Глава 3. А жизнь продолжается

203 15 2
                                    

Утро встретило Чиан Суи Инга солнечной погодой за окном и запахом ароматного кофе. Он лениво потянулся, чувствуя приятную расслабленность во всем теле.
Да, мальчик был хорош. Стройный, белокожий, а что он умел проделывать своим ртом, так просто фантастика.
Спасибо тебе брат, большее человеческое спасибо. Раздавшийся стук в дверь прервал приятные размышления Чиана. Скромно постучал в дверь, Суи Лин скорее всего лишь для приличия, потому что войдя в спальню, он не спрашивая разрешения вольготно расположился на кресле рядом с кроватью, и с улыбкой уставился на брата.
- Ты что такой довольный? - Суи Инг хоть и был в благодушном настроении, решил не показывать брату, что тот очень ему угодил, типа и лучше видели, но в принципе неплохо.
- Что, пацанов уже выпроводил? - он внимательно разглядывал младшего брата. Тот выглядел тоже удовлетвореным и расслабленным. Видимо тоже зря время ночью не терял.
- Ге, так понравился мальчик и хочешь утреннего повторения? Какой ты ненасытный... , парень и так еле выполз. - Суи Лин хитро подмигнул, - В следующий раз подберу тебе пацана покрепче.
- Ты решил на постоянной основе организовывать мой досуг? Не хлопотно? - расслабленный Чиан, даже особо не реагировал на подколы брата, ему было просто лень.
   В его душе сейчас не было никаких страданий, он чувствовал себя великолепно, как будто и не было никакого Ли Ю в его жизни. Он предполагал, что это была защитная реакция организма на сильный стресс, и все последние события спрятались куда то очень глубоко в его сознании, чему он был невероятно рад.
- Для любимого Гэ и времени не жалко, - Суи Лин встал и направляясь к двери, - Пошли завтракать.
Почему бы и не позавтракать, если предлагают, надо восполнить истраченный запас энергии.
Чиан уже и забыл какой хозяйственный его младший брат. На столе стояло три аппетитных блюда, Сяо Лин суетился вокруг накладывая своему Гэ в тарелку каждого блюда понемногу, - Попробуй, что понравится, бери ещё.
Суета брата вокруг него, Чиана совсем не раздражала, скорее наоборот, было очень приятно осознавать, что о тебе заботятся, да и никаких поползновений в его сторону, кроме исключительно братских, со стороны Лина он не видел. Поэтому, абсолютно расслабившись, позволял ему за собой ухаживать.
После завтрака Суи Инг вспомнил, о чем хотел поговорить с утра, и раз атмосфера между ними сейчас была крайне дружелюбной, то почему бы и не воспользоваться моментом.
- У меня есть к тебе некоторые вопросы, - начал он осторожно, - Насколько все таки, тебе интересны женщины? Я это к тому, что тебе нужно не только жениться, но воспроизвести хотя бы одного наследника, да и супружеский долг тебе переодически, придётся исполнять. Ведь не на ком попало тебя женят, девушка явно будет по статусу равна тебе.
Суи Лин рассмеялся, - Гэ, ты как обо мне беспокоишься, - и ещё раз хохотнув, - Тебе не о чем волноваться, мне нравятся и парни и девушки. Я встречаюсь чаще с парнями, потому что с ними проще, да и проблем меньше.
Немного подумав, он добавил, - Я кажется уже определился в выборе невесты. Она из хорошей семьи, не красавица, но очень миловидна, не глупа. Я с ней встречался уже два раза, и последний раз мы довольно серьёзно поговорили. Девушка весьма разумно подходит к жизни, она готова к браку на комфортных для неё условиях.
- И каковы же условия? - Чиан приподнял красивую бровь.
- Оу, условия приемлемые. Она готова родить только одного ребёнка, я позволяю заниматься ей тем, что она хочет, главное чтоб не порочила моего имени, и главное, её не волнует мои возможные интрижки на стороне, главное чтобы её это никак не касалось. Как видишь, девушка вполне разумная, и здраво подходит к семейной жизни.
Чиан призадумался, - Да, согласен. Требования разумные. Кто она? Из какой семьи?
- Брат, давай когда я буду совсем уверен, и решу сделать предложение, я тебе первому скажу, - Лин улыбнулся, - Расслабься, не придётся долго ждать. Я не планирую с этим долго затягивать. Мать ждёт не дождётся внука.
Суи Инг хмыкнул и слегка поморщился, его неприязнь к матери Сяо Лина так и не прошла. Хоть к брату он последнее время относился очень терпимо, даже, вон вчера позволил себе принять его " подарочек" , к Чжао Ян, эти позитивные перемены не имели никакого отношения.
После разговора, Чиан засобирался на выход, пора покидать гостеприимную квартиру брата, как говорится и так засиделся, аж переночевал. Посмеявшись про себя удачном каламбуру, он в хорошем расположении духа поехал домой.

Влюблен в идиота(фан продолжение) Место, где живут истории. Откройте их для себя