Он меня обнял,как же тепло ,вечно хочется быть в объятиях Ильи.
-т/и,скажи пожалуйста, зачем ты ... режешься?-прервал тишину Илья,и что же мне сказать?.
-Илья... Пойми,сейчас мне очень трудно ,это лучше чем мне забраться на какую нибудь много этажку и просто сброситься от туда.-ответила я смотря в никуда,стыдно смотреть в его глаза наполнитые болью и жалости ,все это время он меня держал за руки
- больше незачто не думай о таком, пожалуйста,не делай больше ничего такого, ради меня,и для своего же здоровья своей же жизни-крепко обняв меня сказал Илья.
Я лишь промолчала на эту фразу,Я не гарантирую что больше не буду резаться , без этого я вообще жить не смогу Я вообще сброшусь,много вариантов суицида. Надо было раньше это сделать, когда я никому не была нужна и всем бы было насрать что меня нет и больше не будет, а теперь я не могу это сделать ,у меня есть мой любимый человек, с которым я хочу остаться навсегда.
-ну и чего ты молчишь?-вглядываясь в мои глаза спрашивает Илья.
-нуу,Я попытаюсь.
Илья меня снова поцеловал меня в нос и продолжили смотреть фильм.После меня уже клонило в сон .
-Ильяя,Понеси меня на ручках -сказала я улыбаясь, смотря милыми глазками на Илью ,так же протягивая ему свои руки.Он поднялся с дивана встал на против меня ,беря меня к себе на руки,Я его затянула в сладкий поцелуй.
Он меня аккуратно донес,и положил на кровать нависая надо мной ,мы смотрели друг другу в глаза на них можно смотреть бесконечно .
Потом он меня влекает в поцелую , переходя на ключицы, ну а дальше вы наверно сами знаете что...На утро, Я проснулась как не странно с хорошим настроением , светило яркое солнышко , Я поднялась с кровати и посмотрела время ,*что?12:13?*подумала с шоком я ,смотря на часы,в основном я не так долго сплю,ну ладно,Я повернулась на другой бок, и перед собой не увидела Илью, после я почувствовала вкусный запах блинов, афигеть,там что, готовность Илья? Он оказывается умеет готовить?.
Я ели поднялась на ноги и потихоньку прошла на кухню, я была в шоке, около плиты стоял Илья и пытался что то приготовить, но вроде вкусно пахло блинами. Подошла к Илье взаде и обняла его.
-ссс,ай...-резко отодвинув руку прошептал Илья, и посмотрел на меня милыми глазками.
-что случилось?-спросила я , смотря в его глаза, после перевела глаза на его руку.
-да ничего, обычный ожог.-поговорил Илья улыбнувшись в конце ,и поцеловав меня в нос
-покажи-сказала я беря его руку и смотря на больной палец, там был довольно сильный ожог.Я сразу из нижний полки взяла аптечку, Илья сел на стул, и я начала обрабатывать рану,пока я отрабатывала рану Илья шипел от боли, эх ,как мне его жалко.
-всё)-сказал я подув на рану у Ильи, все таки посмотрев на него самого.
-спасибо большое-сказал Илья обняв меня.-кстати, Я вот нам блины приготовил, будешь пробовать?
Я кивнула Илье, он наложил нам по несколько блинчиков, и мы начали побывать.
-ммммм, Илья ,очень вкусно, делай такие по чаще-сказал я с улыбкой облизывая свои губы.
-я рад что тебе понравилось- с улыбкой ответил Илья.
Я положила тарелку в раковину,а сама подошла к Илье и просто присела к нему на ручки.
-кстати , меня наверно сегодня не будет дома, Я поеду к Дрэйку на стрим,и я у него наверно с ночёвкой останусь , завтра попытаюсь пораньше приехать поэтому не теряй меня.-сказал Илья, ну и славно, сегодня ночью одна исправлю др, как я люблю, потом он приедет и будет обычный день, не хочу говорить Илье что у меня днюха,а то сразу заморачиваться начнет.
-хорошо, и когда ты поедешь к нему?-спросила я с подняв одну бровь.
-ну не знаю, наверно в 6.-ответил на мой вопрос Илья.-ну что, тебе там не пишет больше никто?, мне тоже надо проверить все мои аккаунты, надеюсь мне не написывают.
Илья зашёл в соц сеть ,сегодня более менее меньше сообщений,но все же.-Может погулять сходим?-предложила я от скуки
-пошли,я не против
И мы пошли собираться,это заняло не много времени,но Илье все же пришлось меня подождать.
Вот они уже за ручку гуляют по парку который находился не далеко от дома,и боже,мы с Ильей замечаю довольно знакомые нам лица, и конечно это были мои ,,Любимые" одноклассницы,мы хотел пройти мимо них,как будто мы их не видим,но было бы все так просто.
-оооо,вот это встреча,Ильюш,как поживаешь?Как ты все еще встречаешься с этой шлюхой,она же со всеми подряд за деньги спит,а ты с ней возишься,она же не достойна тебя .Посмотри лучше на нас, аккуратные красивые девочки, которые не спят со всеми подряд как некоторые .
-От куда вы знаете что она шлюха?Я тоже могу выдумать про вас все что угодно, и всем об этом говорить,или может у вас какие то доказательства есть что она шлюха?-Илья был уже на срыве ,еще чуть чуть и он им вмажет.Я просто стояла и слушала это все ,и кажется у меня уже потихоньку набираются слезы у глаза.
-Да ,у нас есть доказательсва -и они показывают фото,где меня насиловали мои одноклассники-видишь,она спит с ними за деньги,если не веришь,смотри.Я уже не выдержала и просто убежала,было вообще пофиг куда я бегу,по щекам уже льются слезы,Илья вроде потерял меня из виду .Мало ли того,что они послали одноклассников что бы меня изнасиловали в тот день,так они еще говорят что я с ними за деньги это сделала,это уже через чур.Я добежала до конца парка и просто села на лавку,я начала обдумывать,а если они выложат это фото?о нет ,только не это,я же еще больше опозорюсь.
Ну вот,я нашла этот день.
--------------------------------------------------------
Я вас умоляю простите что так долго не было проды 😢😢😢
простите меня пожалуйста((((
После того как я допишу фф ,я займусь тем,что буду переделывать почти весть фф,так как я хочу что бы везде было в формате как в последних главах ,пока что я исправила только первую главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости.Я мешаю твоей репутации.
FanfictionMZLFF/ТИ ты изгой твоей школы.Каждый день тебя били, издевались над тобой. Но вдруг как то раз когда ты шла в школу, в тебя кто то врезался, неужели тот,кто в тебя врезался повлиять на твою жизнь?