1 часть

2.3K 81 38
                                    

В этом фф Мазелов учится в школе

Меня зовут т/и ,мне 17 лет ,
Я учусь в 11 классе .Так же я изгой,которую избевают каждый божий день.
Так же ты живёшь одна,так как ты переехала в Москву от родителей,которые живут в СПБ
Ну что ж,начнем.

Сегодня я проснулась от звука будильника,а значит придется вставать и идти в эту тупую школу.

Тебе пришлось проснуться .
Ели как поднявшись на ноги,потопала в сторону ванны,там Я умылась .Потом все как всегда, заправление кровати ,еда, позже уже собираюсь,и иду в школу

Ты шла ,смотрела на красивую природу,сейчас 1 мая,и скоро уже закончиться школа,на улице уже не так темно.Ты спокойно шла не кого не трудная,как вдруг в тебя врезается какой то человек.
-ай-это то,что я успела сказать пока падаю,куда он вообще несётся в такую рань,что сносит всех людей на пути,сумасшедший наверно?
-прости-отвечает этот человек даже не помочь мне,а он просто убежал дальше ,что за люди пошли,и вообще кто это,Я даже лицо не увидела.
Вот ты уже подходила к школе.
Ты выходишь в школу ,не успев зайти ты видишь Лилю и Лола(главные девочки которые тебя задирают ),как она тебя увидела сразу пошла за тобой в гардероб.
-ну привет,шлюха, быстро пошли в туалет-сказала Лола взяв меня за запястье и повела меня в туалет.
Она очень больно держала меня за запястье, наверно у меня даже останутся красные следы.Вот мы заходим в туалет,и она меня буквально кидает на пол.
-ссс,можно было и поукартне-скащала я смотря на свой новый синяк на теле.
Те девочки достали сигареты и начали курить,туша сигареты об мое запястье,и да ,к этому всему я привыкла, лучше так ,ведь,если я им что то скажу,то будет ещё хуже.Восле они меня оставили в покое,пару раз задирали меня,но это ничего.
Так прошел весь день,после уроков ты пошла домой ,дойдя то дома ты переоделась,пошла в ванну,взяла лезвия,и начала проводить кровавые линия на ляжке,да именно там,так как там Ито точно не увидит,позже мне пришло сообщение на телефоне,это оказалась оповещение о том,что у Мазеллова начался стрим,Я сразу взяла телефон и пошла в комнату ,и лёжа на кровате я начала смотреть стрим,стримы Мазеллова мне помогают можно сказать морально,он прикольный ,комфортный,много что можно о нем сказать.На стриме.
-Всем привет ребята, сегодня я начну наверно с истории,короче сегодня я бегу возле школы,уже опаздываю на место куда мне надо,Я прям бежал так как боялся опоздать ,вдруг я случайно не заметил девочку,т Я на нее упал,хах,и просто дальше побежал сказав тихое прости, девочка если ты есть на этом стриме ,прости меня пожалуйста, хааха .-сказал Илья.

*Стоп,чтоо,не может быть,то есть тот чел,это был Мазеллов,реально??*подумала я ,Я просто сидела в большом шоке.И Я решила ему задонатить,так же написала ему.

-Привет,Илья ,ку чат,Мазеллов,как тебе не стыдно на меня упасть)Я просто шла в школу и вдруг на меня упали,ну,как то не оч,и кстати поставь подпись в ВК))*ссылка*

-о,спасибо за донат ,ну прости ,кто это не был Я правда извиняюсь,Я не хотел, а подпись конечно посствлю))
Стрим прошел как всегда очень весёлый,вот бы мне такого друга, который всегда весёлый,и который всегда может поддержать.Вот мне приходит какое то сообщение в ВК .*ЧТООО???!!!!*подумала я смотря на человека от которого это сообщение, от Мазеллова?!?!?
Он написал мне.
-привет
-привет-я была в огромном шоке,интересно ,что он от меня хочет
-слушай,прости меня ещё раз,не хочешь вместе сходить куда нибуть?
-да,конечно не против,когда?-афигеть, неужеле Я реально с ним куда то пойду??
-го через часик о той школы ,пока не поздно.
-Хорошо
Я начала собираться,Я одела черную футболку с принтом,а на нее зипку,так же обычные черные джинсы трубы.
Я обулась и пошла в сторону школы, подходя , Я заметила знакомое телосложение и голубые волосы,и да,Я сразу поняла что это мазеллов,у меня шок.
________________________________
Вроде норм,сори за ошибки

Прости.Я мешаю твоей репутации.Место, где живут истории. Откройте их для себя