Этот день они провели вместе.
Чиан находил невероятно соблазнительным смущающегося и краснеющего Ли Суана.
А его попытки выглядеть спокойным и невозмутимым, аж до слез умиляли.
По счастливым глазам Суи Инг видел, что тот доволен всем что между ними происходит, и старался быть максимально нежным, понимая как для Суана всё ново и волнительно.
Чиан чувствовал себя счастливым сейчас. Рядом с этим мужчиной, ушла вся его подозрительность. У него не было никаких сомнений в сильных чувствах Ли Суана. Холодный и расчетливый политик, рядом с ним был, милым, влюблённым парнем, который нежно смотрел на него и постоянно норовил прикоснуться. Суи Инг понимал, что у него нет к этому мужчине какой то бешеной страсти, ему просто было тепло и комфортно.
А после этой ночи, ещё стало понятно, что и в постели между ними тоже всё хорошо.
У Суана был спокойный уравновешенный характер, и он казался очень сдержанным человеком, и только когда он возбуждался, в умелых руках Чиана, он отпускал себя, и становился довольно раскованным любовником, не смотря на неопытность.
Ли позволял Суи Ингу вести, и старательно учился любовной науке.
Ближе к вечеру, когда уже солнце шло к закату, и гостиная погрузилась в романтичный полумрак, они комфортно расположились на диване посмортеть какой нибудь фильм. Чиан лениво листал каналы, а Суан сидел рядом, как то странно на него поглядывая. Так и не найдя ничего интересного, Суи Инг перевёл свой взгляд на сидящего рядом мужчину, чьи яркие глаза не отрываясь смотрели на него.
- Чиан, - он немного помялся, - Ты говорил, что я могу озвучивать все свои желания. Что всё что происходит между нами, всё... Всё можно... В любое время...
- Да, - Суи Инг ободряюще погладил его по щеке, - У меня в принципе, нет никаких запретов. Так что ты хочешь?
- Мне очень понравилось ощущать твой член у меня во рту. Это... нормально?
Чиан расхохотался, - Абсолютно нормально. В любое время...
Ли Суан сполз на пол, пододвигаясь ближе, его немного неуверенные движения забавляли, но Суи Инг старался даже не улыбаться, что бы не спугнуть мужчину, исследовавшего свою сексуальность.
Аккуратно стянув домашние штаны, которые сам же одолжил, Суан раздвинул ноги и наклонился к уже немного возбужденному члену. Ему очень понравился мужской орган любимого мужчины, поначалу было много сомнений, насчёт понравится ему или нет, сейчас сомнения отпали, ему все нравилось.
Он поласкал языком уздечку и вобрал в себя, не до конца эрогированный член, так глубоко, насколько смог.
Горячая увеличивающаяся плоть во рту, приносила очень яркие ощущения. Он сосал и облизывал крупную головку, невероятно возбуждаясь от этого.Так же довольные стоны любовника добавляли наслаждения, погладив поджавшиеся яички, Суан начал активнее двигать головой, беря всё глубже. Ему хотелось довести мужчину до оргазма, почувствовать вкус его спермы на языке, но у Чиана по ходу были свои планы...
Он нежно погладил по щеке и отодвинул припухшие губы, доставляющие ему удовольствие.
- Пошли в спальню, - схватив растерянного Ли Суана за руку, он потащил его за собой.
Быстро вытащив из прикроватной тумбочки смазку и презерватив, он кинул их на кровать.
Окинув взглядом ещё полностью одетого любовника, он коротко приказал, - Снимай всё это...
Суан быстро скинул одежду и лёг рядом, - Может лучше я ртом оставлю тебе удовольствие? Задница ещё болит.
Суи Инг усмехнулся, - У тебя сегодня будет новый опыт... Подготовь меня... Ты же запомнил что нужно делать?
- Что? Ты имеешь в виду... - Ли замялся подбирая слова.
- Трахни меня, - Чиан игриво подмигнул, - Так, я думаю, более чем понятно.
Ли недоуменно смотрел на него, он что серьёзно?
Ли Суан даже не думал что ему выпадет шанс побыть в активной роли, тем более так быстро.
Но ударить в грязь лицом перед опытным партнёром не хотелось, поэтому, он активно покивал головой, он решительно подвинул поближе к себе приготовленные Чианом необходимые предметы.
Суи Инг видя, что любовник довольно быстро отошёл от шока, и пока тот опять не запаниковал, шустро перевернулся поднимая вверх подкачанную красивую задницу, прогибаясь в пояснице и широко расставляя ноги, максимально раскрываясь.
Суан шумно выдохнул разглядывая открывшийся вид.
Может он изначально был геем, просто не знал этого о себе?
Ему невероятно нравилось мужское тело. Или именно тело этого мужчины?
Ли Суан пока не совсем себя понимал, но то что он сейчас видел, невероятно возбуждало.
Он осторожно погладил пальцами по дырочке, приласкал яички и аккуратно, пробуя, провел кончиком языка по ягодичной складке. От этих действий Суи Инг застонал и прогнулся сильнее.
Ли Суан опять приятно удивлял.
Не смотря на всё его смущение и неопытность, он старался доставить максимум удовольствия.
Чувствуя, что Суан осмелел и уже пытается толкнуться кончиком языка глубже, Чиан какое то время понаслаждался аккуратными нежными ласками, но он до судороги в ногах, хотел почувствовать в себе крепкий член.
- Сладкий, я так долго не продержусь, растягивай и вставляй.. Я хочу кончить от твоего члена...
Щелчек крышки, и тонкие прохладные пальцы коснулись жаждущего отверстия. Немного помассировав Суан решительно ввёл указательный палец.
- Давай второй, не тяни, - Суи Инг толкнулся немного назад, - Давай, смелее, мне всё нравится...
Ли Суан видя положительную реакцию на свои действия, начал смелее двигать пальцами, вставляя уже третий, и когда он случайно попал по простате Чиан громко застонал, - Да сюда... Запомни это место... Сюда надо попадать... Вставь уже, я готов...
Суан не заставил себя долго уговаривать, довольно шустро справился с одеванием презерватива, и медленно толкнулся внутрь...
Ну нет, Чиан не хотел ждать, он резким движением насадился до конца, и застонал, - Давай жёстче...
И Ли Суан почти сорвался, его и так уносило от новых ярких ощущений, а тут такое позволение, он вышел почти до конца, оставляя в горячей дырочке только головку, и резко глубоко вошёл, он запомнил куда любовник сказал ему попадать, и как раз головка прокатилась по нужной точке. Суи Инг зарычал,
- Блядь, жёстче, быстрее..
Дальше Чиан уже слабо помнил что происходило... Крепко схватившись за упругие бедра, Суан вдалбливался со всей мощью, всегда точно попадая в нужном направлении, не смотря на сносящее крышу удовольствие, удовлетворение любимого человека было на первом месте, он больше всего на свете сейчас хотел, что бы Суи Инг увидел, что он может быть хорошим любовником и удовлетворить всё его запросы и потребности.
И надо сказать, что Чиана он не разочаровал.
Тот стонал и извивался под ним, очень скоро, стоны перешли в хриплые крики, и содрогаясь всем телом Суи Инг громко кончил. Всеми силами державшийся Суан, мог наконец то расслабиться и получить свой долгожданный и необычайно яркий оргазм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблен в идиота(фан продолжение)
Любовные романыФан продолжение новеллы Шуй Цянь Чэн. Продолжение истории непростых отношений Чиан Суи Инга и Ли Ю. Прошло почти два года, и за это время характер Чиана стал менее взрывным, рядом с любимым Нефритом он планировал провести много счастливых лет, б...