Хан гулял по коридору школы сам, ведь Феликс заболел, как на зло. Была большая перемена. Все школьники гуляли на улице. Хан как инстинный дед инсайдик остался в классе. Ему было скучно и он решил пойти в столовую. Как только он вышел из класса его схватили и прижали к стене......
Х: Что ты творишь? Совсем страх потерял?
М: Успокойся ты
Х: Как тут блять успокоиться, когда один даун прижал меня к стене.
М: Ты кого дауном назвал?Минхо приблизился к лицу Хана. Между ихними лицами было 10 сантиметров. У Хана появились бабочки в животе. Он не знал как дышать, он забыл что находится вообще в этом мире, ведь перед ним стоял парень которого любит и никто больше. Но через пару секунд Хан слышал.
М: Эй белка ты здесь?
Х: А? А.. да
М: Хотел поговорить.Минхо ослабил хватку, и Джисон смог вырваться и убежать. Он бежал куда глаза глядели, ведь за ним гнался Минхо.
М: СТОЙ, Я СКАЗАЛ СТОЙ.
Но Хан его не слышал. Слава богу за углом был туалет, он забежал в него и закрылся в кабинке. Он сидел и восстанавливал дыхание. Как вдруг он услышал, что дверь в туалет открыли. Он замолчал и даже перестал дышать.
М: Белочка, выходи я знаю что ты тут
Х:*Кто бл? Белочка?*И тут у Хана полились слёзы. Ведь он понял, всё после слова белочка.
М: Не хочешь по хорошему? Ладно...
Минхо начал открывать все кабинки туалета. Он открыл четыре кабинки, но Хана там не было. Тогда он подошёл к самой последней пятой кабинке. Он открыл кабинку, и видит как Хан сидит на холодном кафеле и рыдает, нет не плачет прям РЫДАЕТ.
М: Что с тобой?
Х: ...
М: Ответь
Х: ...
М: Твоё дело....После этого Минхо вышел из туалета оставив в Хана одного. Хан тем временем поднялся с пола, подошёл к раковине, умылся, и посмотрел на себя в зеркало. Его глаза были опухшие от слёз. Но в его голове крутился лишь один вопрос " точно ли это тот Минхо или я ошибаюсь?"
С этими мыслями Хан вышел из туалета так как прозвенел звонок на урок. Хан не планировал на него идти. Ему стало ужасно плохо, плохо в душе... Он отпросился домой и ушёл после четвёртого урока. Придя домой Хан думал о том что сегодня случилось. Как назло или наоборот мама уехала в командировку на 2 месяца. Хан не знал что делать. Даже если это Минхо, то он очень рад его видеть, но с другой стороны....Хан ушёл в комнату. Моего телефон пришло сообщение.
/ Переписка /
Неизвестный: встретимся в 22:00 около парка.
* Хан не понял кто ему написал *
Х: Слушай чел, Я знаю что ты очередной первоклассник который прикалывается, но у меня сейчас проблемы, мне плохо, морально плохо. Я не ебу зачем говорю тебе это. Просто знай я не приду. Так что прости и пока./ Конец переписки /
Прошло 2 недели
Хан не появлялся в школе. Феликса это пугало, а возможно и не только Феликса....
Время 14:07
Стук в дверь.
Хан подошёл и открыл её. Там был Феликс.
Ф: О боже Хан, что с тобой?..
Х: Не важно, проходи.Феликс вошёл в квартиру и пошёл на кухню. Он увидел бутылку вина.
Ф: Хан, подойди сюда.
Х: Что?
Ф: Ты чё пьешь?
Х: Тебя это ебать не должно. Понял?
Ф: ПРИДУРОК, Я ВОЛНУЮСЬ ЗА ТЕБЯ
Х: БОЖЕ КАК ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛ, ЗАБУДЬ МЕНЯ ПРОСТО И ВСЁ.Феликс посмотрел на него и ушёл из квартиры весь в слезах. Только спустя 5 минут до Хана дошло что он сделал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Давний друг•
RomanceХану было 17, когда случилась эта ситуация. Он точно не ждал этой встречи. Но эта встреча изменит его жизнь....