Хан ахуел от таких слов. Ему настолько было обидно. Он думал это был настоящий поцелуй, а оказалось нет. Попрощавшись с Минхо, Хан вышел из его квартиры. Он побежал домой, нет прям побежал. Уже дома Хан рванул к себе в комнату. Он лёг на кровать и начал плакать.... а кто бы на его месте не плакал?
Так он и уснул.Утро (Воскресенье)
Хан чуствовал себе ужасно, нет даже отвратительно. Встав с кровати он направился на кухню, делать завтрак. Позавтракав он направился в гостиную чтобы посмотреть дораму, он надеелся что этот чёртов сериал поднимит ему хоть немного настроение. Сев на диван, он принялся смотреть дораму. Прошло где то пол часа, как Хану кто то звонит. Посмотревши в экран телефона он видит надпись. "Минхоша". Джисон не стал отвечать на звонок, и просто проигнорировал его. Но Хо не успокаивался. Он настойчиво названивал Хану. Спустя час, на телефоне Хана было около 153 пропущеных, и конечно они все были от Минхо. Так не обошлось без сообщений, их было в два раза больше. Опять звонок от Минхо, Джисон не выдержал и отрубил телефон, и со спокойной душей продолжил смотреть дорамы. Так он просидел весь день....
Время 19:53
У Хана было плохое предчувствие, и его прямо тянуло закрыть шторы и выключить свет, он последовал своей интуиции.
Время 20:34
Звонок в дверь. Хан немного удивился, ведь уже почти девять вечера, а к нему ломятся. Он решил спустя весь день включить телефон. Там нечего удивительного 1578 ПРОПУЩЕНЫХ И ПОЧТИ 3000 СООБЩЕНИЙ ОТ МИНХО БЛ. Хан ахуел, но ему так же писал Феликс.
/Переписка/
- Хан, срочно!!!
- Что уже?
- Какого хуя, ты игноришь Минхо?
- На это есть причина.
- Какая?
- Я позже расскажу, обещаю
-Ладно, сейчас не об этом
- Так что случилось?
- Утром к нам приехал Минхо, и начал распрашивать про тебя. Он начал угрожать и говорить что на самом деле мы знаем, но не рассказываем где ты. Потом они с Хёнджином сильно поссорились и подрались, но потом он сказал что поедит к тебе домой. Если он будет стучать в дверь, не открывай, прошу, он не в себе сейчас.
- Я понял тебя, спасибо. Ладно позже напишу.
- Хорошо
- Пока
- Пока/ Конец переписки /
В дверь всё стучали и стучали. Стук прекратился. Минута, две, нечего. Хан с облегчением выдохнул, и пошёл проверить входную дверь. Она была закрыта, ну и слава богу. Хан уже хотел уйти как вдруг услышал.
М: Я знаю что ты дома.
Хан промолчал.
М: Если сейчас не откроешь дверь, я выломаю её нахрен.
Хан даже не приблизился к двери, а наоборот убежал к себе в комнату и запер дверь, ему было страшно, очень страшно. В дверь ломились и Хан решил написать Феликсу.
/ Перпеписка /
- Феликс, помоги.
- Что уже случилось?
- Он.. он вламывается ко мне.
- ЧТО БЛЯТЬ?
- Просто помоги.
- Пару минут, и мы с Хёнджином будем.
- Хорошо./ Конец Переписки /
Хан просидел в своей комнате минут 10. Стук давно прикратился, и слава богу. Но тут в дверь в комнату Хана постучали. Он не на шутку испугался.
Х: " Неужели это он? Мне конец? Что сейчас будет? "
Но Хану на удивление хватило смелости чтобы открыть эту чёртову дверь. Открыв дверь он увидел....
Продолжение следует.....
_____________________________
ЯСЯ ПРИВЕТ!!!
КАК ГЛАВА? НОРМИК ПРАВДА?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Давний друг•
RomanceХану было 17, когда случилась эта ситуация. Он точно не ждал этой встречи. Но эта встреча изменит его жизнь....