15 часть

888 32 9
                                    

Я проснулась от головной боли , еле как  открыла глаза, но сразу же их закрыла, так как мне в глаза светил яркий свет .

В итоге ты полежала ещё минут 10, но все таки тебе пора вставать. Ты еле как присела на кровать ,у тебя до жути раскалывалась голова, а так же подбаливал низ живота, сбоку себя ты заметила таблетку с водой, ты сразу же  выпила.И тут ты потихоньку начала вспоминать что произошло вчера.Хорошо что я вчера додумалась одеться.
,,Бляять,Я поебалась с Ильёй, теперь понятно почему у меня так живот болит. И как мне теперь на Илью глядеть,так мы же с ним теперь ещё и встречаемся"-подумала я,как кто то открыл дверь.

И-доброе утро, как спалось?

Т-нормально, только не выспалась-сказала ты зевая.

И-нам нужно поговорить-сказал Илья подсаживаясь к тебе.

Т-давай-тебе стало почему то страшно, ты сглотнула слюну -о чем поговорим?

И-начнем с того, ты видела пост в интернете про нас? Так вот, на меня так много хейта повалилось, что страшно в интернет заходить.

Т-конечно видела  ,прости Илья, это все из за меня...

И-нет, ты чего, ты не виновата, никто не виноват, только тот, кто это придумал.

Т-это из нашего класса 100%.Мда уж, никакой личной жизни даже.

И-ладно поехали ко мне наверно, а вечером нам же на стрим хату,не забыла?

Т-блииин, точно, можно я не пойду?

И-ц, блин, ну как хочешь, Я тебя не заставляю.

Т-ладно, я в туалет.

После вы с Ильёй поехали к тебе домой

***Дома***

вы зашли в дом ,оба сел на диван и продолжил свою речь.

И-кстати т/и,ты куришь? Давно?

Т-эх,ну как сказать 2 недели назад

И-не кури,это вредит здоровью

Т-Знаю знаю,не маленькая.

И-так ты поедешь со мной или нет?

Т-скорее всего нет. У меня живот болит из за кого-то-сказала ты, делая акцент,из за кого-то

И-блять,ну прости, не хотел, сильно болит?

Т-да не,уже лучше ,забей.

Илья облакатился головой на мое плечо и приобнял меня.

И-я так рад что мы встречаемся ...

Ты просто сидела и перебирала волосы Ильи.

Т-я тоже.
Сказала ты,целуя его в лоб.

Т-Илюш,Я наверно не пойду,передашь всем привет от меня,ты только там поукуратней,не забывай что у тебя есть девушка.

И-не волнуйся) помню)

Т-через час ты должен быть уже там.

И-ничнго страшного.-Илья взял телефон и посмотрел мой сети,и в основном там были новости о том,что Илья встречается с какой то малолетней шлюхой ,которая использует его только ради денег-ну это пиздец,на меня так много хейта повалилось ,и начали все отписываться (допустим).

Он показал телефон с комментариями.

Т-Илюш,прости меня пожалуйста...-сказала ты прикрывая лицо руками.

И-ц,т/и,ты не в чем не виновата,не вини себя.-сказал он и чмокнул в губы.

Т-эхх,ладно,допустим.Иди собирайся,тебе ещё пол часа ехать)

И-уже иду.

Илья собрался,заказал такси и поехал на адрес который ему сказал шеф,на последок ,он конечно поцеловал тебя и поехал,но перед этим ты его предупредила.

Т-ты там только не много пей,а то засосешся ещё с кем нибудь.)

И-хорошо,как скажешь)

И он захлопнул дверь и поехал .

_________________________________
Простите меня пожалуйста что так долго не было проды😭😭простите 😭😭у меня не было времени писать этот фф,но теперь постараюсь почаще(((
Так же простите за ошибки
Ещё раз простите что не было проды.

Прости.Я мешаю твоей репутации.Место, где живут истории. Откройте их для себя