Но Хану на удивление хватило смелости чтобы открыть эту чёртову дверь. Открыв дверь он увидел, Феликса.
Х: ФЕЛИКС
Хан набросился в обнимашки, весь в слезах. Он спокойно выдохнул, ведь за дверью стоял Феликс, а не Минхо. Хан первый отстранился от обнимашек.
Ф: а теперь расскажи, что случилось?
Х: Боже мне так стыдно.
Ф: стыдно, из-за чего?
Х: Когда мы были в клубе, оказалось там был и Минхо, но я его не увидел. Мне стало не по себе и я пошёл в уборную, через пару минут я там встретил Минхо. Он долго пялился на меня, а потом....
Ф: Что потом?
Х: Мы поцеловались...Хан закрыл лицо руками.
Ф: Что? Вы посасались?
Х: Да, и потом я набухался в хлам, он отвез меня к себе домой. Проснулся я уже там, а потом этот уёбок сказал " Давай забудем наш поцелуй ".
Ф: Ну в чём проблема то, вы вроде бы ненавидете друг друга.
Х: ДА Я ЕГО ЛЮБ..Хан закрыл рот рукой, а Феликс смотрел на него округлёными глазами. Он не мог в это поверить. Хан материл себя за то что сказал это ему.
Ф: Ахуеть...
Х: ....
Ф: Я тебя понял, прости если обидел. Мне лучше уйти.
Х: Хорошо, до завтра.
Ф: Пока.После этих слов Феликс ушёл с комнаты друга, а вскорее удалился из дома. Хан почти сразу же уснул, ну как сразу, ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА БЛЯТЬ.
Утро(Понедельник)
Время 6:55
Хан спал в своей мягкой кровати как убитый, но его разбудил звон будильника.
Х: Когда то, ты полетишь в стену, обещаю. Хотя, я это уже говорил.
После этих слов Хан кинул свой будильник в стену. Тот разбился на маленький кусочки, а Хан улыбнулся. После этого он встал с кровати, и направился в ванную. Сделав все водные процедуры тот пошёл собирать всё самое необходимое, ведь сегодня они с классом едут в горы. Собрав не большую сумочку под названием чемодан, он пошёл в школу. У входа в школу стоял класс и учитель. Хан пробежался глазами и не увидел, Минхо. Ну и слава богу, подумал он. После к школе подьехал автобус, все запищали как маленькие дети и Хан с ними. Через минут 5 все уже были в автобусе. Хан сидел возле окна, и возле него никого не было. Это же прекрасно. Тут учитель говорит.....
Уч: Так сделаем перекличку. Минджи...
?: здесь
Уч: Так.. Феликс
Ф: Всегда тут.
Уч: Минхо..Тишина.
Уч: Минхо, нету?
М: Да здесь я.Тут к автобусу подходит Минхо, и заходит в него. Он опрокидывает злой взгляд на Хана. И Хану становиться не по себе.
Уч: Так садись либо к Джисону либо к Наён.
М: Я сяду к Наён.
Уч: Хорошо.Минхо прошёл на своё место, и сел рядом с Наён. Хан был в таком шоке что это не передать словами. Ему было так обидно. Он надел наушники и стал слушать музыку, так же он любовался видом из окна, там и вправду было красиво. Хан уснул. Но проснулся из за того что кто то орёт на весь автобус.
Уч: Кто там орёт?
М: Извените можно я пересяду к Хану?
Уч: МожноМинхо встал и пересел на другое место, конечно же рядом с Ханом. Хан был вахуе, но продолжил смотреть в окно. Он не хотел смотреть на Минхо вообще но в глубине души он хотел обнять его крепко крепко. И тут Минхо говорит....
Продолжение следует
_____________________________
Вроде нормик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Давний друг•
RomanceХану было 17, когда случилась эта ситуация. Он точно не ждал этой встречи. Но эта встреча изменит его жизнь....