Глава 4. Новая жизнь.... Новые желания

209 14 3
                                    

Ли Ю с головой окунулся в новые отношения.
  С Чианом последнее время он вообще не виделся, по бизнесу встречаться пока не нужно было, а личные встречи вообще не предвиделись. Да и зачем? Друг другу душу травить?
  Поэтому всё свободное время он проводил с Сю Джао. Парень привлекали его все больше. Они идеально совпали в сексе, Джао нравилось быть снизу, и он абсолютно не претендовал на смену ролей, а его раскованность и открытость любым фантазиям, превосходила все ожидания. При этом парень был умным, с невероятным чувством юмора, и проводя с ним много времени, он все больше увлекался, и всё меньше вспоминал Чиана.
Нет, он не разлюбил, просто понимая что шансов с ним у него нет, он старался открыть свое сердце Сю.
И Джао тянулся к нему всей душой, это видно было и по нежной улыбке мелькавшей на его лице когда тот смотрел на Ли Ю, и постоянным лёгким прикосновения, когда они находились рядом, и если они задерживались вдвоём после тренировки, то тот обязательно тащил его в душ заняться сексом.
И вот сегодня, после очень интенсивной тренировки, они пошли в раздевалку последними, и когда Джао нежно потянул уже раздевшегося Ли Ю в душевую, тот естественно не сопротивлялся. Прижимаясь друг к другу под горячими струями воды, парни чувствовали как расслабляются после тренировки их тела, а нижняя часть тела, наоборот пришла в полную боевую готовность.
Ли Ю очень нравилось тело Сю, он мог подолгу налаживать и выцеловывать тело любовника, и сейчас мгновенно возбудился пока намыливал эластичные мышцы смывая пот после активных нагрузок, он перевернул парня лицом к стене и поцеловал за ухом. Сю Джао поставил руки на стену и прогнулся в пояснице как кот.
  Сначала намылив спину он спустился руками к округлой красивой заднице, нежно пройдя между половинками, он слегка раздвинул аккуратно промывая и массируя нежную дырочку, блядь, как же он хотел этого парня, хотел с ним всё и как можно чаще. Смыв всё мыло, он прижался всем телом, твёрдый член улегся между половинок, двигаясь между ягодиц вверх, вниз. Покусав мочку уха Ли Ю медленно спускался поцелуями вдоль позвоночника, пока его лицо не оказалось напротив аппетитной попки, раздвинув ягодицы, он провел языком по нежному отверстияю, и сверху послышался хриплый стон.
   Ли Ю первый раз оказывал подобные ласки, он сам не понял откуда взялось это желание, но ему захотелось пройтись языком по этой дырочке, в которую уже не раз вторгался его член, получая немыслимое удовольствие. Он как бы пробуя на вкус раз за разом всё сильнее надавливал языком расстягивая. Кончик языка входил всё глубже, стоны Сю становились все сильнее, Ли Ю видел как правой рукой парень двигался по члену, было понятно, что любовнику его эксперимент приносил немалое удовольствие. Резко встав он прикусил парня за плечо, на подготовку к вторжению у него терпения уже не было, член уже болел от напряжения, поэтому шепнув на ухо , - Прости, будет жёстко, - начал входить в слегка растянутую дырочку.
  Сю Джао и сам был возбуждено до предела, так что небольшая боль как раз была к месту, а то он уже кончил бы через минуту.
  Ли Ю грубо толкался рыча и кусая за плечо, он все сильнее наращивал темп почти вдолбив любовника в стену, да тот был и не против что бы иногда было пожестче. Глубоко толкнувшись последний раз, застонав, Ли Ю кончил глубоко внутри, проведя ещё несколько раз рукой по члену, следом кончил и Джао. Парни сползли на мокрый пол и сидели обнявшись, их страсть смывали тёплые струи воды.

Влюблен в идиота(фан продолжение) Место, где живут истории. Откройте их для себя