•3•

240 21 1
                                    

Хан встал из-за стола и направился к входной двери. Открыв её улыбка спала с его лицa. Он увидел..... Минхо?

Х: Блять
М: И тебе привет.
Х: В окно выйди
М: Не хорошо так с гостями
Х: Проходи уже, даун - сказал он шепотом.
М: Ну спасибо.
Х: Закройся и иди на кухню.

Хан провёл его на кухню а потом ушёл к себе в комнату. Он плюхнулся на свою кровать и смотрел на фотографию которая стояла в рамке на тумбочке. Это была его детская фотография, фотография с его лучшим другом из детства с которым они перестали общаться с 11 лет так как тот переехал в другой город....
За неделю до переезда друга они успели поссориться и возненавидеть друг друга. Хан хотел извиниться, но было уже поздно, он уехал.....
Хан сожалел что не извинился раньше и сожалеет до сих пор.....
От этих мыслей он заплакал

Тут в комнату кто то врывается.

Х: ТЕБЯ СТУЧАТЬСЯ НЕ УЧИЛИ?
М: Ух ты, наш Хан Джисон плачет? Сопляк, нечего удивительного.
Х: Встань и выйди от сюда НАХУЙ.
М: С радостью.

Минхо хотел выйти но увидел что то на тумбочке. Это была фотография? Он посмотрел и мягко сказано офигел.

М: Джисон, а что это за фотография?
Х: Тебя это волновать не должно.
М: Но меня почему-то волнует
Х: Я всё равно не скажу, не надейся.

Минхо ещё раз посмотрел на фото и вышел из комнаты. Его не покидали мысли "что это за фотография". Он вернулся на кухню и сел за стол.

М.Х: Почему Хан кричал?
М: Он ударился ногой, Я его успокоил не волнуйтесь. Ладно мне пора меня просто ждут. - с этими словами Минхо встал и вышел из за стола.

Pov: Minho

Он попрощался и вышел из дома. Он шел по ночному Сеулу. Хоть был только первый день осени, но на улице было прохладно. С этими мыслями он дошел до квартиры. Он зашёл в свою комнату лёг на кровать и сразу же уснул.

Конец Роv: Minho

Джисон думал что произошло пару минут назад. Он не понимал это странное поведение Минхо. Сначало угрожает, а потом ведёт себя как будто мы с ним знакомы с рождения. Это напригало и пугало Хана одновременно.

Время 02:53

Хан ещё не спит. Он не может уснуть у него бессонница. Он не понимал что с ним происходит, неужели он влюбился, но он влюбился в доброго Минхо, а не в того который ему угрожает каждый божий день. Он уснул.

Время 06:43

Джисон проснулся и совсем не хотел спать, что очень странно. Встав с кровати и сделав все водные процедуры Хан направился в школу. Так как до уроков был целый час, он решил прогуляться по парку и послушать музыку. Он включил  песню lovely. Спустя 40 минут прогулки в парке, Хан отправился в школу. В школе он встретил Феликса, который материл его, за то что, Хан ушел без него.

Х: Ты мне хочешь сказать, что ты будешь гулять по парку в 7 утра?
Ф: Нет.. Стоп. Ты мне хочешь сказать что ты ПОШЁЛ ГУЛЯТЬ В ПАРК В 7 УТРА?
Х: ну да ИЧО?
Ф: Нечего.

Тут Хан почувствовал что его прожигают взглядом. Он сразу понял кто это но не стал оборачиваться, а просто ушел.

Целую неделю Хан избегал Минхо. Это определенно бесило Хо.

Четверг

Хан гулял по коридору школы сам, ведь Феликс заболел, как на зло. Была большая перемена. Все школьники гуляли на улице. Хан как инстинный дед инсайдик остался в классе. Ему было скучно и он решил пойти в столовую. Как только он вышел из класса его схватили и прижали к стене......

Продолжение следует.....
________________________________

584 слова


•Давний друг•Место, где живут истории. Откройте их для себя