Молодые мужчины молча смотрели друг на друга.
Чиан всеми силами пытался переварить полученную только что, шокирующую информацию. Но в его голове это как то плохо укладывалось.
В памяти всплыл внезапный перевод Ли Суана из Пекина, их недолгий и очень странный разговор перед его отъездом, когда далеко не сентиментальный Суан, вдруг пожелал им с Ли Ю, любить и беречь друг друга.
Тогда он подумал, что тот просто расчувствовался перед отъездом, а оказалось... Тот уехал что бы не мешать им с братом, и себе душу не травить...
Чиан нервно почесал затылок,
- Если честно я даже не знаю что сказать...
Ли грустно усмехнулся, - Да ничего не говори. Просто забудь.
Вытерев влажные глаза, Ли Суан двинулся к выходу, - Я просто задолбался это скрывать...
Глядя на удаляющююся спину и понурые плечи, Суи Ингу стало его до невозможности жалко.
Вот ведь придурок. Куда убегает? Хоть бы время дал, немного в себя прийти.
Поймав его почти на выходе, Чиан опять толкнул его в стену, - Да хер ли ты убегаешь постоянно. Тебе блядь что, пятнадцать лет?
- А что я могу сделать, если останусь? - Суан смотрел на него не отводя взгляда, - Что? Мне на шею тебе кинуться? Я не знаю что мне сейчас делать.
Он закрыл глаза, и как будно сдулся.
- Придурок, - Чиан подошёл ближе и коснулся его лба своим, их дыхание смешалось, - Можно просто поговорить. Я не знал ничего, и даже не предполагал ничего подобного...
Ли Суан приоткрыл глаза, и посмотрев на любимое лицо находящееся очень близко, не удержался и соединил их губы.
Это даже не было поцелуем, скорее лёгким прикосновением или нежным касанием...
Суи Инг немного отстранился, и внимательно посмотрел на мужчину напротив, - Ты же не гей. Ты понимаешь, что с мужчиной всё иначе? Ты реально готов лечь под меня?
Суан растерянно смотрел на него,
- Я не думал об этом.... Я вообще не собирался говорить о своих чувствах... Ты мне нравишься, но... так далеко мои фантазии не заходили...
Он как провинившийся школьник стоял опустив глаза в пол.
Чиану стало смешно... Весь из себя такой правильный и смотрящий на всех свысока Ли Суан, мнется перед ним как пацан, скромно потупя глазки.
Он бы от души посмеялся, если бы не понимание, как тяжело тому даётся эта попытка поговорить. Суи Инг потёр лицо и невесело усмехнулся, - Мне льстит твоё признание, но давай откровенно, я вообще не предполагал ничего подобного между нами, и.... если бы ты был геем, то в принципе, не было бы проблемы... Ну переспали бы, не подошли друг другу, разбежались. Но здесь другой расклад... Ты натурал, который увлёкся геем, и.... Извини,.... я не готов к последствиям...
Чиану его было откровенно жалко, но ломать жизнь человеку, которому уготовано другое, вполне нормальное будущее, он не мог.
Ли красивый мужчина, и никто в здравом уме не отказался бы от секса с ним, но... ему явно не нужен был просто секс, а что Чиан ему мог предложить?
Суан усмехнулся, - Я понимаю что ты думаешь. Но ты не прав... Мне уже за тридцать, и я в состоянии отличить увлечение и сильные чувства. И если я могу быть тебе интересен, я бы хотел попробовать.... У меня есть шанс?
Суи Инг задумчиво посмотрел на него, - Ну что ж... Пошли в спальню....
- Прости, что? - Ли Суан, растерянно посмотрел вслед уходящему Чиану, и немного постояв на месте, все таки пошёл следом.
Суи Инг сидел на разворошенной после весьма активной ночи постели.
Ли брезгливым взглядом осмотрел кровать и остался стоять.
Чиан перехватил этот ревниво- брезгливый взгляд и усмехнулся, - Присядь рядом. Я не собираюсь прям сейчас тебя трахать... Просто хочу кое что проверить.
Суан аккуратно присел на край кровати и положил руки на колени.
Чиан посмеивался про себя, - ну прям чистый девственник, ну и как с ним быть?
Наклонившись очень близко, Суи Инг всматривался в лицо притихшего рядом мужчины.
Тот пытался выглядеть спокойным, но паника во взгляде выдавала..
Чиан легонько лизнул кончиком языка его нижнюю губу, Ли не отпрянул, но и не отвечал, казалось, он изо всех сил старался не скатиться в истерику.
Его мелко трясло, и было просто уже любопытно, как долго тот продержится.
Углубляя поцелуй, Суи Инг аккуратно его обхватил рукой за затылок, и придвинул ближе.
Ли Суан какое то время просто позволял себя целовать, но позже, начал отвечать на поцелуй, и даже осторожно провел ладонью от груди Чиана , до шеи.
Казалось понемногу он успокаивался, и был более вовлечён в процесс чем в начале. Почувствовав, что мужчина в его руках расслабился, Чиан решил всё таки проверить то, ради чего он это всё сейчас затеял, его рука медленно скользнула к ширинке, и слегка сжала уже немного оживший орган Суана.
Тот нервно дёрнулся, и разорвал поцелуй, глядя в глаза расфокусированным взглядом.
