•7•

237 20 1
                                    

Звонок на урок

Минхо всё ещё был в столовой, но уже один. Ему надоело и он решил извиниться перед Ханом. Он вышел из столовой и начал обыскивать всю школу. Хана нигде не было. Ни в столовой, ни в классе, ни в туалете и даже не в коридоре. Он и отчаялся и решил выйти на крышу. Он часто там бывает. Это единственное комфортное для него место. Он уже был на крыше. Только спустя месяц он понял, каким придурком он был. Из за этих мыслей, он достал пачку сигарет, и зажёг одну. Он курил себе спокойно пока к нему кто то не подошёл.

?: Дай пожалуйста сигарету.

Минхо даже не посмотрел на человека, и протянул пачку сигарет. Неизвестный взял пачку и оттуда достал одну сигарету.

?: Спасибо, а зажигалки не будет?

Минхо достал из кармана зажигалку и протянул неизвестному.
Хо курил себе спокойно, но ему приспичило посмотреть кто у него просил сигарету. Повернувши голову он увидел....

М: Хан Джисон, курить вообще-то вредно.
Х: Кто бы говорил

Не успел Хан моргнуть, как Минхо выхватил у него сигарету.

Х: Эй, отдай
М: И не подумаю, маленький ещё курить.
Х: Я тебя младше на пару месяцев, ну Минхо не будь злюкой.
М: Я же сказал НЕТ.

Хан пытался выхватить у Хо сигарету, но не получалось. Вот он почти допрыгал до своей сигареты, как вдруг спотыкается и падает, падает не только он а ещё и Минхо. Получилось так что Хан лежал на Минхо. Они смотрели на друг друга минуты две. Пока Минхо не открыл свой рот блять.

М: Долго будешь смотреть, на такого красавца как я?
Х: Д.. Нет.
М: Может  слезешь с меня уже?
Х: А да, извини.

Хан встал с Минхо и уже собирался уходить, как вдруг Хо взял его за руку.

М: Хан, прошу прости, прости за всё что я сделал. Просто извини меня пожалуйста.

Минхо говорил это чуть ли не плача. Хан был в шоке от такого поворота событий. Ведь он никогда не видел чтобы Минхо плакал. Он подошёл и молча обнял его. Хо обнял его в ответ. Так они простояли минут пять, пока Хан не отстранился. Он посмотрел в два опухших глаза от слёз и сказал

Х: Я тебя прощаю.

Минхо на это лишь улыбнулся, взял за руку Хана и они отправились в класс. Уроки пролетели не заметно. У главного входа в школу Хана и Феликса ждал Хёнджин. Джинни забрал Феликса и они уехали. А Хан всё это время наблюдал за этой милой парочкой. Вдруг к нему кто то подошёл, это был Минхо.

М: Можно я проведу тебя до дома?
Х: Конечно можно, ты ещё и спрашиваешь?

Хан мило улыбнулся, а у Минхо от его улыбки бабочки в животе. Неужто наш Ли Минхо влюбился в Хана или же это просто симпатия? Минхо провел Джисона до дома, после чего сам ушёл к себе домой. Он долго думал о сегодняшней ситуации и понял что влюбился в Джисона....

Продолжение следует.....

•Давний друг•Место, где живут истории. Откройте их для себя