16 часть

810 39 4
                                    

(Всем привет,вообще, мне не нравится этот фф,поэтому я попытаюсь как то лучше развивать событие)

Я лежала на кровати, далее не веря в то,что у меня появился парень,неужели такую страшилу как я , смог кто то влюбиться?Я же изгой,надо мной все издевались ,но что бы меня полюбили,при чём довольно известная личность,это точно не про меня. Незнаю почему ,но у меня началась паника ,и я пошла в ванну,так как резко захотелось полежать в холодной воде .Я включила воду что бы наполнить ванну, тогда я из полочки в ванной взяла  лезвие и вытерла его ,так как на ней была засохшая кровь. Позже вода набралась, Я разделась, и начала туда залезать,по коже пробежалась приятные мурашки.
Уже лёжа в ванной Я абдумывала ситуации, но мне помешало резкие ,и как не странно много смс на телефон.Я его взяла в руки,и что?Кто то походу слил мой номер и теперь мне пишут какие то люди и угрожают мне что бы я рассталась с Ильёй?Ну уж нет .Я сразу позвонила Илье
*Гудки*
—Ало ,Илья?-говорю я на тревоге ,так как на телефон мне пришло около 50 сообщений.
—да,т/и, что то случилось?-на фоне играла громкая музыка и голоса людей, хорошо что я туда не пошла, не люблю когда много людей и громкая музыка.
—да походу кто то слил мой номер телефона и теперь мне спамят что бы я тобой рассталась-в моих словах было слышно,что я на паники,и ваще хз что делать, менять сим карту??
—пиздец, и что теперь делать ,они что,только это тебе пишут,больше ничего?-говорит Илья который так же не знает что делать,и вообще ,кто мог  слить номер т/и?хотя ,это мог сделать любой одноклассник.
—я не знаю,пока что я попытаюсь просто игнорировать,завтра ты приедешь и решим что сделаем.
—хорошо, тогда до завтра,целую))
—пока, целую))-ответила Я Илье,и как не странно засмущалась.
Он збросил вызов,а я положила телефон , хорошо что Илья был ещё более менее трезвый, потом я взяла лезвие ,после несколько раз провела по руке , Я чуть прищурилась от боли ,но все равно, какой то  кайв .По руке медленно спускаются несколько капель алой крови,как приятно за ними наблюдать .Все таки вода в ванне теперь не такая чистая Я спустила воду , оделась ,взяла бинты из ящика и заматалу руку и одела толстовку. Я пошла  в комнату и включила какой-то фильм на телевизоре, пошла на кухню, взяла вкусняшки и направилась обратно в комнату.По просмотру фильма я просто заснула.
На следующий день
Я посмотрела в телефон,посмотрела на время,14:25,ну я соня,после я чувствую резкий завтра перегара,Я повернулась на другой бок и увидела Илью,который был в уличной одежде, то есть в джинцовке , слова богу он додумался снять ботинки, походу он вернулся недавно. Я решила его не будить,Я потихоньку стала с кровати и пошла на кухню , что бы что то приготовить, уже на обед, или даже ужин. Все таки я решила сделать блины. Спустя час .

Мммм,как вкусно пахнет, ты блины приготовила?-спрашивает с сонными глазами Илья заходя на кухню. Зашёл он без джинцовки, значит додумался ее снять.

Да, садись за стол, Я уже их приготовила-сказала я подойдя к Илье и обняв его.

Мы сели за стол и принялись к еде...
____________________________________
Я вщхз,но эту часть Я пыталась сделать по лучше, вроде даже получилась, напишите в комм, лучше написанна эта глава, или нет. Так же прости что так долго нету глав, просто началась школа и вообще некогда писать.

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ,что читаете это фф,Я не понимаю ,как вы это читаете ,это самый худший фанфик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ,что читаете это фф,Я не понимаю ,как вы это читаете ,это самый худший фанфик.Когда я его закончу,Я буду его переписывать,только уже более подробно

Прости.Я мешаю твоей репутации.Место, где живут истории. Откройте их для себя