Хан мило улыбнулся, а у Минхо от его улыбки бабочки в животе. Неужто наш Ли Минхо влюбился в Хана или же это просто симпатия? Минхо провел Джисона до дома, после чего сам ушёл к себе домой. Он долго думал о сегодняшней ситуации и понял что влюбился в Джисона....
Утро. Пятница (Пьяница)
Время 8:34
Хан только проснулся, и пофиг что уже идёт первый урок. Встав с кровати он направился в ванную, сделав все водные процедуры, он отправился переодеваться. Его выбор остановился на рубашке, черных брюках и галстуке. Он решил что позавтракает в школе. Конечно же он пришёл ко второму уроку, и ему пришлось отчитоваться перед учителем.
Время 10:45 (Урок летиратуры)
Урок шёл скучно и Хан конечно же уснул. Но его разбудил стук в дверь, это был их классный руководитель.
Кл.р: Извините, я войду. И так класс жду всех после уроков на классном часе.
После этих слов учитель скрылся.
У: Продолжим урок.
Спустя время все были на классном часе.
Кл.р: И так ребята, на следущей недели в понедельник мы едим на экскурсию в горы, скорее это можно считать каникулами, ведь мы едим туда на неделю. Пожалуйста возьмите собой теплые вещи.
У всех была улыбка до ушей, и у Хана не исключение. После этих слов всех отпустили. Все уже ушли, кроме Хана конечно же. Он медлено не спеша складывал вещи в портфель. Когда он уже всё сложил и собирался уйти, он почувствовал руки на своей талии повернувшись он увидел....
Х: Ты что творишь?
М: То что хотел давно сделать.Минхо приблизился к лицу Хана. И между ихними лицами было пару сантиметров. Вот они уже могли слиться в поцелуе, как вдруг в класс зашёл учитель. Хо отстранился и ушёл, осставив Хана одного в раздумьях.
Вечер (18:06)
Весь вечер Хан лежал на кровати и думал, а сегодняшней ситуации. Но тут на его телефон пришло сообщение.
/Переписка/
-Хан Джисон, не против в клуб сгонять?)
- Ли Феликс, вы ещё и спрашивайте
- В 21:00 у клуба **********.
- Договорились, до встречи.
- Пока)
/Конец переписки/
После этого Хан начал собираться. Он одел синие джинсы, рубашку, галстук и белые кроссы (ну а вдруг в клубе будет Минхо). Он решил ещё накрутить кудряшки. Спустя почти час мучения он смог их накрутить.
Время 20:37
Хан вызвал такси и поехал в клуб. Спустя 15 минут он уже был там. У входа в клуб его встретил Ликси со своим любимым.
Ф: Привет
Х: Привет, подожди ТЫ МЕНЯ В ГЕЙ-КЛУБ ПРИТАЩИЛ??
Ф: Ну как бы, да
Х: Звезда блять, ладно пошлите.Они зашли в клуб. Сразу почувствовался запах алкоголя, орала громкая музыка так настолько громкая что даже самый громкий крик еле-еле слышно. Хан стоял у барной стойки и выпивал свой напиток, но что то его смущало здесь. Он чувствовал что прожигают взглядом. Джисон посмотрел по сторонам, никого. Он прям чувствовала что на него пялятся. Из за этого Хану стало не по себе, и он ушёл в уборную. Он умылся холодной водой.
Х: Вроде полегчало.
?: конечно полегчалоУмывшись он посмотрел на себя в зеркало. Он охренел, нет с лицом было всё в порядке, просто сзади стоял Минхо который любовался Ханом.
Хан отвернувшись от зеркала, повернулся к Минхо. А тот лишь пристально смотрел на него.Х: Чего смотришь?
М: Любуюсь
Х: Кем?
М: Тобой.
Х: Ты пьяный, и хватит приставать.
М: По твоему, сегодня в школе я тоже был пьян?Не дав Хану сказать ни слова Хо прижал его к стене. Сказать что Хан был вахуе, нечего не сказать. Минхо лишь смотрел на него с ехидной улыбкой. Они смотрели друг другу в глаза несколько секунд, но потом Хо приблизился к губам "друга", и поцеловал его. Хан ещё больше ахуел, но потом ответил на поцелуй. Их поцелуй был очень нежным. Спустя 3 минуты оба отстранились из-за нехватки воздуха. Минхо посмотрел на Хана который стоял в ступоре. Он подошёл к нему, обнял и вышел из уборной оставив Хана одного.
Продолжение следует.....
______________________________
Моя подруга будет очень счастлива когда прочитает эту главу. Ведь она так долго ждала что они посасуться.
ЯСЯ ПРИВЕТ🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Давний друг•
RomanceХану было 17, когда случилась эта ситуация. Он точно не ждал этой встречи. Но эта встреча изменит его жизнь....