Глава 11. Вместе

186 17 2
                                    

Позже, парни все таки уместились втроём в душе. Чиан придерживал, норовящего сползти лужицей на пол пацана в вертикальном положении, а Суи Лин аккуратно того обмывал. Мальчишка казалось был полностью измотан, но повалявшись с пол часика на кровати в обнимку с парнями, вроде опять набрался сил.
Его шаловливые пальчики игриво спускались по рельефному животу Лина. Тот поймал его за пальцы, - Сладкий, ты ещё хочешь?
- Да, я хочу что бы вы меня жёстко трахали всю ночь. Я же говорил. - он опустил голову к животу младшего брата и лизнул. - Хочу насытиться вашей спермой и вашими членами.
Суи Лин глянул на брата и хитро улыбнулся, - У нас есть идея. Мой Гэ будет, трахать тебя, а я его, и если ты так сильно хочешь нашей спермы, мы оба кончим тебе на лицо. Как тебе?
- Идеально. В какой позе ты меня хочешь, - сексуальный взгляд пацана был умтремлен на старшего Чиана.
- Во всех, - Суи Инг потянул мальчишку повыше и поцеловал, - Мы хотим тебя во всех позах и каждую ночь. Согласен?
Джань слегка отодвинулся всматриваясь в лицо Суи Инга, - Скажи, как мы будем вместе? Ну в смысле, только когда мы все трое? Или..
Лин рассмеялся у него за спиной, целуя в шею, - Малыш, между нами тремя, можно всё. Ты можешь спать с любым из нас и вместе, и по отдельности. Мы все будем на равных, если хочешь, можешь тоже нас трахать, мы только за. - Он игриво куснул его за ухо. - Хочешь, хоть сейчас засунь свой член в мою задницу.
Джань удивлённо покосился на него, - Что серьёзно?
- Вполне серьёзно, - Чиан погладил его по заинтересованно приподнявшемуся члену, - Можешь хоть по очереди нас сейчас трахнуть, мы с удовольствием подставим свои задницы.
- Ого, какое шикарное предложение. Я пожалуй так и сделаю, но не сегодня. Сейчас я хочу что бы трахали меня, моя задница опять просит чей нибудь член, или оба по очереди, или оба сразу.. Интересно, а оба сразу меня не порвут?
После этой фразы братья Чиан буквально потеряли дар речи. Он блядь серьёзно хочет чтоб они его трахнули одновременно? Ну нихрена ж себе...

---------------

С утра, как и ожидалось, сексуальный пацан практически не мог ходить.
Хорошо ещё, что экспериментировать, с тем чтобы вставить тому вдвоём одновременно, они все таки не стали, пожалели симпатичную задницу пацана. Мальчишке и этого хватило, парни ласково шутили над ним, при этом не забывали ухаживать.
Точнее Суи Лин ухаживал, то водички принесёт, то покушать в постель. Чиан же старший, лежал рядом поглаживая тому поясницу, и как говорится, " лечил" своим присутствием.
Сегодня был выходной, спешить было некуда, да и Джаню с мамой в больницу сегодня не надо было. Так что отдыхать можно по полной. Лин заказал доставку всяких вкусняшек на любой вкус, заодно заказал еду с доставкой для мамы Чжао Джаня, и позаботившись обо всем, тоже завалился в постель к парням. Настроение у всех было хорошее, даже Джань после вчерашнего вполне " ожил", так что, как говорится, самое время обсудить и решить всё, с их нестандартными отношениями.
Суи Инг решил, по своему обыкновению, не ходить кругами, а выложить все свои мысли по этому поводу, и послушать что на это скажет мелкий.
Лин в принципе, уже был в курсе, и по большей части со всем согласен.
Покрепче прижав к себе мальчишку, Чиан, клюнул того лёгким поцелуем в макушку, -
- Мы бы хотели с тобой многое обсудить, - пацан поднял на него взгляд.
В это время, Суи Лин своими длинными красивыми пальцами, задумчиво рисовал на спине Джаня какие то замысловатые узоры, после слов брата, он тоже пододвинулся ближе, и положил точечный подбородок парню на плечо, прижимаясь сзади.
Пацан поерзал, укладываясь удобней между братьями, - Давайте обсудим.
- Прошлой ночью мы выяснили, что в постели весьма неплохо подходим. С этим как я понимаю проблем нет. Так? - Чиан приподнял голову парня за подбородок, заглянув в глаза, - Я же прав?
- Да, все идеально, - пацан дерзко улыбнулся, - Готов всё повторить, когда задница заживёт.
Суи Лин заржал сзади, - Смелое заявление!
Чиан усмехнулся, - Ладно, тогда с этим решили. Дальше о... твоём обучении, - тут он почувствовал, как пацан в его руках напрягся.
- Расслабься, - Суи Инг оставил лёгкий поцелуй на губах, - Ты же не думаешь, что встречаясь с нами можешь продолжать работать в эскорте? Малыш, мы нормально принимаем твоё прошлое, но сейчас мы можем тебе дать другие возможности.
Пацан завошкался отодвигаясь, но братья ему не дали, они крепко прижимались к нему, - Давай сначала ты выслушаешь все, что мы хотим тебе сказать, а потом скажешь свое мнение. Хорошо? - Лин шептал ему в ушко, поглаживая под тонким одеялом его ягодицы.
- Ладно, слушаю.
- И так, - Чиан медленно выдохнул, прежде чем начал говорить, надо было собрать мысли, абсолютно голый пацан своим копошением под боком знатно отвлекал.
- Мы предлагаем тебе перевестись в пекинский университет, специализация та же... Следующее... Если квартира устраивает, можете с мамой оставаться там, если нет, подберём другую. И насчёт лечения,... в принципе тут вообще не обсуждается, этим занимаемся мы. - Чиан посмотрел на притихшего пацана, - И последнее, думаю тябя это заинтересует... Практика и стажировка, уже сейчас, в моей строительной компании, так же в гарантийной компании, и у Суи Лина тоже. Мы подумали, что по одному дню, после учёбы в неделю, в каждом месте, ты вполне осилишь. Поверь это совсем не то что учиться в университете, у нас ты наберешся столько реальной практики, что сможешь сразу после окончании обучения найти себе хорошую работу, или открыть частную практику. Юридические отделы уже оповещены о тебе.

Влюблен в идиота(фан продолжение) Место, где живут истории. Откройте их для себя