Когда стихли первые минуты страсти, Чиан задумчиво смотрел на стоящего напротив брата.
У него не было привычки обманывать самого себя. Ему понравилось, как бы дико не звучало, ему на самом деле понравилось.
Суи Инг медленно застёгивал брюки, он пока абсолютно не понимал что сказать, но поговорить надо было. Надо прояснить все, что между ними сейчас произошло, от этого не отмахнуться.
- Брат, - Лин первый нарушил тишину, - Мы можем спокойно поговорить? Я знаю, что ты не принимаешь это.... Я люблю тебя, буду любить... Блядь, как же сложно подобрать слова....
- Хорошо, давай поговорим, - Чиан был абсолютно спокоен, нет, конечно тот факт, что он хотел своего брата, несколько выбивал из равновесия, но истерить по этому поводу смысла не было.
Он прошёл в гостиную и комфортно расположился на диване, сделав рукой приглашающий жест в сторону брата.
- Ну что стоишь? С каких пор ты такой скромник? - Суи Инг по доброму усмехнулся и похлопал рукой по свободной стороне дивана, - Присаживайся, не укушу.
Лин внимательно присматривался к брату, он был удивлён его спокойствием, тот всегда утверждал, что их близость не возможна, а тут, когда они несколько минут назад страстно удовлетворяли друг друга, брат вдруг спокоен как удав.
Осторожно присев рядом со своим Гэ, Суи Лин немного расслабился, и направил внимательный взгляд на брата.
- Я не буду отрицать что уменя нет никакого влечения к тебе, - Чиан почесал затылок, - Но для меня это до сих пор дико осознавать. Я пока совсем не готов к полноценному сексу с тобой. Да, я понимаю... , что к этому всё равно придёт, но на данный момент, я не могу тебе предложить ничего большего, чем было сейчас. - он опустил взгляд на свои руки, потёр большим пальцем по ладони, о чем то размышляя.
- Суи Лин, я вообще не знаю, что могу тебе предложить, как между нами вообще что то будет. Это полный пиздец! Я вообще не понимаю, как ты жил со своими чувствами и желаниями все эти годы... Как блядь вообще мы можем...
Чиан встал и отойдя к стене оперся о нее руками, низко опустив голову. - Почему у него так все сложно? - он почувствовал приближение брата, ещё до того, как тёплые ладони нежно прошлись по спине к плечам. Лин вплотную приблизился и поцеловал в шею за ухом.
- Гэ, я не тороплю тебя. Я столько ждал. Так что, могу подождать ещё, сколько тебе потребуется. Прости за то что сорвался в эти дни, я как дурак приревновал тебя к этому пацану, я же понимаю, что он тебе понравился. И поверь, я так же понимаю, что влечение между братьями ненормально, но ты ведь тоже уже это чувствуешь, и теперь хоть немного меня понимаешь. Я понял свои чувства к тебе лет в четырнадцать, меня это очень напугало сначала, но потом я просто это принял. Наверное потому что я был так молод и мне было легче принять свою страсть к брату.
Он положил голову на плечо брату, нежно поглаживал предплечья, как бы успокаивая.
- Не волнуйся, я не буду надоедать тебе. Только не отталкивай меня, мне очень больно когда ты про меня забываешь.
Суи Инг медленно повернулся к брату. Обожающий взгляд этого влюблённого придурка, реально завораживал, Лин был полностью открыт перед ним, отдавал свое сердце, тело, вообще нихрена не задумываясь о последствиях.
Его брат наделал много всякого дерьма, но им двигало отнюдь не жажда власти или подлость. Пацан из за своей ненормальной, сумасшедшей страсти был готов пойти против всех, что бы получить объект своих желаний. Это пугало, но и привлекло Чиана.
Он уже хорошо изучил младшего брата, тот был умным, хитрым и расчетливым человеком, мог просчитать многое наперёд, его аналитический ум просто восхищал, и при этом он был невероятно красивым и сексуальным парнем. Что тоже невозможно было отрицать, несмотря на неприятие инцеста.
- Ладно, посмотрим, куда нас это заведёт, - Суи Инг нервно хмыкнул, - Позвони, успокой отца, и собирайся поехали поедим. Кстати, не поздно ещё поехать в компанию, посмотрим, что ты там накуролесил.
Лин оперативно и без лишних вопросов собрался, через двадцать минут они уже сидели в машине Чиана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблен в идиота(фан продолжение)
Любовные романыФан продолжение новеллы Шуй Цянь Чэн. Продолжение истории непростых отношений Чиан Суи Инга и Ли Ю. Прошло почти два года, и за это время характер Чиана стал менее взрывным, рядом с любимым Нефритом он планировал провести много счастливых лет, б...