11 част

1K 46 53
                                    

Прошло пол года(прости за долгий промежуток времени, так надо)вы с Ильёй все так же хорошо общались, иногда вы сорились, но все равно мирились, он все так же проводил стримы  . Девочки как не странно не приставали ко мне, они только несколько раз подходили ко мне и как то задирали меня, но я не обращала на это внимание.
Завтра я уже пойду сдавать ЕГЭ,а после завтра последний звонок,после мы с классом арендовали двухэтажный дом на  24 часа без учителя.
Так же через пять дней у меня будет день рождение, его Я собираюсь провести одна, сидя  на диване, и смотря какой нибудь сериал.

*Дома*

Звонок от Илья😚

-Привет   т/и

-привет, ты чего то хотел?

-да,короче. Мне звонил Вова, он приглашает меня на стрим хату на два дня,там будет почти половина 89 сквада,и я бы хотел тебя спросить, не хочешь ли ты со мной поехать туда?

-я согласна, только когда это будет?

-через два дня.

-Илья ,Я не знаю, Я буду чувствовать себя лишней

-не волнуйся,все будет хорошо. Кстати ты готова к завтрашнему ЕГЭ?

-конечно, Я долго к нему готовилась.

-ну хорошо, ладно пока, пойду стрим проведу,а то уже семь. Обнял.

-пока. Обняла.

Ты легла на кровать и включила твич,и начала ждать стрим Ильи.

-Неужели-подумала ты когда увидила что Мазеллов начал стрим.

23:35

М-ладно, всем пока, Я прошел спать ,а то завтра у меня ЕГЭ, надо выспаться.Всем пока.
Илья закончил стрим.

Ты тоже решила ложиться спать, так как завтра важный день.

Утро
Ты проснулась от будильника.
Ты пошла в ванную, чтобы сделать всю утреннию рутину.Ты сделала себе лёгкий макияж и пошла собираться в школу.

В школе

Т-привет Илья-ты подбежала у Илье и обняла его.

И-привет,как дела? Готова к ЕГЭ?, он сейчас первым уроком

Т-ЕГЭ первым уроком?! Тогда чего мы стоим, пошли быстрее!

Вы подбежали к кабинету где будет работа, там уже начали проверять людей.

После ЕГЭ
Вы встретились с Ильёй
Т-ну что,как написал?

М-да вроде норм,а ты?

Т-так же. Ладно пойдем домой, нас освободили от занятий.

Вы с Ильёй пошли домой, чего она вы решили сходить в гости к т/и.

У т/и

Т-Илья, будешь чай?

И-давай
Вы пошли к столу

Т-слушай, может закажем что нибудь?

И-давай, Я заказываю

Т-хорошо, Я тебе скину денег.

И-не надо, я оплачу

Т-опять?

И-да.

T-ц, ладно

Он заказал вам роллы и пиццу.

Наконец приехал заказ, Илья взял еду и вы пошли смотреть какой-то фильм, который идёт два часа

Вы с Ильёй смотрети  фильм как не в чём не бывало как там начинается сцена с поцелуем .А ты жесть как ненавидела таких сцен, особенно когда возле тебя сидит парень.Ты пыталась как то отвернуться от телевизора.
И-т/и

Т-мм?

Илья нежно берет за подбородок ,и начинает тебя целовать в губы , секунд 5 так сидела в ступоре, но потом ответила , так как тебе нравится Илья. Это поцелуй был нежный ,так как Илья знал что т/и никогда не с кем не целовалась. После он начал добавлять язык. Так вы продлилось около 2 минут, от тебя отстранилась Илья, восстанавливая свое дыхание.

Т-и что это было...?

И-т/и..т ты мне нравишься.

Ты ближе подсела к Илье, и обняла его крепко крепко.

Т-и ты мне...

Вы просто сидели и обнимались смотря фильм.

         

Прости.Я мешаю твоей репутации.Место, где живут истории. Откройте их для себя