Квартира Ли Суана на самом деле находилась практически в самом центре Пекина, так что добрались они довольно быстро.
Ехали они каждый на своей машине, впереди Суан, а за ним Суи Инг. Хоть Ли и сказал адрес, и Чиан мог ехать как хотел, просто по навигатору, но так было как то романтичней.
Чиан волновался, он не представлял как там Ли Суан. Когда тот садился в машину, он был прям само спокойствие, и если бы, не переодически набегающая паника во взгляде, волнение было бы незаметно.
Ну насчёт Ли старшего было понятно, а он то что разволновался?
С его то опытом, какие могут быть вообще переживания?
Но они были, и довольно сильные. Чиан сам не понимал, что с ним происходит. Ну потрахаются, и Суан не первый девственник попавший в его постель....
Но Суи Инг чувствовал, что эта близость всё изменит в его жизни, да и в жизни Ли Суана...
Он хотел получить этого мужчину, и одновременно боялся этого.
Чиан обладал уже достаточным жизненным опытом и понимал, что его партнёр на эту ночь, может стать очень важным человеком в его жизни, и как не странно, не это его пугало.
Ли был влюблен в него. Всеми своими словами и главное, действиями он показывал свои чувства, и зная серьёзную натуру этого мужчины, Чиан ясно понимал, что тот хочет с ним отношений, и раз уже даже согласился на близость...
И вот тут, как раз то, что волновало Чиана больше всего...
Да, Суан возбуждался радом с ним, и даже сделал ему минет, но раньше, он никогда не был с мужчиной, и он не молодой пацан готовый к экспериментам, для него все серьёзно. И если он решился на этот шаг....
Пиздец...
Впервые в жизни Суи Инг чувствовал такую ответственность, это невероятно напрягало...
Но отказаться сейчас, он уже не мог, это ещё сильнее обидит, чем неудачный секс...
А ведь многое может пойти не так. Сможет ли Суан достаточно расслабиться, сможет ли довериться настолько?
У Чиана мозги закипали от всех этих мыслей, пока они доехали до жилого комплекса.
Следуя за машиной Ли на подземную парковку, Суи Инг попытался взять себя в руки и успокоиться, в конце концов Суан взрослый мужчина и сам понимает что делает, так что...Квартира по меркам Чиана, на самом деле оказалась небольшой. Светлая гостиная переходила в кухонную зону, и две спальни.
- Я здесь живу последнее время. В доме родителей комфортней конечно, но уже хочется жить отдельно. Большой мальчик все таки.. - Ли Суан усмехнулся и бросил ключи на полку у входа,
- Проходи. Чай или покрепче?
- Пожалуй сегодня нам нужно покрепче, - ну а что? Алкоголь расслабит обоих и все пойдёт в разы легче.
Оба немного замялись, и Суан, будто почувствовал сомнения Чиана, подойдя ближе, он нежно взял его лицо в ладони, - Ну ты то что волнуешься? Я в принципе понимаю, что первый раз сказочно не будет. Вчера посмотрел несколько порно роликов, - он смущённо опустил глаза, - Это немного больно, да?
Суи Инг хмыкнул, - Может быть больно... Если не сможешь расслабиться...
Ли Суан придвинулся ещё ближе, провёл губами по шее до воротничка рубашки. Чиан шумно вдохнул воздух.
- Я буду тебя слушаться... Обещаю...
Суан соединил их губы, и Суи Инг решил больше не заморачиваться, как получится так получится...
После затяжного поцелуя, оба направились в разные комнаты принять душ, Чиану естественно досталась гостевая комната.
Уже под тёплыми струями воды Суи Инг поймал себя на мысли, что может в первый раз все таки уступить Суану, сверху тому всё же будет проще, а Чиану в принципе не привыкать, но услужливая память сразу подкинула воспоминания о Ли Ю.
Как долго он пытался завалить этого высокомерного ублюдка, и как то сразу расхотелось, занимался подобной благотворительностью.
Если Суан правда хочет быть с ним, то потерпит, да и на будущее будет понимать, что с партнёром нужно быть бережным и основательно подготавливать к проникновению.
От воспоминаний о том, каким грубым в сексе бывал Нефрит, его передернуло.. Фу блядь, на хрен он это вспомнил...
После душа, Чиан решил наглым образом сразу пройти в спальню Суана, не в гостиной же его ждать когда пригласит.
В ванной все ещё слышался шум воды, что Суи Инг мысленно одобрил, пусть хорошенько везде помоется, сегодня по ходу, все методы возбуждения пригодятся.
И расслабленный после душа он задремал раскинувшись на широкой кровати.
Чиан проснулся от нежных поцелуев. Лёгкие касания тёплых губ на груди, прикосновение языка к соску, заставили член заинтересованно дернуться. Он запустил пальцы в волосы мужчины и легонько толкнул вниз направляя. Быстро сообразив, что от него требуется Суан обхватил губами оживший орган. Он старательно посасывал член любимого мужчины, иногда поглядывая за реакцией на его действия. На что, Чиан одобрительно поглаживал по волосам, и иногда подталкивал брать чуть глубже.
Некоторое время Суи Инг наслаждался оральными ласками, пока не вспомнил, что сегодня с ним постели, абсолютно неопытный любовник.
Ловко подтянув того выше, облизнул припухшие губы и подмял под себя.
Пора блеснуть всеми своими талантами. Чиан хотел свести с ума этого мужчину, почему то для него было очень важным, что бы тому понравился этот первый опыт.
