По привычке проснувшись в шесть утра, Суи Инг воскресил в памяти вчерашние события и сердце кольнуло болью. Давно забытое чувство одиночества придавило его. Сейчас не осталось никого, кто был бы ему близок. Тяжело вздохнув, он сел облокотившись на спинку кровати, рука машинально потянулась к телефону лежащему на тумбочке. Пора сделать утренние важные звонки в первую очередь секретарю, уточнить запланированные на день встречи, работу никто не отменял. Оживив телефон, Чиан слушал пиликанье приходивших пропущенных звонков и сообщений. Он понимал, что по большей части они от Ли Ю, и пора было с этим что то решать. Невозможно от проблемы прятаться бесконечно. Полубовавшись на бесконечное количество звонков и сообщений от Нефрита, он открыл последнее, - Чиан, я волнуюсь, где ты?
Он немного подумал, и медленно выдохнув, написал ответ, - Я заезжал вчера в университет. Эффектно отсасываешь! - И бросил телефон рядом с собой.
Позже, заехав переодеться в дом матери, Чиан поехал в офис. Внимательно разглядывая себя в зеркале лифта, он остался доволен увиденным. Все так же красив, костюм сидел как влитой на его спортивном теле, да и морально он кажется, уже готов к встрече с Нефритом. В том, что тот нарисуется ближайшее время, он почему то совсем не сомневался.-------------
Когда Ли Ю вошёл вечером в их квартиру, она оказалась пустой. Включив свет, он опустился на диван в гостиной.
Уже десять вечера, где мог задержаться Суи Инг? Насколько он знал, после семи тот должен был освободиться. Потерев руками лицо, он достал телефон, но абонент находился вне доступа. Ли Ю набирал номер Чиана через каждые пять минут, но так и не мог дозвониться. Ближе к двенадцати ночи, он решил побеспокоить секретаря и узнать во сколько тот уехал из офиса и получив ответ, что около семи, не на шутку разволновался. Куда он мог поехать? Что случилось?
К утру, так и не сомкнув глаз, он практически сходил с ума. Где искать он не представлял. Когда в начале седьмого утра от Чиана пришло сообщение, он с облегчением выдохнул, - Жив.
Но уже через минуту, не один раз перечитав сообщение, он закрыл глаза и тихо сполз по стене на пол. Это конец! Гордый Чиан такого просто не простит никогда, и что бы он не сказал, как бы не объяснял свой поступок, это ничего уже не изменит. Он это прекрасно понимал, не дурак же.
Довольно долгое время Ли Ю просидел молча глядя в противоположную стену. В голове не было не одной мысли и невероятная пустота в сердце.
Он в очередной раз причинил боль любимому человеку, и что делать дальше, понимания не было абсолютно. Но как не крути, встретиться и попытаться поговорить, нужно было уже сегодня. На завтра у них запланирована важная бизнес встреча, на которой они оба должны присутствовать, и к тому времени они должны хотя-бы относительно спокойно находиться в одном помещении, а зная взрывной характер Чиана, это было сложной задачей.
Ли Ю вздохнул поднимаясь, и медленно поплелся в душ, надо было привести себя в порядок, и поехать объясниться, хоть как нибудь. Не было смысла прятать голову в песок и избегать встреч, они всё равно неизбежны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблен в идиота(фан продолжение)
RomanceФан продолжение новеллы Шуй Цянь Чэн. Продолжение истории непростых отношений Чиан Суи Инга и Ли Ю. Прошло почти два года, и за это время характер Чиана стал менее взрывным, рядом с любимым Нефритом он планировал провести много счастливых лет, б...