•12•

195 16 0
                                    

Минхо встал и пересел на другое место, конечно же рядом с Ханом. Хан был вахуе, но продолжил смотреть в окно. Он не хотел смотреть на Минхо вообще но в глубине души он хотел обнять его крепко крепко. И тут Минхо говорит....

М: Не спрашивай почему я пересел.

Хан на это не как не отреагировал. А Минхо продолжил сверлить его взглядом, но Хану было всё равно, наверное...
Спустя минут 10, Хан опять уснул. Он спал всю оставшуюся дорогу. Проснулся он от того что его кто-то дёргает его за плечо. Открыв глаза и посмотрев на этого дебила он увидел.... Ну естественно Феликса.

Ф: ПОДЪЁМ ЗАЛУПА, МЫ ПРИЕХАЛИ.
Х: Встаю я.

После этих слов, Хан взял свой чемодан, и отправился к выходу из автобуса. Возле автобуса стоял его класс и они..... перешёптывались? В основном это были девочки.

?: Блин я так ей завидую.
??: Да, я тоже.

Хан не обратил на это внимание. Тут учитель говорит.

Уч: И так мы находимся в горах, и у каждого из вас будет домик и вы должны выбрать себе соседа. А хотя нет, чтобы было честно, вы будете жить с тем с кем сидели в автобусе.

Хан приофигел от этого и посмотрел на Хо. Минхо был не особо этому рад, как и Хан. После они расселились по домикам. Хан складывала свои вещи в шкаф, а Минхо прожигал его взглядом. Хана это бесило.

Х: Может хватит?
М: Вау, ты со мной заговорил, я удивлён.
Х: Ну конечно заговорил, чтобы двери мне больше не выламывал, понял?

Минхо посмотрел на него грозным взглядом. От этого Хану стало не по себе. Но он продолжил.

Х: Я спрашиваю, ты меня понял?- в это время у Хана очень сильно дрожал голос.

Минхо промолчал, но он встал с кресла и направился к Хану. Подойдя ближе он приблизился к его лицу.

М: Белка, ты совсем страх потеряла?
Х: Я не белка для особо одарённых скажу.
М: Вот как..

Минхо схватил его за запястье и сжал его.

Х: Отпусти уёбок, больно же.- Хан пытался вырваться но у него не получалось этого сделать.
М: И не подумаю.

После этих слов Минхо жаль запястье Хана ещё сильнее. От боли у Хана полились слёзы.
Он опустил голову чтобы Хо, не видел его слёз.

М: Вот только давай без этих соплей.

Хан поднял голову и посмотрел прямо в глаза Минхо. Он увидел в них пустоту,  тупо нечего.

Х: За что, ты так со мной?- спросил Хан хриплым голосом, после чего он потерял сознание, из за боли.

Спустя 2 часа

Хан проснулся. Он был у себе в комнате, совершено один. Он хотел встать, но не смог из за боли в руке. Посмотрев на руку, он увидел что на руке был бинт. Он смог вспомнить что случилось пару часов назад.

Х: Боже, это пиздец.
?: Не то слово..

Повернувши голову, в дверном проёме он увидел Минхо....
Хан смотрел на него, но потом заплакал. Он не мог понять любит ли он его, или ненавидет. Всё же он думает что любит, но точно ли это?

М: Прости...

Хан просто продолжил смотреть на него, но в скором времени опустил свой взгляд на пол. Минхо подошёл к Хану и начал смотреть на него. Он присел на корточки и начал любоваться лицом младшего. Он смотрел на него, но Хан не мог поднять свой взгляд на него.

М: Хан?

Джисон проигнорировал его, и продолжил смотреть в пол. Но Минхо взял его за руку, от чего младший сразу поднял глаза на него.

М: Ты так и не изменился, бельчонок...

Продолжение следует

_____________________________
Пока всё нормально.

•Давний друг•Место, где живут истории. Откройте их для себя