- Теперь расслабься, и будь послушным мальчиком, - Суи Инг нежно провел кончиком языка по мочке уха, спускаясь короткими поцелуями по шее и ниже.
Сейчас необходимо выбить все мысли из головы Ли Суана, что бы тот смог получить удовольствие от процесса.
Обхватив губами крупную головку, он сразу взял глубоко, практически до горла.
Мужчина под ним хрипло застонал и выгнулся от удовольствия.
Да, то что надо...
Чиан ускоряя темп, заглатывал так глубоко, насколько мог,
Суан уже извивался и подкидывал бедра навстречу рту, приносящему ему наслаждение.
Суи Инг по поджавшимся яичкам понял, что оргазм уже на подходе, и резко остановился, с пошлым звуком отрывая свой рот от члена.
Заметив разочарованный и удивлённый взгляд Суана он улыбнулся, - Не волнуйся, ты не будешь обделен оргазмом, но чуть позже. У нас вроде были другие планы.
Сев между раздвинутых ног любовника, Чиан ещё шире развёл бедра, на что Ли забавно отреагировал, прикрывая ладонью глаза. Ну хоть ноги не свёл, уже хорошо. Погладив мокрый от слюны член, Суи Инг взял в ладошку яички и аккуратно помял, - Только не напрягайся, по началу ощущения будут казаться необычными, но поверь, очень приятными, - и ещё немного приласкав член, быстро и аккуратно перевернул на живот, неуспевшего испугаться мужчину. Он немного приподнял ягодицы подсунув подушку под живот.,
Открывшийся вид впечатлял, ягодицы Суана были в меру подкачаннве и красивой формы, он явно регулярно посещал тренажёрный зал, тело было стройным и подтянутым, не таким жилистым, как у Ли Ю, но фигуры были похожи.
Чиан поградил красивую задницу, раздвинул половинки, и лизнул девственную дырочку. Ли Суан дёрнулся от неожиданности, и попытался перевернуться, за что получил лёгкий шлепок ладошкой.
- Я же сказал, расслабься, будет приятно, - и посильнее раздвинув ягодицы, начал аккуратно трахать дырочку кончиком языка. Было ощущение, что Суан себя уже немного растянул, - Смотрю ты уже подготовился, - Чиан усмехнулся, и легонько куснул за ягодицу, - Вот проказник.
- Я почистился, утром и сейчас. Прочитал на каком то гей сайте, что так будет лучше, - так как он говорил практически в подушку, голос был приглушенным, но Суи Инг все хорошо услышал.
Вот ведь умничка какой..
В награду за такие старания, он решил вознаградить его всевозможными ласками. Спустя всего несколько минут, Суан уже стонал и извивался от удовольствия.
Чиан и приласкал его яички, и основательно вылизал его дырочку одновременно надрачивая стоящий колом член, понимая что тот вот вот кончит, он решил что самое время хорошенько растянуть, и наконец то вставить, в эту красивую задницу.
Дотянувшись до брошенных рядом презервативом и смазкой, Суи Инг щёлкнул крышкой тюбика и выдавил себе на руку приличное количество смазки. В уже немного растянутое языком отверстие, легко вошли сразу два пальца. Стонущий возбужденый мужчина кажется даже и не заметил, что язык сменили пальцы, и двигался бёдрами, насаживаясь. Третий палец вошёл туже и Суан тихо зашипел, - Тихо тихо, мой сладкий , - свободной рукой Чиан опять начал надрачивать член, продолжая растягивать, и когда его любовник был уже хорошо подготовлен, он аккуратно убрал пальцы, и сразу вошёл наполовину.
Ли Суан был настолько уже возбужен, что сам начал толкаться назад насаживаясь глубже, чему Суи Инг был несказанно рад, он аккуратными короткими толчками вошёл до конца и остановился, давая привыкнуть. Суан прогнулся в пояснице, подстявляясь сильнее.
Чиан был приятно удивлён, что недавно ещё, смущенный мужчина, уже не стесняясь требовал удовлетворения.
Сначала медленно, а потом всё сильнее, он увеличивал амплитуду толчков, сильнее прогибая любовника в пояснице, меняя угол проникновения.
И когда наконец попал по простате, и услышал громкий стон, начал быстро двигаться, скользя по нужному месту.
Пошлые шлепки и стоны раздавались по всей спальне, и становились всё громче. Оба абсолютно не сдерживаясь, стремились к кульминации, и когда Суан закричал, и мощно кончил, его мышцы сфинктра стали сокращаться, от чего Чиан не продержался и минуты кончая следом.
Ослабшими пальцами стянув презерватив, Суи Инг бросил его рядом с кроватью и вытянувшись рядом с Ли Суаном притянул его спиной к себе, уткнувшись носом во влажную макушку.
Они долго лежали, приходя в себя, Чиан нежно погладил по плечу и поцеловал в шею притихшего мужчину, - Как ты?
Суан завозился, и перевернувшись лицом, уткнулся Чиану в шею, - Всё хорошо.
Суи Инг хмыкнул, ну вот и стесняшка опять вернулся...
Прижав того поближе к себе, он ласково гладил и целовал, плечо и щеку, тихо щепча тому на ухо всякие милые приятности. Ли полностью расслабился в его объятьях и устроившись поудобнее, тихо заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблен в идиота(фан продолжение)
Roman d'amourФан продолжение новеллы Шуй Цянь Чэн. Продолжение истории непростых отношений Чиан Суи Инга и Ли Ю. Прошло почти два года, и за это время характер Чиана стал менее взрывным, рядом с любимым Нефритом он планировал провести много счастливых лет, б...