9 часть

1K 44 42
                                    

Ты везде искала Илью, но его негде не было, пока ты искала прозвенел звонок. Ты конечно же пошла на урок.

Заходя в класс ты увидела Илью, который сидел, и активно общался с Лилей.

Прошел уже урок, ты все таки не решилась подойти к Илье, так как он тоже не обращал на тебя внимание, тебе было очень обидно. Так прошел весь учебный день, Илья все время ходил с Лилей и Лолой ,а ты как раньше ходила одна, только теперь скучная по Илье, по его дибильным шуткам и по его зубам хах.

Ты идёшь одна домой пиная всякие камушки, все шли со своими друзьями, а ты шла одна одиночка. Вот ты проходишь мимо безлюдного места, где нет людей, там ты любишь посидеть на гараже и погрустить или помечтать.
Ты проходишь мимо гаража , как к тебе подходят они.. Девочки и их компашка, они окружили тебя и начали поочереди избевать меня, ты даже не пыталась как то убежать, так как тебе просто хотелось взять и умереть. Пока они тела бьют, между ними ты увидила ...и..Илья?

Ты смотрела на него с мокрыми глазами, как он мог меня так полставить?
Вот тебя кидают на землю,и начинать пинать со всей силы.
Ты лежишь, уже почти без осознания, перед собой видишь много лиц, ты поворачиваешь голову,и видишь Илью, в его глазах было видно боль, было видно что ему жалко меня,Я посмотрела на его глаза, он тоже посмотрел на меня, Я легла уже с кровавым лицом, по тебе было видно, как из глаз текут слезы, но он продолжал на все это смотреть как меня избевают меня до полу смерти, и далее ничего не сказав.И, стоп, что? У него были красные, как будто он... Плакал?. И вот ты теряешь сознание...

Перенесемся назат.

Пов Илья:
Меня куда то позвала Лола, И я конечно же прошел, одноклассники все ок, она меня привела в какой то дальний угол и начала расспрашивать о нас с ти,о наших отношениях и т/д.И вдруг она резко перешла на серьезный голос.
Ло-давай сделаем так, либо ты общаешься с т/и,и мы ее дальше избиваем, или, сегодня ты весь день общаешься со мной и не обращаешь внимания на т/и,а после школы идёшь с нами избевать т/и,а ты на это будешь смотреть, Но зато после ты будешь дальше общаться с т/и, мы ее пальцем не тронем.
Что выберешь?

Я конечно выбрал второе. Я весь день общался с Лолой ,Я видел как т/и ходила по школе и с грустным взглядом поглядывала на меня. Мне ее было очень жаль... хотелось  резко подбежать и обнял, но не стоит.
После школы мы следили за т/и, она шла очень грустной... Бедная...

Когда она зашла в какой-то переуллк ее окружили одноклассники и начали бить ее, она меня заметили, и она заплакала от того что увидила меня?
Мне было очень, очень жалко т/и...
После они ее роняют на землю. Она лежала уже вся в крови, было видно, что ей очень херово. Она повернула голову в мою сторону, она посмотрела на меня, и у нее было все лицо в крови. У меня тоже пролились слезинки, от увиденного, что бьют т/и,а я даже ничего не могу зделать. Она все так же смотрит на меня и потихоньку закрывает глаза... До чего же они ее избили, что она походу потеряла память...
Прости т/и....

Пов автор:

Одноклассники заметили, что т/и уже в отключке,и они подошли к Илье
Лиля-ну что, увидил как мы раньше избивали т/и каждый день? И кстати, только попробуй помочь ей,а то мы и тебя так изобьём.

И-мг...

Ли-Илюша ,пойдешь с нами в кафе, которое тут на против?

И-нет,а во вторых хватит меня так называть.

Они просто взяли и ушли, а Илья прошел конечно не домой, а к т/и.




Прости.Я мешаю твоей репутации.Место, где живут истории. Откройте их для себя