От лица автора
Илья подошёл к тебе,ты лежала в крови(допустим). Илья подобрал тебя с земли и понес к себе на квартиру, хорошо что его дом был не далеко.
Дома
Илья положил тебя на его кровать, он снял с тебя кофту(ты осталась в футболке).
Он приподнял футболку и начал обрабатывать раны.
Позже он обработал все твои раны, и пошел заниматься своими делами.Через 2 часа.
От лица т/иЯ проснулась с болью на всем теле. Я открываю глаза, и я нахожусь дома у Ильи...? Он же только что смотрел как меня избевают, а теперь можно сказать спас меня...
Я попыталась хотя бы сесть, но у меня очень болело все тело.
Мне почему то резко захотелось плакать, не знаю, мне было как то больно ,как физически, так и морально. Ты тихо заплакала (простите)
Я услышала шаги, походу идёт Илья, ты сразу притворилась что ты ещё спишь.
И-т/и , ты что, плачешь?
Т-...
И-т/и, нам нужно поговорить.
Илья сел к тебе на кровать.Я посмотрела на него.
Илья подсел ко мне ещё ближе и обнял меня. Как же я скучала по его теплым объятиям, хоть мы с ним и знакомы несколько дней, но для меня он уже родной человек.
Я начала плакать ему в плечо.И-т/и , не плач все будет хорошо...
Он обнял меня ещё крепче.
Я отстранилась.
Т-и что это было такое, пока меня избевали...?
И-т/и , прости меня пожалуйста...Я тебе все объясню...
Он рассказал всю пред истории.И-т/и.. Прости меня пожалуйста..
Т-Илья, ты реально проверил ей?
И-ты думаешь она наврала?
Т-конечно
И-оххх, прости меня...
Т-эхх, забей уж. Можешь пожалуйста полежать со мной ?
И-конечно
Илья лег к тебе
В общем день прошел хорошо, вечером вы ходили гулять в парк, к Илье все так же подходили фоткаться с ним, а так же спрашивали про меня, но он им отвечал логично, что мы с ним друзья.
______________________________________
Всем привет, это мини глава, если бы я написала бы больше , то эта глава вышла бы через неделю.
Всем спасибо кто читает этот фанфик, подписывайтесь на мой аккаунт в тик ток liasta_liasta, этот акк я так же виду по Мазеллова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости.Я мешаю твоей репутации.
FanfictionMZLFF/ТИ ты изгой твоей школы.Каждый день тебя били, издевались над тобой. Но вдруг как то раз когда ты шла в школу, в тебя кто то врезался, неужели тот,кто в тебя врезался повлиять на твою жизнь?