Глава 20. Разговор

201 15 1
                                    

    Чиан пытался сообразить что сейчас делать.
Выяснять сейчас отношения, не время и не место, и потерянный вид Ли Суана, наводил на мысли, что простым разговор не будет.
-  Иди, -  Суи Инг подтолкнул Лина легонько в плечо, показывая глазами на выход.
Тот молча кивнул, и не глядя  на Суана вышел.
Подойдя ближе Чиан посмотрел в глаза растерянного мужчины, - Мы поговорим позже, я честно отвечу на все твои вопросы, расскажу всё что ты хочешь знать обо мне, и.... ты решишь, хочешь ты продолжать... или нет.
Суи Ингу так хотелось обнять, прижать к себе, как то успокоить, но в любую минуту, здесь мог кто нибудь появиться... Блядь, что же за дерьмовая ситуация...
-  Суан, ты мне  стал очень дорог.. Даже больше... Но у меня есть прошлое, которое, ты возможно не сможешь принять, -  Чиан вздохнул, -  Поговоришь со мной?
Ли Суан вглядывался в любимое лицо, пытаясь что то для себя прояснить прям сейчас, - Да, мы поговорим.... Вы с ним... Давно...?
- Мы расстались,... я не могу...., - Чиан отошёл немного в сторону,     - Суан, я не играл с тобой... И когда предложил быть вместе,... Я на самом деле этого хочу.... И... С тех пор как мы встретились, там, в ресторане... У меня был только ты..
- Хорошо, - Ли кивнул, как будто сам себе, и развернувшись ушёл.
   Какое то время Чиан задумчиво постоял, допил уже тёплое вино и ещё раз вздохнув, вернулся к гостям.

-----------

В этот вечер, Суи Инг ночевал в доме матери, ему там всегда было спокойней в любой стрессовой ситуации. Его, как будто, стены дома поддерживали и вселяли хоть какую то уверенность.
  Сидя в тишине, с своей постели, Чиан думал...
Что он в своей жизни делает не так? Почему всё так по идиотски всегда получается?
  Он не самый плохой в этом мире человек,.... да, не ангел..., но он не совершал в своей жизни ужасных поступков.. Так почему, как только в его жизни что то начинает налаживаться, так сразу всё идёт по звезде?
Вспоминая свои отношения с Ли Суаном, Чиан здраво отдавал себе отчёт, что по началу, было по большей части любопытство.... Как далеко сможет зайти влюблённый Суан? Любопытство было удовлетворёно... Зашли они далеко, вот только чувства в процессе поменялись...
  Суи Инг от души восхищался этим мужчиной, его прямотой, его смелостью.
Он выбрал Чиана, из множества мужчин и женщин, полюбил, и когда удостоверился, что тот свободен, не сомневаясь ни минуты, отдал  всего себя... Ли старший, готов за него бороться, перед своей семьёй и перед всем миром.
  Чиан не мог этого не оценить. И если ещё брать во внимание, что для того, всё было впервые... Чувства... Отношения...
   И как теперь объяснить этому человеку, всё свои сексуальные эксперименты с собственным младшим братом? Какими словами?  Если он сам себе не может толком объяснить, как получилось, что он повёлся на Суи Лина.... Ведь не хотел же.. В нем все сопротивлялось...
  М-да, разбитое сердце хреновый подсказчик в амурных делах... Столько херни наворотил... И брату опять боль причинил, Джаня обидел, а теперь Суан...
   К этому мужчине чувства только стали зарождаться... Открытость Ли Суана невероятно привлекала. Он откровенно говорил о своих чувствах, показывал всеми своими действиями, что готов на многое ради их отношений... А теперь...
Суан разочаровался в нём? Он стал ему противен?
   Рой мыслей кружил в голове Суи Инга, с каждой минутой он всё больше себя накручивал, и в итоге, он уже не выдерживая неопределенности, набрал Ли Суану.
- Привет,  - тот ответил сразу же, как будто сидел с телефоном в руке.
Чиан немного расслабился. Если ответил, значит, хотя бы готов выслушать.
- Привет, мне не спится, и я... -  Суи Инг на минуту замолчал, - Мне надо было подумать... Я не знал, как тебе всё это рассказать... Что бы ты понял.... Это всё....
- Я не осуждаю тебя, - голос Суана был тихий и спокойный, - Я не понимаю, но не осуждаю... Тебе столько дерьма пришлось пережить... Просто мне непонятно.. Почему Суи Лин?
- Чтоб ты понял, придётся вернуться к тому моменту, когда брат отжал мою фирму, -  Чиан вздохнул, - Блядь, Суан, это то, что я вообще бы забыл и не вспоминал..
Тогда мне казалось, лучше сдохнуть... Если коротко, и прости, подробностей не будет, Лин меня вырубил,... Когда я очнулся, то был привязанным к кровати... И он...
- Я понял, -  Ли Суан резко остановил его, -  Не надо дальше, я понял... Не надо ничего больше объяснять. - было слышно как тот рвано дышал в трубку, - Прошлое.. Это прошлое.. Мы это забудем... Приезжай ко мне, и к черту все что было раньше... Я люблю тебя, и я хочу быть с тобой..
     Суи Инг не понял, когда Суан сбросил звонок, он сидел и смотрел в стену напротив, и в голове была пустота.
Он его простил?  Так просто?
Немного пошевелившись, он поднялся с постели, и походил по комнате, пытаясь сообразить что сейчас делать. Ехать?

Влюблен в идиота(фан продолжение) Место, где живут истории. Откройте их для себя