•15•

257 17 4
                                    

Минхо протянул руку Хану и они вместе за ручку направились в домик...

Спустя неделю они уехали из лагеря. С Минхо они остались в хороших дружеских отношениях. Но как долго продлиться их дружба?..

Пятница

Время 21:30

Хан и Феликс решили сходить в клуб, им просто было жить скучно. Так как Феликс приедит через пол часа, то у Хана ещё было время собраться в клуб. Он надел чёрные обтягивающие джинсы и чёрную водолазку. Через минут 20 к его дому подьехал Ликс. Обнявшись они направились в клуб.

Уже в клубе

В клубе играла громкая музыка. Феликса понесло на танцпол, а Хана к барной стойке. Он решил заказать себе коктейль. Сидя возле барной стойке он снова почувствовал на себе взгляд, и тогда он вспомнил начало сеньтября в этом клубе. Но он решил не подавать виду. Он пил очередной коктейль 5 или 6 чтоли? Тут Хану резко поплахело, и он направился в уборную. Сделав все дела он подошёл к раковине помыть руки. Как только он помыл руки он услышал....

?: Меньше пить надо

Повернувшись Хан увидел....

Х: Да ты закалибал, за мной присматривать.
М: Ну что поделаешь..
Х: Как часто ты тут?
М: Всегда по пятницам, а что?
Х: Просто интересно.

Тут у Хана потемнело в глазах и он упал в обморок.....

Утро

Хан проснулся и видит знакомую для него комнату. Комнату Минхо.

Х: Сука, да за что?

У Джисона резко заболела голова. Он начал искать глазами таблетки. Повернувши голову он увидел таблетку, стакан с водой и....... записку!?
Выпив таблетку, Хан принялся читать записку.

/ Записка /

"ДОБРОЕ УТРО" ДЕБИЛ.
Меньше бухать надо, а так таблетка и стакан с водой на столе.
Твой ахн Минхоша~.

Х: Вот же уебок.

Встав с кровати Хан отправился в ванную. Сделав все водные процедуры, Хан пошёл на кухню, там был Хо. Он что то готовил. Но тут ему прилетает подзотыльник.

Х: С ХУЯЛИ, ТЫ РЕШИЛ ЧТО САМЫМ АХУЕНЫМ СТАЛ?
М: С того дня как понял, что ты влюбился в меня.Минхо спокойно ответил.
Х: Понятно... СТОП ЧЁ?
М: Ты думал я тебя не замечу? Ещё с того первого поцелуя, я всё понял...

Хан покраснел. Он не ожидал такого поворота событий. Младший опустил взгяд на пол. Ему было стыдно смотреть в глаза старшему, да вообще было стыдно смотреть на него.

М: Смотрите, наша белочка покраснела.- Минхо рассмеялся.

Хану почему то стало обидно от таких слов. Он лишь продолжил дальше смотреть в пол.

М: Эй ну не обижайся, давай лучше вечером сходим погулять?)
Х: Давай))

После этого они разошлись по комнатам.

Вечер

Время 18:27

Хан собирался на прогулку. Он решил одеть худи и штаны. Также он решил накрутить кудряшки. Собравшись он направился к парку где уже его ждал Минхо.

М: Приветик белка
Х: Привет, куда пойдём?
М: Давай сначало погуляем по парку, а потом я покажу своё любимое место. Хорошо?
Х: Да, давай.

По парку они гуляли достаточно долго. Они разговаривали обо всём на свете начиная с любимых цветов заканчивая любимым вкусом рамёна. Природа в парке была шикарной дул лёгкий ветерок, на деревьях красовались зелёные листья, и конечно же счастливые люди.

М: Пойдём?
Х: Куда?
М: Нахуй, блять
Х: А я не против))
М: Хан, ты долбоёб?
Х: Чё так грубо? Ладно пошли уже.

Минхо взял за руку младшего и направился к набережной. Там было так красиво.. Это не описать словами. А этот закат, это просто невероятно.

Х: Вау...
М: Да тут и вправду красиво.. На самом  деле я привел тебя сюда, не просто так.
Х: А для чего?- Хан посмотрел на того с интересом в глазах

Минхо посмотрел на младшего и потянулся к его губам. И поцеловал его. Младший с улыбкой на лице ответил на поцелуй. Он понял что этот поцелуй это признание в чувставах. Минхо первый отстранился.

М: Люблю тебя, бельчёнок
Х: И я тебя, мой давний друг.....

КОНЕЦ!!!

_________________________

Вот и подошёл конец этому фанфику, надеюсь вам понравилось.
Скоро будет фф с Хёнликсами ждите.
А героям этого фф желаем лучшего будущего.



•Давний друг•Место, где живут истории. Откройте их для себя