М: Ты так и не изменился, бельчонок...
После этих слов Хо вышел из комнаты, оставив Хана одного.
Х:" Белочка? Что то знакомое. Да он называл меня так пару раз, но я только сейчас обратил на это внимание."
С этими мыслями Хан встал с кровати, хоть и с трудом но встал. Он встал и переоделся в удобную для него одежду. После этого на его телефон приходит сообщение. Посмотрев в экран телефона он увидел сообщение от беседы класса./ Беседа класса /
Уч: Встретимся возле костра в 21:00. Всех жду!!
?: Хорошо
??: ОКЕЙХан посмотрел на часы.
Время 19:58
Х: Почти восемь вечера. Надо собираться.
После этих слов Хан пошёл собираться. Одев худи и штаны, он направился на улицу. Так как до собрания у костра, был ещё почти час, Хан решил посмотреть где что находится. Он увидел очень красивую природу. Он узнал где что находиться, и собирался уже идти к своему домику, как вдруг он увидел лес, и что то манило его зайти в него, хоть это и было запрещено. Поборов свой страх, он зашёл в этот лес. Там было очень красиво... Он бы хотел побывать ещё раз в будущем здесь, но не один а со своей будущей второй половинкой если конечно он её найдёт....
Хан любовался природой, но вдруг он услышал хруст веток позади в себя. Он быстро спрятался за деревом, также он решил выглянуть из своего "укрытия" и посмотреть кто там. Выглянув он увидел... Минхо с какой то девкой.
Х: * Где то я её уже видел *.
И тут Хан вспомнил, это та самая девка с которой Минхо, чуть ли не поебался в первый учебный день. Они мило болтали, но тут Минхо говорит....
М: Минджи, мне надо тебе кое что сказать...
Минхо хотел что то сказать как вдруг Минджи поцеловала его. Хан как будто провалился сквозь землю. Он ели сдерживал слёзы. Джисон не мог там находиться, он убежал прочь с того места. Он всё понял. Понял что Минхо его не любит, и ему придётся смириться с этим. Он уже был у себя в домике. Сидел на кровати и рыдал, но он вспомнил про собрание у костра. Хан посмотрел на время.
Время 20:57
Х:Чёрт, я опаздываю.
После этого Хан выбежал из домика и направился к костру. Возле костра были все его одноклассники и даже Минхо с этой шваброй. Он выглядил таким страным, Хан никогда его таким не видел. Но тут Минджи отсела от него, но Хану было всё равно. Все сидели болтали, смеялись, разговаривали а вот у Хана настроения не было. Вдруг кто-то из одноклассников сказал..
?: Люди, а давайте в бутылочку?
??: Давайте.
Х: Я не буду.После этих слов Хан встал и ушёл. Конечно же за ним пошёл Феликс.
Ф: Эй, всё хорошо?
Х: Всё прекрасно. - с сарказмом сказал он.
Ф: Я же вижу, что что-то случилось.
Х: Ликси можно я побуду один?
Ф: Как скажешь...После этого Феликс пропал из виду. А Хан решил направиться в своё любимое место. В лес. А там оказывается ночью было ещё красивее. Хан сидел и любовался всем этим. Ему сразу бросилось глаза то место, там где Минхо стоял с той девушкой и они мило улыбались друг другу. Хан почувствовал на своей щеке горячую слезу..
Х: Хотя, на что я надеялся? У него куча девушек, которые хотели бы с ним встречаться.
Хан хотел встать и уйти но его схватили за запястье. Он повернул голову и посмотрел кто схватил его за запястье. Он увидел....
Продолжение следует......
________________________________
Ого две главы за один день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Давний друг•
RomanceХану было 17, когда случилась эта ситуация. Он точно не ждал этой встречи. Но эта встреча изменит его жизнь....