравишься, так что совмещу полезное с приятным.
- У тебя очень дерзкий язык, - усмехнулся Чиан, - И он мне больше нравится на моем члене.
- Это приглашение? - Джань провел языком по верхней губе близко наклоняяясь в Суи Ингу.
Блядь, член сразу заинтересованно дёрнулся, вот же соблазнительный сучёныш. Как же ему было классно с этим пацаном, и ему честно говоря, не хватило этих дней, что бы насладиться им, так что если он правда через пару лет приедет в Пекин, можно будет и продолжить приятное знакомство если им обоим это будет ещё интересно.
Его размышления прервали шаловливые руки на его промежности, они сегодня уже занимались сексом, но одним разом они в принципе не обходились. Им обоим нравился длительный и разнообразные секс, поэтому он с готовностью толкнулся в жаждущую руку уже эрогированным членом.
В эти дни на Хайнане, он вообще не вспоминал Ли Ю, этот дерзкий и сексуальный мальчишка, занял всё его время и мысли, что Чиана невероятно радовало. Все страдания и воспоминания ушли куда то далеко, и он хотел отрезать прошлое с Нефритом от себя до конца. Ли Ю был единственным, под кого он лёг добровольно, и его это бесило. Его уже несколько дней посещали эти мысли, и сегодня он окончательно решил - пусть этот дерзкий пацан вытрахает все оставшиеся мысли и воспоминания о гребаном Ли Ю. С Джанем он реально хотел, попробовать снизу, ему было любопытно каким будет этот пацан.
Он потянул пярня на себя втягивая в поцелуй, - Сегодня я хочу чтобы ты меня трахнул, - прошептал он ему в ухо.
Джань резко поднял голову и удивленно на него посмотрел, - Ты шутишь?
- Нет, не шучу, - Чиан рассмеялся, - Ты все эти дни мной пользовался, а теперь я хочу посмотреть на что ты способен.
- О поверь, я на многое способен, - хохотнул пацан, ловко переворачивая любовника на живот и подминая под собой. Суи Инг опомнится не успел, как парень уже нацеловывал его шею и лопатки при этом успевал налаживать его ягодицы. У него почему-то не было сомнений, что с Джанем ему понравится и снизу, и оказался прав.
Он даже не понял как оказался в коленно- локтевой, а между его ягодиц толкался шустрый язык, пацан был невероятно талантлив в сексе. Чиан прогибался в спине сильнее подставляясь под дразнящие ласки, он полностью расслабился, позволяя парню делать с ним всё что захочет. Джань то трахал его языком, то посасывал ему яйца надрачивая стоящий колом член, то как то оказалось, что тот его уже жёстко трахается, вбиваясь в него до основания. И когда Чиан впервые в своей жизни кончил снизу, даже не прикасаясь к члену, он просто отключился от удовольствия.
Суи Инг медленно приходил в себя чувствуя нежные поглаживания по спине. Бля, он реально отключился? Пацан гребаный волшебник. Он пошевелился переворачиваясь.
- Оу, ты живой! А то я уже думал куда твой труп прятать, - парень весело рассмеялся Чиану в ухо.
Вот же наглый гаденыш, отымел до отключки и веселится.
Хотя если честно, он чувствовал себя невероятно удовлетвореным, ему даже было жаль, что завтра он уже улетает, но то что отдых закончился, это всё таки хорошо, Суи Инг чувствовал что привязался к пацану за эти дни, а ещё одна влюблённость ему абсолютно не нужна, хватит с него и одного раза, порезвились немного и хватит.
На следующий день парни обменялись контактами и тепло распрощались, что не говори но этот пацан сделал его выходные невероятно приятными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблен в идиота(фан продолжение)
Любовные романыФан продолжение новеллы Шуй Цянь Чэн. Продолжение истории непростых отношений Чиан Суи Инга и Ли Ю. Прошло почти два года, и за это время характер Чиана стал менее взрывным, рядом с любимым Нефритом он планировал провести много счастливых лет, б...