За столом.
-Жесть,у меня будет раскалывается.-говорит Илья держась за голову прищурив глаза.
–давай Я тебе сейчас таблетку дам-сказала Я поднимаясь со стула .
Я открыла шкафчик ,взяла аптечку, выбрала нужною таблетку, и подала ее с водой Илье.
–Спасибо-сказал Илья мило посмотрев на тебя.
Ты села стол и продолжила есть.И все таки ты решила его спросить, что же все таки делать с телефоном
—блять, мне все ещё присылают эти ебаные сообщения-сказала я включая телефон смотря на все эти сообщения.
–можно я взгляну-сказал он окуратнр взяв телефон с моих рук,он начал листая смотреть сообщения.
Он листает сообщения,и вдруг он натыкаеться на какое то фото.
–т/и...Я не понял,что это?не успел уйти куда то ,ты уже с кем то мне изменяешь?-говорит он смотря на меня с вопросом,и показывая фотку.
Я на нее посмотрела с шоком,на фотке была девушка ...похожая на меня?но это не я,Я даже из дома не выхожу ,и не выходила ,неужеле кому то это надо и потделал фото?
–Илья,ты чего,там же видно что это не я...Я даже на улицу не раз не выходила ,неужеле ты мне не веришь?Видно же,что фото подделанное -сказала я смотря грустными глазами на Илью.Я встала со стула и подошла к Илье,села на его колени и обняла его поцеловав в губы.
–Я тебе верю, но мы ещё посмотрим.-сказал Илья так же обняв т/и.–короче, поехали тогда а магазин, тебе за новой сим картой.
–поехали, Я только собирусь-сказала ты,слезая с колен Ильи побежав в комнату.Когда мы собрались, мы поехали в магазин, туда мы позвали Братишкина ,Дрэйка и Аришу. Спустя время мы встретились в ТЦ .С ребятами мы уже хорошо общаемся, с Аришей мы можем чего нибудь обсудить, о ком нибуть посплетничать и т.д.
С пацанами просто хорошо общаемся и дружим.
Вот мы уже подъедходим к месту назначения где нас уже ждали друзья.
-Привет–говорят нам ребята подходя к нам. Мы конечно им отвечаем так же,после обнялась с Аришей.
-Че,Я видимо что на вас полилось много хейта в сторону т/и ,так и на тебя Илья,это же не правда что ты шлюха ,и встречаешься с Ильёй только ради денег?–спаривает манга Вова ,и сювсе смотрят на меня,дожидаясь ответа,хотя он был логичный.
-Нет конечно,вы чего,Я очень люблю Илью,и не стала бы с ним встречаться ради денег,на это готовы только те,кто это пишет.–отвечаю им я с капелькой возмущения.
Дальше мы просто ходили по ТЦ смотря себе вещички,так же зашли посмотреть мне сим карту,что бы всякие сумасшедшие фанатики мне не написывали.
В итоге мы купили с Ильёй по футболкам какую то косметику.
По магазинам мы гуляли 4 часа ,домой мы пришли где то к восьми вечера.Как мы зашли домой мы сразу пошли мне менять сим карту, потом Илья к себе в Теграмм каналы и другие писал про т/и,о том что она его не использует,и она не какая нибуть шлюха,а все это Диз инфа.
После всего мы пошли смотреть разные фильмы ,мы взяли вкусняшки и начали смотреть фильм.
В середине фильма.
-т/и...-говорит Илья как бы стесняясь.
-да?-спрашиваю я не отводя взгляд от фильма,уж очень он интересные.
Вдруг Илья тебя роняет на диван ,и прижимает тебя сверху.
-я хочу тебя-говорит Илья,мои глаза сразу поднялись на лоб а-ху-еть,что он сказал?мне послышалось?ну ок,Я не против)
(Простите пожалуйста если не хотите сцену с ебельней ,но так нужно)
Ты сразу впивается ему в губы,поцелуй сразу пошел грубый и одновременно нежный,после Илья губами начал оставлять на теле сырые тропинки до ключиц,так же оставляя засосы ,даже иногда прикусывая кожу.Вот он доходит до ляжек,смотрит,а на ней.Порезы...?
-т/и?-говорит Илья голос его был более серьезный,это меня напугало,что случилось ,что он так резко стал злой.Вот он показывает мне мою же руку.–что это!?ты режешься ?!зачем?!–говорит Илья уже переходя на более громкий тон,Я лишь сидела и думала,что ему сказать,вот в глазах начали появляться слезинки,на меня так давно не повышали тон–ой,т/и ,п...прости ,Я не хотел на тебя накричать,прости–говорит обнимая меня ,как хорошо быть в объятиях любимого человека...
______________________________
Простите конечно ,но я пыталась,пишите добрые комментарии ,они мне очень помогают мне продолжать писать дальше этот фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости.Я мешаю твоей репутации.
أدب الهواةMZLFF/ТИ ты изгой твоей школы.Каждый день тебя били, издевались над тобой. Но вдруг как то раз когда ты шла в школу, в тебя кто то врезался, неужели тот,кто в тебя врезался повлиять на твою жизнь?