После урока
Хан вышел из класса будто ничего не случилось. Стоило отойти на пару метров от класса, как Хану прилетает подзатыльник. Обернувшись Хан увидел Феликса.Х: ДА ТЫ ЧЁ, В КРАЙ АХУЕЛ, Я НЕ ПОНИМАЮ??
Ф: Не ори ты, на нас смотрят.
Х: ДА МНЕ ТАК ПО...Тут кто то кладёт свою руку на плечо Хана. Обернувшись он увидел..... Минхо?
М: Не ори ты, как долбоёб выглядишь.
Х: Я тебя не спрашивал....
М: Вот как... Не хорошо так Хан Джисон.
Ф: Меня щас блеванётМинхо посмотрел на него как на тупого первоклассника.
М: О боже какие вы жалкие.
После этого он ушёл, опрокинув на них злобный взгляд...
Ф: Мда... Конченый идиот
Х: Соглашусь
Ф: Как в него половина школы влюбилась? В такого мудака бл.
Х: Так бы и уебал его метеоромФеликс лишь посмеялся с друга и они пошли в класс.
Уроки пролетели незаметно. Конечно же Хану надо было убирать класс. Когда он подходил к классу то услышал....стоны? Он открыл дверь и увидел что Минхо чуть ли не ебёться с какой то девкой. Увидев Хана, Минхо отстранился от девушки.Х: Смотрите не сожрите друг друга - сказал Хан взяв тряпку в руки.
М: Стучаться не учили?
Х: Нет.Пока они спорили девушка ушла.
М: ЭТО БЛЯТЬ НАСТОЛЬКО НАДО БЫТЬ ДАУНОМ ЧТОБЫ ЗАЙТИ БЕЗ СТУКА.
Х: ЭТО Я ДАУН? ТЫ ДОЛБОЁБ ЕБЁШЬСЯ
С КАКОЙ-ТО ШЛЮХОЙ В КЛАССЕ.
М: ТЫ МНЕ РОТ НЕ ЗАТЫКАЙ.
Х: ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛ, САМ И УБИРАЙ КЛАСС. - Хан кинул тряпку в лицо Минхо и вышел из класса, а потом уже из школы.Хан был очень зол, но по дороге попалось его любимое кафе. Он зашёл в него и сел за свой любимый столик. Он сделал заказ. Заказал Хан чизкейк и латте.
Через 10 минут принесли заказ.
Хан пил кофе и смотрел в окно. За ним виднелся парк с большими деревьями, а на них красовались зелёные листья. Немного повернув голову он увидел детскую площадку. На ней гуляли дети с родителями. Хан немного улыбнулся. В душе было так радостно за этих детей. Но с другой стороны он им завидовал. Завидовал тем что у него не было такое счастливое детство. Через минут 20, Хан вышел из кафе и направился домой.
Дома
Джисон сидел и делал уроки, как вдруг ему позвонили. Это была мама
/Телефоный разговор/
- Ало.
- Ало. Привет Джисон.
- Привет мам. Почему звонишь?
- Забыла сказать что сегодня к нам придут гости. Прости, утром забыла сказать.
- Нечего, что нибудь приготовить?
- Да, если сможешь
- Хорошо, во сколько гости придут?
- Должны к 18:00.
- Хорошо.
- Если меня не задержат дома буду в 17:30.
- Хорошо мамуль. Ладно пока, Я пошёл готовить.
- Пока, Хан/Конец разговора/
Отложив телефон Хан направился на кухню. Спустя два часа готовки он смог приготовить салаты, кимчи, кимпаб и курицу в кисло-сладком соусе. Хан посмотрел на часы.
17:45
Стук в дверь.
Открыв дверь он увидел милую женщину.?: Здравствуй, Хан
Х: Мисс Ли, верно?
М.Л: Да, верно.- женщина мило улыбнулась и зашла в дом.
М.Л: Через пару минут придет мой сын, надеюсь вы поладите.
Х: Я тоже надеюсь.Через 5 минут пришла мама Хана. Они сели за стол и принялись за еду.
Спустя минут 20 в дверь постучали.М.Х: Хан открой дверь пожалуйста
Х: Хорошо мам.Хан встал из-за стола и направился к входной двери. Открыв её улыбка спала с его лицa. Он увидел.....
Продолжение следует....
______________________________
552 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Давний друг•
RomanceХану было 17, когда случилась эта ситуация. Он точно не ждал этой встречи. Но эта встреча изменит его жизнь....