После уроков ,вы пошли в актовый зал,так как сейчас должно быть прощание со школой.
Вы пошли в зал, перед тем как туда зайти, тебе кто-то подставил подножку, так как это было неожиданно ты упала прямо на пол, почти перед всем классом.
Илья тебя взял под руку и поднял.И-все хорошо? Почему ты упала?
Т-мне кто то подножку поставить.
И-охх, как же все достали тебя задирать. Что ты им такого зделала, что они тебя унижают почти всю жизнь?
Т-хз, вот именно, что ничего.
Вы зашли в зал.
Зал выглядел так:в одной стороне стулья, а во второй танец зона, впереди всего сценаВы сели на задний ряд.
Примерно через 10 минут весь класс расселся, после вышла наша руководительница.Уч- здравствуйте дорогие ребята...
Она продолжила нам говорить о всякой всячине , то как она нас воспитывала, то какими нас помнит т.д и т.п.
Многие даже заплакали, а кто-то просто сидел в телефоне.
После всего она сказала то, что я не хотела больше всего.Уч-а сейчас , небольшая дискотека)
О нееет,Я так ненавижу танцевать,а особенно этот шум.
И-пойдем потанцуем? Музычка веселая играет.
Т-не,Я не хочу.
И-как хочешь, Я пойду с приятелями потанцую.
Илья пошел танцевать, а ты так и сидела , смотря в пол о чем то мечтая.
Так ты протупила минут 15,как начался походу медляк,а именно. ,, Лифт,,
Ты посмотрела на танц пол , некоторые люди танцевали медляк,а половина сидели на стульях, и ждали, так сказать своего суженого, так вдруг к тебе подошёл Илья.
И-можно пригласить тебя на танец)?-сказал тот протягивая руку.
Ты лишь улыбнулась и кивнула взяв его за руку
Вы пошли чуть ли не на середину зала. Вы начали танцевать, но вы не просто танцевали ,а в обнимку.
Примерно такНа вас смотрели некоторые люди, кто-то даже фоткал, но вам было все равно.
Спустя весь танец. Все расходятся,а вы с Ильёй ещё минуты 4 простояли в обнимку.
Как за спиной вы услышали такой звук,,щёлк,, вас кто-то сфоткал.
Вы не успели посмотреть, как тот убежал. Но вы не обратили на это большое внимание.Т-ладно пошли, нам ещё такси заказывать.
Вам нужно было заказать такси, так как сейчас будет туса, которая находится на окраине города.И-пошли, Я вызову такси
Вы вышли на улицу.
Т-кстати, как у тебя нос?
И- да вроде норм, Я салфетки у себя нашел.
Т-хорошо.Ты заказал такси?
И-да, приедет через 3 минуты.
Ровно через три минуты к вам подъехала машина которую мы заказывали.
(В-водитель).И-здравствуйте, нам до *адрес*
В-хорошо
Вы сели в машину.
***
Возле дома.
Вы начали подходить к двери, из далека уже слышно громкую музыку.
Илья постучала в дверь. Вам открыла ЛолаЛ-О привет Илья, ты все таки пришел, вон там находится гордироб ,а там уже бар и танц пол, на втором этаже просто много комнат где можно переночивать, или заняться чем то другим)))-она подмигнула Илье.
Она говорила так, как будто меня здесь нет. Вы пошли в гордироб , как ты хотела пройти, как ты видишь как Лола подставляет тебе подножку,но ты просто перешагнула,и посмотрела на нее с ухмылкой.Вы сняли верхнюю одежду и пошли конечно у барной стойке.
(Допустим что Илье 18 лет и он совершеннолетний)(Б-бармен)
Б-здравствуйте , чего желаете?Т-можно мне шампанское.
(Допустим там дают алкоголь 17 летним)
И-мне две стопки коньяка,и лимон.
Б-хорошо, сейчас.
Бармен сделал вам напитки и подал их нам.
Илья выпил залпом заедая лимоном.Спустя 10 минут Илья выпивает вторую ,а ты все ещё пытаешься допить свой бокал.
И-может пойдем потанцуем?
Т-иди без меня, я не хочу
И-ну ок.Илья пошел куда то в глубь людей ,а ты сидела и повожала его взглядом. Когда он ушел из поля зрения , ты зашла в канал где говорили новости о стримерах.
И там была такая новость.
Где было фото где мы обнимаемся с Ильёй ,а второе это видео где вы танцевали медленный танец.
А так же было подписано так:
Илья Мазеллов встречается с местной проституткой которой 15 лет,и так же использует его только ради денег, а когда он стримить или ходит по своим делам , она встречается с другими парнями.
Так же комментарии:
?-Ну и Илья , неожидала Я от него такого.
?-Жесть!Как Илья может встречаться с несовершеннолетний девочкой ,которая ещё и проститутка ,офигеть.И тому подобные комментарии.
Ты сразу же удивилась , твое лицо было очень удивленным . Ты минут 40 читала комментарии допивая уже 3 стакан виски с колой , а Илья так и не пришел .
Ты пошла искать его , но его нигде не было. Ты не пошла на второй этаж так как логично, ему там делать нечего.Ты пошла за свое место за барной стойкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости.Я мешаю твоей репутации.
FanfictionMZLFF/ТИ ты изгой твоей школы.Каждый день тебя били, издевались над тобой. Но вдруг как то раз когда ты шла в школу, в тебя кто то врезался, неужели тот,кто в тебя врезался повлиять на твою жизнь?