Он выглядел таким беспомощным и немного напуганным, что у Чиана защемило сердце.
Для блядь, что делать то с тобой таким?
Ли Суан не был для него каким то посторонним человеком.
Несмотря на изначально сложные отношения между ними, они в итоге подружились.
А сейчас, он боялся ранить чувства этого мужчины какими то неосторожными действиями или словами.
Сейчас он всего лишь хотел показать Ли, что с мужчиной тот может даже не возбудиться, но возбуждение было, и что делать дальше он просто не знал.
Он смотрел в эти растерянные и доверчивые глаза и понимал что попал...
Сейчас надо принять решение, которое многое поменяет в жизни их обоих.
Они раньше были связаны. Их семьи несколько лет назад, можно сказать, заключили союз, между ним и младшим братом этого мужчины, так что просто так, поиграться и разбежаться не получится...
Да и играть с Ли Суаном он не хотел.
Он очень уважал и ценил этого человека. Хотя его признание если честно, абсолютно обескураживало.
Чиан сделал медленный выдох и поднялся с постели, - Ну и как? Сможешь продолжить? Или на этом закончим? - он испытующе смотрел на Суана ожидая ответа. Все таки ответственное решение он малодушно решил перекинуть на влюблённого мужчину.
Ли тоже поднялся и встал напротив.
Засунув руки в карманы брюк, он смотрел куда то за спину Суи Инга, - Для меня это всё ново.... И не только опыт с мужчиной, но и отношения вообще, - он немного помялся и перевёл взгляд на красивое лицо любимого мужчины, - Всю свою сознательную жизнь, я был занят карьерой. И как я сейчас понимаю, многое упустил из нормальной, обычной жизни. Но у меня есть предположение, что твоего опыта хватит на нас двоих, - он подошёл вплотную и взял в ладони лицо растерявшегося Чиана, - Научи меня всему... Я хочу быть с тобой... Только с тобой.. И поверь, я вполне осознаю что говорю и делаю.
Суан нежно целовал лицо любимого, сначала глаза, щеки, потом губы, - Чиан научи меня, - его голос стал хриплым, растерянный мужчина исчез, и появился тот, кто точно знал что хотел и требовал это.
Они долго целовались, Ли Суан полностью позволил Чиану вести их любовную игру, чем тот и воспользовался.
Поцелуй перешёл из аккуратного и нежного, в возбуждающий и настойчивый. Суи Инг всё сильнее заводился. Хоть и ночью у него был секс, необычность ситуации невероятно будоражила. Осознание того, что в его объятьях сейчас именно Ли Суан взрывало мозг.
Медленно, что бы не спугнуть неопытного партнёра, Чиан расстегивал пуговицы на рубашке, но когда же пальцы коснулись ремня на брюках, он решил ускориться, и очень быстро в его руке оказался возбужденый пульсирующий орган.
Ли хрипло втянул воздух и застонал, казалось что до оргазма тому нужно лишь пару движений, так и получилось, спустя буквально минуту Суан с громким стоном излился в руку Суи Инга. Чиан хмыкнул, и взяв валяющееся на стуле полотенце, вытер руку.
Ли Суан поднял на него удовлетвореный и немного виноватый ззгляд, его глаза опустились к его паху, где через тонкие хипсы, очень хорошо просматривался внушительный стояк. И тут, произошло то, от чего Чиан на некоторое время потерял дар речи.
Суан опустился перед ним на колени и немного трясущимися руками, начал стягивать его бельё. Как в замедленной съёмке, Суи Инг наблюдал, как Ли высвобождает его эрогированный член и осторожно берет в рот головку пробуя.
Немного придя в себя, Чиан решил взять этот процесс под контроль. Все таки новичек, - Главное с зубами поаккуратней, - Он нежно погладил Суана по шеке большим пальцем, - Оближи головку, потом пососи... Да, так... Глубоко не бери, стазу не получится,... так тоже приятно...
Ли Суан, как прилежный ученик, старательно выполнял все указания, и у него неплохо получалось. Было видно, что процесс ему приятен, и Чиан чуть ли не с умилением наблюдал, как гордый и властный Ли Суан старательно делает ему минет.
Ли Суан блядь!!!
Чувствуя приближающийся оргазм, Суи Инг хотел отодвинуть его, но тот увлекшись не отреагировал и горячая струя спермы выплеснулась в горло и на язык. Проглотив всё, он поднял смущенный взгляд, и Чиан завис, -
губы после минета покраснели и припухли, глаза полные любви, желания и какой то... покорности... Не отводя взгляда, Суи Инг присел рядом и нежно поцеловал соленоватые губы.
Он понимал, чего стоил Суану этот поступок, как тот хотел доставить ему удовольствие, показать, что он хоть и новичек в этом, но тоже может доставить удовольствие. Это невероятно подкупало.
Ли Суан не просто говорил красивые слова о любви, он своими действиями показывал что на многое способен, что бы получить взаимность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблен в идиота(фан продолжение)
Любовные романыФан продолжение новеллы Шуй Цянь Чэн. Продолжение истории непростых отношений Чиан Суи Инга и Ли Ю. Прошло почти два года, и за это время характер Чиана стал менее взрывным, рядом с любимым Нефритом он планировал провести много счастливых лет, б...