После этого Феликс вышел из квартиры. Хан тоже ушел переодеться. Он одел голубой свитер и белые джинсы. Так же к этому образу он хотел накрутить волосы. Спустя пару минут он уже был с кудряшками. Как только он вышел из комнаты, в дверь позвонили. Он пошёл её открывать и увидел неизвестного ему парня.
Х: Здравствуйте.
?: Привет, Феликс не у тебя?
Х: Нет он ушёл, но скоро вернётся, вы собственно кто?
?: Давай на ты, я Хёнджин, парень Ликса.
Х: А, приятно познакомиться, я Хан, проходи не стой у порога.Хёнджин зашёл в квартиру.
Хёнд: А куда именно он ушёл?
Х: За учебниками, нам же идти в школу ещё.
Хёнд: Понятно.Стук в дверь. Хан пошел открывать её там был Феликс.
Х: Проходи, тебя там твой любимый ждёт.
Ф: Кто? Ты впустил этого наркомана сюда?
Хёнд: Во-первых я не наркоман, а во-вторых беги Ликси куда глаза глядят.
Ф: Хан спаси
Х: ТЫ МЕНЯ ОТРАВИТЬ ХОТЕЛ, ТАК ЧТО НЕТ.
Хёнд: Ладно вам пора в школу, время уже 08:22.
Х: ЧТО?Через 1 минуту они уже были на улице. Друзья попрощались с Хёнджином. Как и ожидалось они опоздали на первый урок. Они постучали в дверь.
Х: Извините за опоздание, можно войти?
Уч.: Какие люди, Хан ты решил вернуться в школу.Хан подошёл уже за знакомую парту и сел за неё. Время летит быстро уже заканчивался третий урок.
Х: Ура, большая перемена.
Ф: Не то слово.Звонок на перемену
Как только прозвенел звонок, они вылетели из класса и побежали в столовую. Взяв поднос с едой они сели за стол и принялись кушать. Они мило болтали.Х: Да-да, и короче я ему говорю...
Ф: Хан...
Х: Что? Ты меня перебил вообще то.
Ф: Не оборачивайся...
Х: Почему?
Ф: Там он...
Х: Минхо?...
Ф: Да.... блять
Х: Что уже?
Ф: Хан он идёт сюда.Хан посмотрел на Феликса, и понял что стоит игнорировать Минхо. Тут к ним "кто-то" подошёл.
М: О Феликс, нового друга нашёл? А как же Хан Джисон?
Ф: Закрой рот..
М: Ну чего же ты? Дай ка, я посмотрю на твоего нового друга.Он схватился за плечо Хана и повернул к себе, но Хан опустил голову и Минхо не смог увидеть его лица.
М: О боже, урод такой, мог кого-то по красивее найти? Хотя чего я спрашиваю конечно же нет.
Ф: Да закройся ты!!У Хана на щеках уже текли слёзы. Он был в шоке от такого поведения Минхо. Он встал из-за стола, толкнул Минхо и убежал.
Х: НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ЛИ МИНХО.
Хан скрылся в толпе.
Ф: ХАН, СТОЙ!!
М: Что ты сейчас сказал.
Ф: Тебя это уже ебать не должно. Хан стой.Феликс побежал за ним, оставив Хо одного в раздумьях. Он присел на корточки и закрыл лицо руками.
М: За что, я так с ним?- сказал он шепотом.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Давний друг•
RomanceХану было 17, когда случилась эта ситуация. Он точно не ждал этой встречи. Но эта встреча изменит его жизнь....